$ Книжки Highlander и Kluger   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

выбор 2.4 или 3.0

Респекты: 0

Приветствую всех тех кто стал уже владельце Хайлендера, к сожалению я пока таким еще не являюсь, у меня большая дилемма, сейчас владею на митсубиси монтера 2002 года 3. 5 (бульдог) уже 2 года с хвостиком, в то время был необходим и подходил по всем параметрам сейчас в связи с финансовыми затруднениями не куда не выезжаю т.е. тупа катаюсь по городу и его окрестностям и не вижу необходимости дальнейшего его владения, вот присматриваюсь к Хайлендеру? Подходит по всем параметрам вот только есть дилемма.
Прочитал очень много отзывов, меня интересует объем, к сожалению мало кто пишет как 2.4. энергичен? я понимаю конечно что разница есть толи 3.5. или 2.4 но все же (передней привод)? Живу в Алмате подъемы спуски (предгорье), как он будет тянуть? если кто владеет 2.4. расскажите, очень буду признателен.
а машинка очень нравится.

#1

Респекты: 1

У меня был 2. 4л. Особого отсутствия динамики я не замечал (правда, я люблю трогаться с кикдауном). 3л реально отличается от 2. 4 на трассе при скоростных обгонах - вот тут у 2. 4 момента не хватает. 180км/час я на нем ездил - машина ведет себя нормально и предсказуемо. У переднего привода разгонная динамика похуже, а полный привод статует очень уверенно.

#2

Респекты: 0


RoadLASER

У меня был 2. 4л. Особого отсутствия динамики я не замечал (правда, я люблю трогаться с кикдауном). 3л реально отличается от 2. 4 на трассе при скоростных обгонах - вот тут у 2. 4 момента не хватает. 180км/час я на нем ездил - машина ведет себя нормально и предсказуемо.


а как насчет расхода в городе незамеряли? я насчет 2.4.? хотелось бы знать.

#3

Респекты: 0

Что не замерял?

#4

Респекты: 0


RoadLASER

Что не замерял?


извените, как насчет расхода топлива у 2.4. в городсклм цыкле?

#5

Респекты: 1

У меня 2. 4 4WD.
По городу нехватки динамики не ощущается.
Но этим летом часто приходится ездить по трассам, при обгонах хотелось бы чувствовать запас мощности, а его почти нет. Хотя это субъективно, кому-то и 5 литров недостаточно.
По расходу - по московским пробкам получается 15-16л/100км, по трассе 10-12, смотря как топить.

#6

Респекты: 0


ДиКвин

извените, как насчет расхода топлива у 2.4. в городсклм цыкле?

А я уже отвечал как-то (и на первых всречах рассказывал) - больше 13.5л в городе не получалось.

#7

Респекты: 0


Efima

У меня 2. 4 4WD.
По расходу по трассе 10-12, смотря как топить.

:-)
А я доводил до 20л - 240 км (2 раза по 120) по Новой Риге (+ заезд с трассы) со средней скоростью 130км/час (максимальная - 180)

#8

Респекты: 0


RoadLASER

А я доводил до 20л - 240 км (2 раза по 120) по Новой Риге (+ заезд с трассы) со средней скоростью 130км/час (максимальная - 180)


Редко езжу больше 140.
Появляется не слишком приятный низкочастотный гул от двигателя, да и по той же новориге в тверской области трясет, как на стиральной доске.

#9

Респекты: 0


RoadLASER

У меня был 2. 4л. Особого отсутствия динамики я не замечал (правда, я люблю трогаться с кикдауном). 3л реально отличается от 2. 4 на трассе при скоростных обгонах - вот тут у 2. 4 момента не хватает. 180км/час я на нем ездил - машина ведет себя нормально и предсказуемо.


Согласен! Ездил пару раз под 160 - легко, никакого гула или еще чего нештатного не заметил. :-)

#10

Респекты: 0


Efima

Редко езжу больше 140.
Появляется не слишком приятный низкочастотный гул от двигателя, да и по той же новориге в тверской области трясет, как на стиральной доске.

