$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

VSC - помогите пожалуйста

Респекты: 0

Знаю, что много тем про VSC, но все же помогите!
Купил ХАЙЛЕНДЕР 2001 года, ЛИМИТЕД, 3 литра, полный привод.
Все вроде в норме, но одна проблемка горит VSC
Заезжал на сервис (Казахстан- г.Усть-Каменогорск)
сказали ЛЯМБДА ЗОНДА, может из-за нее гореть эта лампочка (VSC)
я читал на вашем сайте, кто-то пишет датчики на каждом колесе проверить, кто-то пишет датчик линейных управлений... кто что %)
ПОДСКАЖИТЕ ! ! ! ! Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ВАШ СОВЕТ

и кстати по трассе вроде расход у меня получился 11 литров с климатом (ХОЛОДИЛ кондер) При скорости 110-140 км\час нормально нет?

#1

Респекты: 0

Если загорелся Джеки Чан, то надо код ошибки для начала считать, а не гадать на кофейной гуще.

#2

Респекты: 0


maykl

Если загорелся Джеки Чан, то надо код ошибки для начала считать, а не гадать на кофейной гуще.


Джеки Чан = это чек энжаин? У меня только одна лампочка VSC

#3

Респекты: 0

Расход нормальный. Нужно сканером считать коды ошибок.

#4

Респекты: 0


VipFaka

Джеки Чан = это чек энжаин? У меня только одна лампочка VSC


Да. Обычно и чек загорается. Если горит только VSC, то система курсовой устойчивости отключена, а в память блока записались коды ошибки, их и нужно считать сканером, а дальше смотреть.

#5

Респекты: 0

У меня был такой случай, загорелась VSC после подключения и диагностики посредством компутера. На сервисе признались, что у них старый компьютер и эта проблема полностью из за него. Молодцы, вернули деньги (даже за то, что уже сделали) и посоветовали обратитья к диллеру (у них мол компютеры последних моделей) и даже указали какой компутер должен быть. У диллера вся процедура заняла 15 мин и все встало на свои места, там мне тоже обьяснили, что это не из за неполадок, а исключительно из за подключения некорректного компа. Возможно у Вас похожая ситуация, и дело только в "мозгах".

#6

Респекты: 0

У меня машинка 2002г. 3. 0л Лимитед, после замены на СТО ремня, роликов и свечей без снятия клеммы(хотя я просил прежде чем лезть в двиг. Снимите клемму)загорелась VSC. Причем загоралась она только после начала движения. Я вернулся на СТО они подключили сканер, но то ли сканер был неправильный, то ли диагност был тупой(имхо второе вернее), сканер не показал никакой ошибки!!! После моих умных наездов они поняли что я в машинах не лох еще долго-долго ковырялись сканером и свалили всю вину на датчик крена расположенный под задним сиденьем(якобы он сгорел). На мой вопрос какого х.. он мог сгореть без причин, двигателисты признались что забыли скинуть клемму! , директор без возражений согласился на замену энтого датчика за их счет и их поставку. Короче приехал я домой по дороге остыл немного и начал думать. Пришел к выводу что датчик тут ни причем, не мог он сгореть из-за нескинутой клеммы. В общем по книжке я все исправил. Сейчас уже точно не помню как, но если кому-то интересно освежу память посмотрев записи и потом отписать. VipFaka если ты с Казахстана позвони 87051637002 писать долго. :0: -)

#7

Респекты: 0

Проверь для начала предохранители!!! У меня из-за них VSC горела...

#8

Респекты: 0

Спасибо всем буду пробовать )))
Слава75 если что позвоню вам

#9

Респекты: 0

У меня такая фигня была когда подключил комп что бы сбросить Check . Ошибка сбросилась VSC продолжала гореть(причем только сдвигаясь с места), я не стал проверять все датчики, и курочить машину, потому что и так все понятно что это программный глюк. Поехал на сервис TOYOTA там мне ОТКАЛИБРОВАЛИ VSC, все встало на свои места!
Toyota Almaty на Суюнбая ... для тех кто из Казахстана.

#10

Респекты: 0


slava75

и свалили всю вину на датчик крена расположенный под задним сиденьем(якобы он сгорел).:0:-)


Ху из за датчик такой?

#11

Респекты: 0


Карлсон

Ху из за датчик такой?

Датчик положения кузова

#12

Респекты: 0

Небольшая справка: Датчик положения кузова стоит на авто с автокорректором фар и работает только на них, чтобы при загруженности кузова, фары всегда светили в одном направлении. Стоят на Клюгерах с ксеноном. И стоит этот датчик на правом заднем рычаге, не под сиденьем.

#13

Респекты: 0


CEP191

Небольшая справка: Датчик положения кузова стоит на авто с автокорректором фар и работает только на них, чтобы при загруженности кузова, фары всегда светили в одном направлении. Стоят на Клюгерах с ксеноном. И стоит этот датчик на правом заднем рычаге, не под сиденьем.

Наверное это так, но есть еще один датчик - "курсовой устойчивости" и он действительно стоит под задним сидением. Из багажника можно увидеть. Но после 2003 года этот датчик стоит под передним сидением, под обшивкой пола. (На Клюгере под сидением водителя, где на Хае, слева или справа - сказать не могу..)

Цена данного реле под штуку баксов, у меня не работает второй год. Забил на фиг и все.
На местных разборках пока еще не встречал авто после 2004 года, а с Владика барыги просят
как написал выше... Экзист они тоже штудируют!

