$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Toyota удивила убытками

Респекты: 0

тынц
Посмотрите, что за машинка в заголовке...

Крупнейший в мире производитель автомобилей Toyоta впервые за последние 60 лет получил чистый убыток за финансовый год, завершившийся в 31 марта, следует из сообщения компании. Ее потери составили 437 млрд иен ($4,4 млрд), что оказалось хуже прогнозов аналитиков.

«И выручка, и прибыль резко сократились за отчетный период, — заявил президент Toyota Кацуаки Ватанабэ. — Значительное ухудшение продаж автомобилей, в частности в США и Европе, быстрый рост курса иены к доллару США и евро и резкое подорожание сырья оказали негативное влияние на результаты».

Разочаровали и прогнозы компании — Toyota ожидает убытков в размере 550 млрд иен ($5,5 млрд) по итогам следующего финансового года.
Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали убыток в два раза меньше — 284 млрд иен.

Продажи автомобилей в текущем финансовом году сократятся на 1,06 млн машин — до 6,5 млн. За январь-апрель продажи Toyota на ключевом для компании американском рынке, по данным Autodata Corp., упали на 37%.
За последние десять лет дивиденды Toyato выросли в шесть раз и во втором финансовом полугодии 2008/09 годов компания объявила об их сокращении с 75 до 35 иен на акцию.

«Все, что Toyota сейчас может сделать — максимально снизить издержки и ждать пока шум уляжется. Компании необходимо создать фундамент для получения прибыли в следующем году», — комментирует Коичи Огава, управляющий директор Daiwa SB Investments Ltd в Токио.

Toyota планирует уменьшить постоянные издержки на $5 млрд за счет распределения работы в условиях снижения загрузки, сокращении зарплат и других мер. Компания также намерена остановить финансирование инвестиционных проектов, направленных на увеличение производства, пока спрос не восстановится.

#1

Респекты: 0

Лишь бы "уменьшение постоянных издержек на $5 млрд" не сказалось на качестве обслуживания и самих авто Toyota. А з\п работникам тех станций в РФ уже уменьшили- друг работает автоэлектриком в Toyota Лосиный остров (правда, Lexus), жаловался: нормочасы на работы уменьшили, а стоимость оплаты (для них) оставили прежней. Экономят.

#2

Респекты: 0


Dima666

Лишь бы "уменьшение постоянных издержек на $5 млрд" не сказалось на качестве обслуживания и самих авто Toyota. А з\п работникам тех станций в РФ уже уменьшили- друг работает автоэлектриком в Toyota Лосиный остров (правда, Lexus), жаловался: нормочасы на работы уменьшили, а стоимость оплаты (для них) оставили прежней. Экономят.


Из сказанного получается что фактически у работников ЗП не умеьшилась. (нормо/час меньше а ЗП прежняя)
Не Тойота удивляет убытками, удивят те кто останется. Этот кризис, на много серьезнее чем "вещается" с экранов телевизоров и все еще в переди. Я сам думал по началу что к лету падение остановиться, а потом потихоньку пойдет к верху, но получается что если и остановиться, то в верх уж точно не пойдет. Нужно полностью менять государственный подход и банковскую систему, а на это ни кто не пойдет. Россия единственная страна из кто еще держит ставку рефинансирования 8%, вся европа 1-2%.

#3

Респекты: 0

ЕС просто поддерживает потребительский сектор ;-) вот и необходимы эти 1-2%. Плюс к этому все деньги людей и контор находятся в банках в виде кредитов. Т*е* тебе дают под 3-4% кредит чтобы ты оплачивал ранее взятые кредиты. У нас все деньги у людей в чулках, в кредитах не нуждаются, по сути. Да и заводы и фабрики... Если руководители были грамотными - то деньги есть, если бабло тупо воровали - жалуются на высокие кредиты. ;-)

#4

Респекты: 0


Карлсон

Из сказанного получается что фактически у работников ЗП не умеьшилась. (нормо/час меньше а ЗП прежняя)


Я, наверно, не так выразился- нормо\часы на выполнение работ сократили, а оплата нормо\часа для механика, электрика и т.п. осталась прежней.

#5

Респекты: 0

У Северстали убыток 600 лямов зелени.

#6

Респекты: 0

А у Дерипаски 14 млрд зелени долгов..

#7

Респекты: 0

Убытки Тойоты ожидаемо большие по
причине того, что Японская
промышленность всегда была
ориентирована на продажи в первую
очередь в Америке, и потом уже в Европе.

Ну а кризис как раз в большей степени и коснулся америки и европы,
завязан на доллар, который в Японии вторая валюта после йены, вот Тойота и
"просела" с доходами...