Не, я говорю про дорогу от МКАД до Волоколамска и обратно. Ничего не гудело :-)

#11

Респекты: 0

IMHO: Надо брать только 3. 0 или 3. 3... , точно не пожалеете...

#12

Респекты: 1


RoadLASER

Не, я говорю про дорогу от МКАД до Волоколамска и обратно. Ничего не гудело : -)


Может не так выразился. После 3300 об/мин становится слышно как работает двигатель. Это как раз чуть больше 140.

#13

Респекты: 0


RoadLASER

2. 4 на трассе при скоростных обгонах - вот тут у 2. 4 момента не хватает


Недавно по дороге в Крым и обратно приспособился обгонять на большой скорости так. Отпсукаю немного вперед обгоняемое авто, как только появляется момент, интенсивно, но не слишком быстро, набираю обороты и на хорощей разгонной динамике обгоняю. При этом в начале разгона мой хай немного "тупит", но через мгновение "подхватывает и несет". 2.4 при этом вполне оказывается достаточно для комфортного маневра. До этого пристравивался чуть ли не вплотную к обгоняемому авто, улучив момент, нажимал тапку в пол и со звуком болида формулы-1 и оборотами, граничащими с красной зоной, обгонял.

#14

Респекты: 0


Sergey

IMHO: Надо брать только 3. 0 или 3. 3... , точно не пожалеете...


В 2.4 переднем приводе тоже есть свои плюсы :-)

#15

Респекты: 0


garryr


Молодец, garryr! Самостоятельно осилил правильную технику обгона, не упираться в хвост впереди идущего автомобиля, а разгоняться на своей полосе. Это правило полезно для любого авто, т.к. сокращается время пребывания на встречной полосе, следовательно увеличивается безопасность.

#16

Респекты: 0

И я отпишусь)))
У меня 3,3, у друга 2,4, владеем он год и месяц я скоро год, машины у обоих 2005г.в. на заказ (пробеги 40 и 30 т.миль соответственно на сегодня) теперь расход: у 2,4 по городу ни разу не было менее 14,5!!!! И поверьте мне мой друг тот ещё шланг, то есть ездит более чем спокойно, у меня же чистого города ни разу не получалось ,т.к. все время с мкадом, но и более 15л/100 было тока в ПРЕДновогоднюю задницу когда 50км 4часа едешь и так всю неделю(вышло 16,5/100-2е заправки подряд), добавлю что всю зиму эксплуатирую с прогревами по 10-15мин, да и притопить люблю. В итоге мы пришли к выводу что на бензине не съэкономить))) а вот в обслуге и первичных тратах-это да))) Обслуга это цепь вместо ГРМ да и 4свечи всместо 6, ну и налоги не забываем, так что для города 2,4 выше крыши (хотя не забываем про разницу комплектации мне был прианципиален климат а не кондей, а наскока я понимаю в2,4 этого не бывает, да и кожу хотел, и с этим не к 2,4((( )

#17

Респекты: 0

2. 4 fwd - обороты 2100 на 100 км/час. Не соглашусь с Roadlaser - разумеется передний привод (что на 2. 4 что на 3. 3) дает выгрыш в разгоне в 1 сек - карданы и мосты все же сами по себе не раскручиваются.
Первое время был восторг в плане динамики (сравниваю с Импрезой 2007 2.0 AT - она точно проигрывает хаю 2.4, хотя она легче и тоже 160 лс (но субарошный автомат все портит)). Особенно могу отметить особую резвость хая на 1-2 передаче - иногда даже на 30 км в час при резком нажатии на газ на сухом асфальте и хорошей резине слышно пробуксовку передних колес). После 90 прыть сникает - но удивлен обсуждением сложностей обгона ???
Overdrive и обороты скачут сразу на 1000-1500 машина переходит на 2 скорость (она работает до 125 км - мануал)и если не пинков, то рывком обгоняет любую машину следующую на скорости 100 с запасом в 120-130 км в течении 5 сек. Расход (при моем неспокойном вождении по москве) никогда (даже зимой) не превышал 11 литров 95. На трассе 8-9 литров. Как бы не пытались аргументировать, что разницы в расходе между 3.3 и 2.4 почти нет - это далеко не так. В предалах разумного экономичного городского и загородного движения в интервалах скоростей 30-100 км/час 2.4 кушает на 2-4 литра меньше (передний привод еще 1.5 литра). Некоректность сравнения возникает когда машины сравнивают на скорости за 130 км - там уже играет роль не кпд двигателя , а на 90% аэродинамика - которая разумеется у 3.3 и 2.4 одинакова (за исключением антенны %) ). На такой скорости и матиз съест 15 литров.

