$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Вопрос по адсорберу

Респекты: 0

3. 0л, 4WD, 2001г. При полном баке периодически первые 30-40км. Происходит «дерганье» авто, а иногда при полной остановке машины (светофоры, пробка и т.п.) глохнет двигатель. Заводится сразу и без проблем. Как мне объяснили, при полном баке пары бензина аккумулируются в адсорбере и он (адсорбер) «впрыскивает» эти пары по чуть-чуть и незаметно. У меня же, как мне сказали, «впрыскиваются» не пары, а чистый бензин. Двигатель «переварить» его не может- вот и глохнет на остановках и дергается на ходу. Посмотрел по книжке- там клапанов системы улавливания паров до …! С адсорбера для успокоения души поснимал и поставил на место все шланчики, подул в них, просмотрел. В книжке показано месторасположение под капотом двух клапанов этой системы, вчера как ни смотрел- не нашел, даже намека на то, что когда-то они там были (ни трубочек, ни разъемов). Подскажите, куда лезть и смотреть в первую очередь.

#1

Респекты: 0

В следующий раз давайте, пожалуйста, темам более информативное название. Типа "Дергается авто" и т.д. Это и в ваших интересах (быстрее получите ответ), и в интересах других пользователей, ищущих что-то конкретное.

По теме: я бы проверил бензанасос.

#2

Респекты: 0

Я бы клапан холостого хода проверил.

#3

Респекты: 0


Randal

В следующий раз давайте, пожалуйста, темам более информативное название. Типа "Дергается авто" и т.д. Это и в ваших интересах (быстрее получите ответ), и в интересах других пользователей, ищущих что-то конкретное.

По теме: я бы проверил бензанасос.


Учел.

#4

Респекты: 0

Если клапан хх не причем, возможно дело в недостаточной вентиляции банзобака из-за чего создается разрежение. Я бы попробовал проехать с плохо закрытой крышкой бака и посмотрел будет ли глохнуть машина. Правда из-за этого может зажечься "check engine"

#5

Респекты: 0

Абсорбент улавливает пары бензина, а не сам бензин и при любом уровне топлива, поскольку ни как на прямую не связан с баком и уж тем более с уровнем бензина в нем.
Нужно подумать, что тут может быть.

#6

Респекты: 0


MVG-V70

Если клапан хх не причем, возможно дело в недостаточной вентиляции банзобака из-за чего создается разрежение. Я бы попробовал проехать с плохо закрытой крышкой бака и посмотрел будет ли глохнуть машина. Правда из-за этого может зажечься "check engine"


Хорошо, попробую.

#7

Респекты: 0


Карлсон

Абсорбент улавливает пары бензина, а не сам бензин и при любом уровне топлива, поскольку ни как на прямую не связан с баком и уж тем более с уровнем бензина в нем.
Нужно подумать, что тут может быть.


Это точно, что подумать. Просто не хочется "пороть горячку" и менять адсорбер, хочется разобраться в этой "системе улавливания паров" и посоветоваться!

#8

Респекты: 0

Я здесь скачал книгу: тынц в этой книге, на стр. 6-20 пожно понять про адсорбер

#9

Респекты: 0

Адсорбер - никак не связан с двигом(вашей проблемой) ваще, глохнуть из за него он не может.
Можно его вообще деинсталлировать ))) или "заткнуть" нафик все трубки.ИМХО!!!!!)))))))))))))!
Предположительные проблемы описаны выше.

#10

Респекты: 0

Заправил полный бак две недели назад, как говорится под крышечку, проехал миль 10 и поставил машину.
Машина простояла две недели.
Сегодня завел(без проблем).
В штатном режиме прогрелся, поехал, проехав километра два, на перекрестке заглохла. Завел проехал до следующего, остановился опять заглохла. Дальше поехал, заглохла на ходу(ехал вниз). Тяга не пропала, офигительно тянет. И так раз 7, вернулся домой поставил машину, и теперь думаю куда лезть. Чек не появился. Тухнет как положено.
Заправляюсь только на одной заправке (почти год) и только 92 бензином.
Может ктонить ченить подскажет.
Двигатель 3,0.

#11

Респекты: 0

У меня тоже была проблема с системой EVAP.
Но тогда горел чек.
Была ошибка продувки угольного абсорбера.
Заменил клапан на новый.
Чек не горит.