$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Прыжок в лето

Респекты: 8

Доброго дня, владельцы самой лучшей в мире машины (для меня на сегодня, это действительно так) – владельцы «Тойота Хайлендер». Я отношусь к своему автомобилю и к его производителям, с большим уважением. Это второй мой Хай. Надежный друг, помощник в бизнесе и компаньон на отдыхе. За три года машина ни разу не подвела, подтвердив в моих глазах, свой статус самой надежной.

Так вот, про отпуск. Решив чередовать поездки за рубеж с отдыхом на просторах нашей необъятной Родины, местом отдыха в очередной раз выбрали Джемете. Младший сын ездил отдыхать раньше, с сестрой жены. Старший поедет позже, с девушкой. Во второй раз мы с женой поехали на отдых вдвоем на Горце.

Как всегда заранее готовил Хай к поездке. Поменяли масло, фильтры, свечи. После диагностики по рекомендации сервиса, пришлось поменять заднюю ступицу и тормозные колодки. Со спокойным сердцем лег спать. Однако не спалось. Проснулся в четвертом часу. Не торопясь собрались, посидели на дорожку и в путь.
Данные из «бортового журнала». С МКАД съехали в 4-27. Ефремов 7-00. Навигатор подсказывал дорогу, антирадар предупреждает о засадах. Елец 9-57. Девушки на заправке предложили ни куда не ехать, а остаться у них. Наверное всем на джипах, кто заправляет «до полного», предлагают :-) Время в дороге до этого места летело совсем незаметно, пока не началась пробка. Честно отстояв сколько положено и не поддавшись соблазну ехать платно в объезд или ехать по обочине, радуемся движению.

Где то между пробками, произошел забавный случай, на котором остановлюсь чуть подробнее. Около 9 часов, видя что скорость в потоке маленькая, я решил вздремнуть и предложил сесть за руль жене. У нее своя машина, она достаточно давно водит, спокойно ездит по Москве и я был уверен, что вопросов не возникнет. Сев за руль и немного поехав, она сказала, что ей все же слегка непривычны «мягкие» тормоза. Я ответил, что это из за того, что недавно поменяли тормозные колодки. Через минут 15 езды, когда я уже подумывал лечь спать, поступила жалоба, что стал вибрировать руль. Сначала я подумал, что то с дорогой. Но на всякий случай прижались и остановились. Из под правой передней тормозной колодки валил дым! Я сохранял спокойствие как любимый персонаж Романа – Карлсон. У меня когда то похожая ситуация была на двенадцатой модели Жигулей. Пламени нет, значит все нормально. Позвонил друзьям. Они посоветовали подождать и малым ходом ехать до ближайшего автосервиса. Мой диагноз был, что в тормозную колодку попал камушек. Сажусь за руль, едем дальше. Да. Начинать дорогу с сервиса я не рассчитывал. Постояв 15 минут перед не открывшимся еще сервисом, решаем что раз больше не дымит, то можно рискнуть и потихоньку ехать. Еще через 15 минут езды, жена как бы вскользь говорит о том, что может быть этот случай был из за того, что она когда ехала, держала ногу на тормозе? Сначала не понял, в чем смысл этих слов. Как можно и ехать и держать ногу на тормозе?

После «перекрестного допроса» выяснилось, что по неизвестным науке причинам, одной ногой она давила на газ, а другую «тихонько», «на всякий случай», держала на тормозе! Как так получилось, она и сама не понимает. И это при том, что у меня жена – умный человек. У нее два высших образования, получает третье. Одним словом – женская логика в чистом виде. Раз тормоза «мягкие», она решила подстраховаться. Хотя на своей машине ездит нормально. Хорошо, что случай пустяковый и его можно теперь вспоминать с улыбкой :-)

Перерывы на 5 минут чтобы размяться, и на обед. Проезжаем Павловск. В прошлый раз мы здесь останавливались на ночлег. Сейчас на часах только 14. Решаем ехать, пока не устану. Дальше включился бойцовский рефлекс. Мне один знакомый рассказывал, что он ездит на юга в один заход. Не спит. Я тогда сказал, что так не смогу, что люблю ездить с комфортом…

