$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Самый надежный и удобный универсал

Респекты: 7
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Год выпуска:
2004
Срок владения:
16 месяцев
Расход топлива:
От 11 до 17, смотря как нажимать

Сразу скажу, что машина очень порадовала и продолжает радовать, а если даже есть мелочи, которые не нравятся, то плюсы явно перевешивают.
До этого ездил на двух Галантах так что сравнивать буду не с Жигулями :о).
Автомобиль с кузовом седан меня поначалу устраивал, но лишь поначалу.
Потом стали появляться мелочи, которые начали раздражать:
1. Зимой прокладывал дорогу собственным днищем и от это мягко говоря коробило.
2. Садиться/выходить из машины в машину полулежа стало неудобно.
3. Заехать на средненький бордюр просто анриэл.
4. С асфальта если и съезжаешь, то либо оторвешь что-нибудь, либо отрихтуешь.
Еще была старенькая Терана, машина танк, но оооочень старенькая.
И главное мы с женой хотели ребенка и место в машине нужно было побольше.
Поэтому продал и танк и Галант и начал поиск авто, который бы сочетал в себе комфорт седана и устранял неприятные мелочи.
Признаки джипа типа рамы полного привода и т.д. я сразу отмел т.к. на сегодняшний день мне они вообще не нужны.
При поиске в поле зрения попали следующие агрегаты: Outlander, CR-V, X-Trail, Sorento, Highlander.
Не стану описывать плюсы и минусы всех перечисленных машин т.к. выбор очевиден – Highlander.
На момент когда я узнал про Highlander он был самым редким авто на дороге из вышеперечисленных и попался мне на глаза только когда друг меня ткнул в него носом.
Редкая машина - маленький, но плюс.
Внешность сразу порадовала, ничего лишнего. Ну тут на вкус и цвет как говорится.
Клиренс устроил на все 100. А если еще и резину повыше поставить (245/70R16), то хоть на бордюр, хоть с асфальта по кочкам, пока еще ни разу нигде ничего не задел. Сразу уточню, что на нестандартной резине (245/70R16) машина начинает рыскать, курсовая устойчивость сильно снижается, но тут без претензий, ставь предусмотренную производителем.
Место водителя удобное, правда я бы добавил регулировку руля вперед назад. Достался светлый салон, но не считаю это недостатком, при желании можно содержать в приличном состоянии. Зато смотрица богато. Много всяких ниш, ящичков, подстаканников, сразу видно для кого делали машину :о). Места для пассажиров просто поразили – хоть танцуй. Нигде из аналогов больше чем в Highlander я сзади места не нашел. Задние сиденья легко и удобно складываются в ровный пол и при частом использовании вся система очень радует. Удобный подлокотник для задних пассажиров. Багажник большой и просторный, менял зиму на лето, четыре колеса свободно встали вряд. Три велосипеда влезли без снятия с них передних колес. В рестайле запаску вынесли из багажника под днище и появился очень удобный большой ящик. Туда у меня уместилось все, что нужно от инструмента до огнетушителя и багажник остался свободным.
Что касается начинки машины, то она не богата. Но по сути разочаровало только отсутствие подогрева зеркал и сидений. Они конечно есть в лимите, но я считаю что в машину такого класса могли бы впихнуть везде.
Динамика на 2.4 оказалась вполне достойной для этой машины. Сравнивали с Maxima 2.0, ручка – капот в капот. Конечно не спорт кар, но на уровне нормального бизнес седана.
Коробка вполне адекватна. Задержка есть, но если вы долго ездите на автомате, то быстро подстроитесь и даже можете зажечь :о). Снежный режим очень выручал зимой и в грязи. Чтобы буксануть с ним включенным надо постараться. Электронные системы работают на ура и вывести зимой машину из равновесия не простая задача. Пару раз электроника просто выручала. Не знаю как это описать технически, но машина выравнивалась явно не только с моей помощью.
Тормоза приятно удивили. Останавливают почти 2 тонны быстрее всех моих ожиданий, а главное равномерно, прямо, без како-то намека на срыв даже на шипах на сухом асфальте (АБС тихо курит в сторонке :о)).
Головной свет отличный, никакого ксенона не надо. Поставил лампочки белые получше и все дела.
130 для Highlander это предел комфортной езды, но она и не создана для больших скоростей. Разгонялся до 170, но уже напрягает устойчивость, страшновато.
По эксплуатации пока очень порадовала. Как пригнали менял только расходники. Один раз только суппорт заклинило да и то по вине сервисменов, которые на предыдущей замене не смазали направляющие.
На трассе машину уважают даже намного более дорогие авто.
Ну и в конце о единственном действительно крупном недостатке этой машины.
Минус, с которым ну ОООчень сложно смириться - это шумоизоляция.
Для машины такого класса ну просто ни в какие рамки. Конечно можно довести до ума, но если делать в сервисе, то недешево, а самому слишком много возни.
P.S.
Возможно по отзыву у многих может сложиться впечатление, что у машины нет никаких выдающихся параметров, и это действительно так. Да, вам не обогнать на ней спорткар, да она не сравнится по проходимости с настоящим джипом и не поразит начинкой и отделкой ролс ройса – её главные плюсы оптимальная универсальность, удобность, надежность. Если вы солидный семейный человек, то эта машина для вас (ИМХО).