#14

Респекты: 0

YawRate этот датчик зовется. (Есть в запасе такой). А во Владике, да и в Новосибе реально барыги, продают б\у дороже чем новое на Экзисте.

#15

Респекты: 0

Из темы так и не понял, как решить проблему горящего VSC. VSC загорается почти сразу после начала движения. И похоже, что VSC загорелось после того, как провели полную диагностику на станции с подключением компа.
Как правильно потушить VSC? Чек энжин не горит. Машина 2002 года, 3л., Лиметед.

#16

Респекты: 1


slava75

У меня машинка 2002г. 3. 0л Лимитед, после замены на СТО ремня, роликов и свечей без снятия клеммы(хотя я просил прежде чем лезть в двиг. Снимите клемму)загорелась VSC. Причем загоралась она только после начала движения.


Всё можно исправить обычной скрепкой, если есть книжка. Сначала прочитать код ошибки (скорее всего сбита калибровка датчика положения кузова)и по книжке его заново откалибровать, в книжке процедура подробно описана.

#17

Респекты: 0

Книжку вчера купил. Спасибо. Буду читать

#18

Респекты: 0

Было такое когда слетел шланг у воздушного фильтра.

#19

Респекты: 0

Вряд ли это шланг. Когда машина стоит на месте, то VSC не загорается, можно даже погазовать и ничего. Но когда начинаешь движение и машину качнет, тут сразу и пожалуйста, горит. Да и вроде никаких шлангов не болтается :-)

По наводке от slava75 нашел в книге на стр. 267 калибровку этого датчика. Буду пробовать.
Осталось найти расположение диагностического разьема.

#20

Респекты: 0


Yago

По наводке от slava75 нашел в книге на стр. 267 калибровку этого датчика. Буду пробовать.
Осталось найти расположение диагностического разьема.


Под рулем на панели, найдёшь сразу.

#21

Респекты: 0

Уже все нашел и сделал.
Как и указывал раньше, вся процедура описала в книге на стр. 267 и называется "калибровка нулевой точки датчика замеделения".

#22

Респекты: 0

Такая же фигня произошла. После подключения диагностического компа стала гореть VSC. Сброс ошибки и снятие клемы вопрос не решило. Что делать?

#23

Респекты: 0

Если книга есть, то смотри сообщение выше. Если нет, то попробую вечером набрать из книги последовательность.

#24

Респекты: 0

Не, книги нет, по этому и спросил.
Может (если много набирать) просто сфотографировать текст, и фотку выложить?

#25

Респекты: 0

Так, что делать-то? Расскажет хоть кто-нибудь?

#26

Респекты: 0


Sekundant

Так, что делать-то? Расскажет хоть кто-нибудь?

ПОставьте автомобиль на горизонтальную поверхность

a) перемкните выводы "TS" (верхний ряд разьема, если считать от двери, то 3-ий по счету) и "CG" (нижний ряд разьема, если считать от двери, то 5-ий по счету) диагностического разьема
б) Переведите замок зажигания в положение "ON", убедитесь, что индикатор "VSC" загорелся и через 4 секунды начал мигать с интервалом 0,13 секунды
в) Через 2 секунды после того как индикатор начал мигать переведите замок зажигания в положение "OFF"
г) Разомкните выводы "TS" и "CG"

У меня эта процедура сработала. Все было как в описание.

#27

Респекты: 0

тынц
здесь на стр 226 найдешь как нумеруются контакты на диагностическом разьеме
или смотри файл

выводы "TS" и "CG" это соответственно контакты 14 и 4
(Внимательней - есть еще контакт обзывается ТС это номер 13)

Прикрепленный файлРазмер
ToyotaDLCConnectorABS.jpg12.76 кб

#28

Респекты: 0

Спасибо огромное. В выходные буду пробовать, о результате отпишусь.

#29

Респекты: 0

Что-то не получилось у меня (((
Замкнул контакты, все загорелось, VSC заморгала, через 2 сек. выключил, снял перемычку....и ничего не изменилось.
Так раз 8 повторил и ничего. Может не так что-то делаю.

#30

Респекты: 0

Помогите советом, если горит чек и VSC на 3-х литровом полноприводном 2002 года Хае, может ли из-за этого не работать передний привод.

#31

Респекты: 0


Sekundant

Что-то не получилось у меня (((
Замкнул контакты, все загорелось, VSC заморгала, через 2 сек. выключил, снял перемычку....и ничего не изменилось.
Так раз 8 повторил и ничего. Может не так что-то делаю.

сбрось в личку адрес, попробую тебе сфотать странички из книжки

#32

Респекты: 0

Сбросил вчера контакты в личку.

#33

Респекты: 0

Вот тут гляньте ещё

Прикрепленный файлРазмер
Сброс VSC.doc31 кб

#34

Респекты: 0


BuGzZ

вот тут гляньте ещё


Спасибо, буду еще пробовать.

#35

Респекты: 0

Меня сегодя тоже посетило это "счастье" - загорелся ЧЕК и VSC.
Закрутил крышку бензобака по-туже и отсоединял аккумулятор - не помогло.
Надо ехать на диагностику.

#36

Респекты: 0

Меня сегодя тоже посетило это "счастье" - загорелся ЧЕК и VSC.
Закрутил крышку бензобака по-туже и отсоединял аккумулятор - не помогло.
Надо ехать на диагностику.