Если бы была возможность выбрать еще раз - я бы советовал 3.3 (хотя 2.4 тоже не плох), но получилось так , что до уровня лимитед дооборудовал сам на круглую сумму , которой бы хватило на 3.3 лимитед (который разумеется ликвидней при перепродаже).

#18

Респекты: 0

Какая там обслуга, ГРМ раз в 100т км свечи примерно тж. 3. 3 4WD-это идеальный баланс. А в городе и малолитражки выше -крыши.

#19

Респекты: 0


Agamemnum

Не соглашусь с Roadlaser - разумеется передний привод (что на 2. 4 что на 3. 3) дает выгрыш в разгоне в 1 сек - карданы и мосты все же сами по себе не раскручиваются.

Ну и зря не соглашаешься :-) Сам себе противоречишь. Пока ты на переднем будешь шлифовать асфальт, я на полном метров на 10 уеду от тебя. Можем проверить, если считаешь, что физику уже отменили :-)

#20

Респекты: 0

Да уж придёться признать, при резком старте загружаеться задня ось и разгружаеться передняя именно по этому все драг мобили задне приводные!!! А почему не полный привод? Мысли есть но не уверен))) Передней же я так понимаю для драга ваще не приспособлен и при весе хая, с 3,3 полным 2,4 передний думаю более секунды проиграет))
Я бы проверил))) с кем нидь))

#21

Респекты: 0


Naish

Какая там обслуга, ГРМ раз в 100т км свечи примерно тж. 3. 3 4WD-это идеальный баланс. А в городе и малолитражки выше -крыши.


+ 100

#22

Респекты: 0

Предыдущий Хай был 2,4, полноприводный. По городу динамики вполне хватало. Был доволен. Но после поездки по трассе с полной загрузкой из 5-ти человек, стало как то грустновато. Каждый раз приходилось хорошенько рассчитывать, уложишься при обгоне в отведенное время или нат. (О технике обгона узнал недавно). Пересел на 3,3 лимитед. Очень доволен. На трассе при обгоне чувствую себя спокойно и уверенно.

#23

Респекты: 0


garryr


Кнопка OverdriveOff спасает положение. После 4000 об/мин вштыривает хорошо. Но мотор ревет при этом, как раненный носорог :-)

#24

Респекты: 0


ДиКвин

Живу в Алмате подъемы спуски (предгорье), как он будет тянуть? Если кто владеет 2. 4. Расскажите, очень буду признателен.
а машинка очень нравится.


А для Казахстана какие налоги на л.с. за 200? Наверное меньше чем у нас в РФ? И таможня на 3,0 и 3,3 л. тоже не в пользу РФ? При таком раскладе я бы выбрал 3,3. Там и коробка 5-ти ступ. вроде., комлектация Limited, одни плюсы. Судя по отзывам соклубней, расход в районе 15-16 л. Много или мало - для кого как.
У меня 2,4 FWD. город-11,5. трасса 9-10. Эконом вариант. По горам не ездил пока, но спуск-подъем груженый проходил нормально, напряг ощущался конечно.