Как основательно стемнело, комфорта стало маловато. В очередной раз хвалил себя, что поставил ксенон. Без него на предыдущем Хае, ночью было совсем не удобно ездить. Терпимо, если за кем то пристроишься.
Навигатор учудил. Завел ночью в Новороссийске на цемзавод. Под вывеску «Цемзавод», быстро поднялись в гору и на железнодорожном переезде машина резко попала в густой туман. Стекла мгновенно запотели. В общем фильм ужасов да и только. Включив обдув на стекло, осмотревшись и поняв что на цемзаводе делать нечего, развернулся и нашел другую дорогу. На фоне усталости, ехать ночью было не очень приятно и наверное опасно. Жена долго держалась, но не выдержав заснула. Я решил, что раз до Анапы осталось рукой подать, то спать ложиться смысла нет. Открылось второе дыхание и в Джемете я приехал «как огурчик». На часах 2-10. Купаться ночью не пошли. Нашли ночлег и завалились спать.

Таким образом, дорога «одним махом», при достаточно спокойном стиле вождения со скоростью вне населенных пунктов 110 - 120, заняла 21,5 час. Плюсы такого метода – быстро, экономишь на гостинице и ночью нет гайцев. Минусы – устаешь и опасно. Решил так без надобности больше не ездить. Хай как всегда чувствовал себя (если не считать описанного выше момента) прекрасно. 3,3 при заправке 95-м, позволяет чувствовать себя уверенно и обгонять с намного большим запасом и спокойствием, чем это было на 2,4.

С утра – на пляж. В Джемете пляжи получше чем в Анапе, но в сезон там оказалось достаточно много народу, хотя свободные апартаменты были в избытке. Среднего комфорта номер на двоих в двух кварталах от моря, с душем, туалетом, телевизором, мини холодильником стоит около 1300 руб. в сутки. Пляж быстро надоедает и на третий день начинаем путешествовать по округе.

Первая поездка в Большой Утриш, была ознакомительной. Галечный пляж не произвел впечатления, да и погода была пасмурная. Обед в ресторанчике запомнился ну очень громким звуком – очевидно каких то насекомых, типа цикад.

Экскурсия на Пшадские водопады. Везли 4 часа на автобусе. Потом на грузовиках, которые почему то называют «джипами», по лесу. Остановка посмотреть дольмены. Мне эти древние строения очень понравились. Зачем они были нужны и кто их построил доподлинно никто не знает. Но существуют люди, которые верят, что в них есть положительная энергия. Приходят к ним, разговаривают, ходят вокруг с песнями…

Свой рассказ подтверждаю первой частью семейного видео. тынц

Поездка от дольменов была более экстремальной. Хоть водителям и запретили в этом сезоне ездить по реке, но и без брызг люди на резких поворотах, спусках и ускорениях, визжали и радовались жизни. До водопада шли пешком по живописному лесу. По возвращению – обед. И снова на «джипах» по лесу. Экскурсия понравилась, особенно жене. Она экстремалка.

Во второй раз, поехали в Большой Утриш, посмотреть водопад. «От дельфинария 2 км по берегу и там увидите». О том, что там нудистский пляж, сторож автостоянки не предупредил. Когда по пути на водопад, на берегу вдруг стали встречаться голые люди, я был несколько смущен и удивлен.

Водопад оказался совсем маленьким. Нудисты им пользуются как душем. Зато море было с большими волнами, красивое. Искупались. Когда волны сильные, лучше чувствуешь и понимаешь, насколько море большое и сильное.

Вот и пришла пора ехать домой. На этот раз возвращение прошло как обычно, в два приема. Посмотрев карту, обнаружили что навигатор через Новороссийск, вел нас длинной дорогой. Поехали до трассы «околицами». Ночевали в Павловске. Домой приехали в пятом часу.

Благодаря антирадару и относительному соблюдению ПДД, удалось обойтись без дополнительных расходов денег и нервных клеток. Уровень масла на месте. После мойки Хай как новенький. Готов ехать в еще один отпуск.
Поездка на машине дает дополнительную степень свободы. Можешь в любой момент, лишь только что то взбредет в голову, сорваться и поехать, куда тебе хочется.