Оценки автора
Комфорт:
4
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
4
Средняя оценка:
4.5

#1

Респекты: 0

Вот и хорошо, что всё хорошо. Главное- больше пользы, чем головной боли и уже можно жить. Вам всех благ.

#2

Респекты: 0

-В искуственный занос в повороте действительно Горец идёт неохотно... , а вот тормоза не самые эффективные( по моему тут на сайте многие отмечали)... Вообще конечно и от резины многое зависит, и в плане проходимости тоже... А так присоединяюсь :-)

#3

Респекты: 0

Очень странно, что нет подогрева зеркал он включается вместе с задним обогревом стекла

#4

Респекты: 0


ТИТЬКИН

очень странно, что нет подогрева зеркал он включается вместе с задним обогревом стекла

Ничего странного. Если двигло 2.4л, то обогревов в принципе не бывает (иногда бывают у канадских машин).

#5

Респекты: 0


RoadLASER

Ничего странного. Если двигло 2.4л, то обогревов в принципе не бывает (иногда бывают у канадских машин).


Странное замечание. У меня (2,4, 4вд, не Канада) - есть!

#6

Респекты: 0


Игорян

Странное замечание. У меня (2,4, 4вд, не Канада) - есть!

У меня на двух предыдущих 2.4л тоже было - сам поставил :-)

#7

Респекты: 0

Хороший отзыв.
Респект.

#8

Респекты: 0

А мой 3-х литровый 4ВД на скорости 175 км/ч и не рыскает и никакого дискомфорта. А быстрее ограничитель не дает :-)))

#9

Респекты: 0

Всё прально написал!.Респект.

#10

Респекты: 0

Хороший отзыв приятно читать, респект.

#11

Респекты: 0


VATSON

Всё прально написал!.Респект.


+1

#12

Респекты: 0

Прямо тютелька в тютельку все.
И Галант до этого был, и те же мотивы для смены авто, те же критерии отбора, тот же список претендентов кроме пожалуй Sorento, такую же машину купил (год, двигатель), те же впечатления, те же "претензии" к Хаю.

#13

Респекты: 0

Прочитал с интересом! Про критерии выбора авто остается только добавить... Как мы похожи друзья!

#14

Респекты: 0

У меня 2,4 литра, машина из Америки и при этом есть обогрев зеркал.

#15

Респекты: 0


RoadLASER

Ничего странного. Если двигло 2.4л, то обогревов в принципе не бывает (иногда бывают у канадских машин).


у меня машинка с Аляски подогрев есть 2,4

#16

Респекты: 0

Полностью согласен с автором данного отзыва. У самого такой же аппарат и опыт владения и эксплуатации один год. Впечатления только положительные. До этого были только "немцы" и "французы".