#25

Респекты: 0

Не парся и бери 3. 0
Таможня на 3,3 в Казахстане будет гораздо больше чем 3.0.
Так как на авто с объёмом более 3.0 в дополнение к таможенной пошлине идет акциз 10% от стоимости авто но не менее 0,5 евро за кубик.
Налог на 3,0 - я даже не замарачиваюсь.
Горы и подъемы - тут АДНАЗНАЧНА 3.0

Но опять свтает вопросы
1. Для чего нужно авто и где ездить и с какой нагрузкой - может и четырех цилиндров хватит
2.Бюджет - понятно что 3.0 дороже будет
3.Личные предпочтения - удовольстивия от 3.0 больше будет, звук работы от V6 поприятнее и пр и др

Думайте сами, решайте сами - быть или не быть ;-)

#26

Респекты: 0

А кстати, передний и полный приводы по расходу как отличаются?

#27

Респекты: 0

Реально, никак. Если ездишь без ажиотажа, то передний немного меньше. Если агрессивно, то передний жрет больше.

#28

Респекты: 0


Agamemnum

2. 4 fwd - обороты 2100 на 100 км/час. Не соглашусь с Roadlaser - разумеется передний привод (что на 2. 4 что на 3. 3) дает выгрыш в разгоне в 1 сек - карданы и мосты все же сами по себе не раскручиваются.


+1

#29

Респекты: 0

Roadloaser и я с вами не соглашусь :-)

2.4 fwd -1580 кг
2.4 4wd -1725 кг
Разница 145 кг (а это , простите 10% массы машины) . У 3.3 тоже разница в трансмиссии съедает 150 кг.
Заводские данные 10.8 сек против 11.3 сек и 8.5 сек против 8.8 сек соответсвенно. В принципе мне неизвестна ни одна машина мощностью до 250 лс полный привод которой был бы быстрее переднего или заднего (кто поправит ????%)). Следуя вашей логике гибрид (которых большинство с передним приводом и дефорсированным мотором ) проиграет шлифуя асфальт 3.3 - но это же как вы знаете далеко не так %)

PS Дайте мне 2.4 4wd в соперники и спор будет разрешен (разумеется до зимы) :-)

#30

Респекты: 0


Agamemnum

PS Дайте мне 2.4 4wd в соперники и спор будет разрешен (разумеется до зимы) :)


гонка чумаданов) давай прокатимся)

#31

Респекты: 0


Agamemnum

Roadloaser и я с вами не соглашусь

2.4 fwd -1580 кг
2.4 4wd -1725 кг
Разница 145 кг (а это , простите 10% массы машины) . У 3.3 тоже разница в трансмиссии съедает 150 кг.

Дело в том, что крутящего момента хватает с избытком (даже больше, чем нужно), поэтому лишние кг рояли не играют. Паспортные данные даются при использовании специальной резины на подготовленном полигоне, где дикое сцепление. А в реальной жизни мы имеем обычную резину и асфальт. Полный привод даже на асфальте хватается за дорогу, а передний шлифует. Вот и вся недолга.

#32

Респекты: 0


RoadLASER

А в реальной жизни мы имеем обычную резину и асфальт.


В реальной жизни :-) съездил я к морю , по М4 ,1. 700 туда 1. 700 обратно,
какая нафик динамика с моментом...если кругом одни фуры :-)
Обгоняли меня V6 и V8 и V12..хрен-ли толку :-)
при следующем "скоплении" фур - мы снова вместе! :-)
Правда расход у меня около 9литров на сотню.Fwd/

З.Ы.ехали двумя машинами,CR-V 4WD 2.4 - расход 8.4/

#33

Респекты: 0


AlexB

В реальной жизни съездил я к морю , по М4 ,1. 700 туда 1. 700 обратно,
какая нафик динамика с моментом...если кругом одни фуры
Обгоняли меня V6 и V8 и V12..хрен-ли толку

В приведенной цитате я говорил исключительно о резком старте :-) Трассу мы не обсуждаем - там масса нюансов, но на Новой Риге, например, у 2. 4 нет шансов против 3. 3. Я вот несколько лет ездил из Финки в Москву. Так вот, на Ленинградке есть зоны обгонов - там на 3. 3 легко уходишь вперед и ждешь следующую зону, а на 2. 4 часто приходится нарушать.