Как то в «лохматых девяностых», моя восьмерка, на которой я ехал отдыхать на юг с женой и двумя маленькими детьми, остановилась на трассе. Рядом как раз оказался щит, надпись на котором гласила что то вроде: «Опасный участок дороги. Не останавливайтесь!» Я открываю капот с умным видом и думаю «куда смотреть»? Про такое обычно говорят «как вспомнишь, так вздрогнешь». К счастью тогда все обошлось. Чудесным образом машина сама завелась.

Все меняется к лучшему. Сегодня, вдвойне приятно ехать «куда хочется» на хорошем, надежном автомобиле, получая от этого удовольствие.
Вторая часть видео, визуально поддерживающая вышесказанное. тынц

#1

Респекты: 0

Обалденно!!! Хочется смотреть ещё и ещё много раз :-)

#2

Респекты: 0

Виталий! ОТЛИЧНЫЙ монтаж! ОТЛИЧНЫЙ видеодневник путешественника!

#3

Респекты: 0

Спасибо друзья. Рад, что Вам понравилось.

#4

Респекты: 0

Молодцы!
Респект!

#5

Респекты: 0

Красиво.

#6

Респекты: 0

Великолепно!!!
Монтаж, ракурсы, текст - позитив во всем.
Завтра еду на диагностику, переберу подвеску и в отпуск, в Кисловодск… И конечно на любимом горце.

#7

Респекты: 0

Позитивно, самому захотелось в отпуск.

#8

Респекты: 0

В отпуск берите камеру. Не ленитесь. Потом будет что вспомнить вам и детям.

#9

Респекты: 0

"одной ногой она давила на газ, а другую «тихонько», «на всякий случай», держала на тормозе! "

Что-то странное поведение тормоза. Как-то, намедни, проехав по луже, решил просушить тормоза, как это обычно делается на механике. Щас, типа просушил :-), держа ногу на газе. Придавил тормоз, точнее попытался придавить. Он просто провалился, как педаль сцепления. Вот и сделал для себя вывод - на автомате при нажатом газе тормозная педаль выполняет роль педали сцепления. Если не прав - опровергните.

#10

Респекты: 0

Проверю :-)

#11

Респекты: 0

Виталий.Что за навигатор?
И каковы ощущения?

#12

Респекты: 0

Газ 66 -й самый настоящий АРМЕЙСКИЙ джип, образца Советской Армии.

#13

Респекты: 0

Игорян, Логика есть.

#14

Респекты: 0

Навинатор "Гармайн". Пользуюсь два года. Хорошая штука, но нужно прокладывать маршрут поэтапно. Иначе могут быть вопросы. Его логика порой меня не устраивает. Теперь хочу какой нибудь, чтобы показывал пробки. А так с навигатором в разы комфортнее, чем без него. Мы назвали свой "подружка", за приятный голос. Особенно приятно, когда ты случайно пропустишь поворот, а она бесстрастно, говорит "смена маршрута" и хоть 100 раз подряд будет спокойно объяснять, как доехать до цели. Незаменимая вещь ночью в незнакомом городе. Проехали через весь Питер, не напрягаясь. Может есть что и получше, но эту модель рекомендую. У меня помоему годовалая версия 5. 1.

#15

Респекты: 0

Здорово! Супруге отдельный респект за женскую логику :-) :-) :-)

#16

Респекты: 0

тынц
Юзаю данный аппарат с пробками. Пока доволен.
Можно и другое посмотреть.

#17

Респекты: 0

Спасибо. Рассмотрю возможность приобрести, при случае.

#18

Респекты: 0

Отличный рассказ! А видео - ваще шедевр!

#19

Респекты: 0

ВСЕ ЗДОРОВО НОЧЬЮ ТОЛЬКО НАДО ОТДЫХАТЬ А В ЧАСИКОВ ТАК В 4 в дорогу нормально всегда так еду и гаишников меньше . М О Л О Д Е Ц!!!

#20

Респекты: 0

Ок. Так и буду делать. Нужно же было попробовать.

#21

Респекты: 0

МОЛОДЦЫ КРАСОТИЩА...