$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Привет всем одноклубникам и не только ! Принимайте новенького.

Респекты: 5
Марка:
Highlander
Модель:
3,3 4WD HYBRID
Год выпуска:
2005
Срок владения:
меньше месяца
Расход топлива:
9 л

Привет всем одноклубникам и не только ! Принимайте новенького.
Купил клубный Хай-2005 гибрид (тот самый - у Рокмана). Обещал отзыв, вот пишу. Ранее СУВ не юзал, поэтому сравнивать буду с Приусом 20-ка (младший брат и моя последняя), ну может очень мало со своими предыдущими (Пассат, Аккорд). Хотя сравнение некорректно по классу. Критерием покупки послужили две вещи: клиренс и больший багажник, кроме того, люблю я гибридную тойоту. Другие марки не рассматривал.
Итак. Буду писать коротко и конкретно (постараюсь). Ну что сказать, конечно Хай выигрывает почти во всем, за исключением экономии бензина и стоимости обслуживания. На этом отзыв можно и заканчивать, только вы ж «заругаете», я знаю.
Внешний вид – все индивидуально, для меня и Приус был хорош, но всегда нравились классические кирпичоподобные (Пассат тож универ был), да для меня это и не главное.
Внутри – светлый салон повеселее конечно же, но если не заморачиваться то и это для меня не главное. А главное для меня тех состояние (про данный аппарат молчу – все ОК, что подтвердили ребята из Миража и их сканер). Входить-выходить удобнее (эт понятно). Места полно везде (и в багажнике), третий ряд сидений актуален – двое спиногрызос-карапузос, сиденье водителя очень хорошо регулируется – кто после Приуса сел на Хай (если такие есть) меня поймет. На Приусе я 8 месяцев не мог сиденье подстроить, ну очень неудобное (что не раз отмечалось в отзывах), помимо этого в Приусе правое колено некуда деть было (привык ядрена-матрена упирать его в бороду торпеды на Пассате и Аккорде), а на Хае высоко сижу и колено не болтается. Сидеть приятно, подлокотнику респект, к аналоговой панели приборов привык быстро, левое зеркало человеческое (спасибо Рокману). Да в принципе все тойотовское, к органам управления и не привыкал по сути. Обзор получше из-за сильного наклона левой стойки у Приуса.
Управляемость и динамика – вот здесь Приус не сказать отдыхает, но существенно проигрывает. Управление типично тойотовское, как говорят хондаводы – размытое. Мне не привыкать (хотя я с ними согласен). Руль очень легок, в Приусе тяжелее. Сначала думал после Приусовского разворота (очень маленький радиус) на Хае буду слоном в посудной лавке, ничего подобного, тоже хорош и в разворотах и при парковке, для своих размеров все нормаль, даже без камеры и парктроников. Высокий клиренс, высокая обзорность - Приус позади (очень низкий, это все знают). Стал увереннее ездить по дворам да и так везде (эт тоже понятно). По кочкам-ямам ездить тож приятно, меньше трясет, по трассе не едет – плывет, очень хорошо. Хотя в первые дни укачало всю семью, уж очень плавно идет (относительно). Мощь – про нее не говорю, сложно сравнивать 80 и 200 лошадей. Когда на Хае придавишь, движок приятно рычать начинает, а на Приусе – визжит как поросенок. Хай прет как сумасшедший, Приус – тоже ничего для своего класса (даже очень).
Гибридовость – что их люблю уже говорил, за потрясающую динамику, технологичность, за фирменный привод (плавность, вариатор или как его там), надежность, расход опять же. Про него говорить смысла не вижу, всем ясно, что гибрид экономичнее, но берут их не из-за этого (я по крайней мере). Про обслуживание не пишу, так как гибридка не обслуживается, а все остальное как у обычного Хая.
Недостатки – есть и такие: привык конечно к Приусовским примочкам – ключ в кармане, кнопка включения-выключения, да и магнитола ДжиБиЭль очень хороша (на Хае всем известно что), но и это для меня не главное, а то бы не стал брать другую, да еще из пиндосии. Джойстик переключения режимов движения и кнопка стояночного тормоза на Приусе идеальны – очень удобны, легки и на своем месте, Хай в этом плане старомоднее (хотя год выпуска один был). Что еще – очечник маловат, мои очки, небольшие надо сказать, и то не влезают, свет на Приусе явно лучше, особенно дальний, да еще привык к большому ящику между сиденьями, на Хае мелковаты. Общий плюс – неугоняемость, минус ЭР-ИКСУ (не знал в какой раздел писать про это).
Что сделал – мили перевел в км в Эрте (4т.р.), коврики на Южке прикупил какие-то «спец» (3 т.р.), сейчас ищу магнитолу с нави и всеми приблудами, относительно качественную (подскажите други !) и резину, склоняюсь к всесезонной, так как не гонщик и из Москвы редко выезжаю (тоже подскажите !).
Резюме: Хай очень хорошая машина, даже я думаю не гибрид. Но если хочешь минимальных затрат по бензу и обслуге, то Приус идеальный вариант.
Может чего и забыл – спрашивайте, к Вашим услугам.

#1

Респекты: 0

Ирония судьбы, Рокман на Приус пересаживается. :-)

#2

Респекты: 0

Я кстати тоже, похоже, Приус беру. Правда не вместо а в дополнение к ХЛ.
Отзыв достойный

#3

Респекты: 0

Замечу по резине. Я уже определился - на лето буду брать 245/60R17 - достала пробуксовка на старте и резких ускорениях на 225 ширине. Нашел 3 варианта:

Michelin Energy LX4

тынц

Toyo Proxes S/T

тынц

Goodyear Wrangler HP

тынц

Про Michelin Energy LX4 не очень хорошие отзывы от пиндосов. Toyo всем хороша, но немного шумновата и не любит низких температур (вааще, по-хорошему, ее греть надо, но зато потом резина просто идеальная по рулежке). По Wrangler пока ничего негативного не нашел (в рекламе одни "плюсы"), но зато она прилично дешевле конкурентов - склоняюсь к ней.

Toyota Kluger Club - Привет всем одноклубникам и не только ! Принимайте новенького.

#4

Респекты: 0

Спасибо. Вопрос по резине: советуют Ханкук и Купер, говорят что всесезонная - она же летняя, но с большим протектором, так ли ? И по магнитоле посоветуйте пож-ста.

#5

Респекты: 0


Серый Волк

И по магнитоле посоветуйте пож-ста.

тынц

#6

Респекты: 0


Серый Волк

Спасибо. Вопрос по резине: советуют Ханкук и Купер, говорят что всесезонная - она же летняя, но с большим протектором, так ли ? И по магнитоле посоветуйте пож-ста.


На шипованном купере отьездил предыдущую зиму. Мне понтравилось. И тихо, и гребет, и тормозит.

#7

Респекты: 0

Привет! Вливайся.

#8

Респекты: 0

Серега, принимай поздравы!

#9

Респекты: 0

Поздравляю! Обживайся. ;-)

#10

Респекты: 0

Привет всем! Серёга, хороший отзыв и сравнения с Приусом. Я, наконец-то, свой Приус вчера получил, поездил денёк и понял, что не смогу!!! Приус срочно на продажу выставил сегодня. Машин обалденный, рестайл, из Германии, 2006г. , со всеми наворотами, но я на нём не могу. Буду Вольву брать S60-S80 (у жены S60-очень мне нравится), а с Приусом после Хая я погорячился...

#11

Респекты: 0

"не смогу" - это почему?

#12

Респекты: 0


rainbow

"не смогу" - это почему?


Класс машины не тот.