$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  
$ Курсы массажа обучение Дисциплины, цены. Описание программ обучения.

Шрус

Респекты: 3

Решил отписаться о том, что к 100кКм. Один за одним захрустели шрусы. Если честно немного, а точнее очень неожиданно это было. Весь предыдущий опыт говорил о том что должно это было произойти тысячам к 150 минимум. Ну ладно, что случилось, то случилось. Начался поиск, а чего там стоит, и опа, по каталогам идет только вал в сборе, не то что бы не очень удивило, но фигня полная. Жалко что не вместе с коробкой предложили менять, а учитывая его стоимость от 17кРуб -25кРуб. Охота его покупать, отпала сразу. Ну да ладно на хитрую ... , сами знаете что есть. Ексис предлагал как не оригинал NDK и Asva. Последнюю даже не стал рассматривать, это не запчасти это металлолом, а вот NDK, внушал доверия после обзвона всех друзей каким либо образом связанных с автозапчастями и сервисами.
Поскольку признаки умирания, по сторонам появлялись не сразу, то и шрусы покупались поочередно с разрывом в месяц. Первый достался за 1880, а второй за 1600 рублей. Номер для заказа TO72-A48, где:
TO- Тойота
72- № шруса
A- ABC
48- кол-во зубьев ABC
То есть можно смело ставить и шрус TO72, а кольцо ABC снять со старого.
Теперь о процедуре замены. Поскольку менялись в разных сервисах, то увидел разный подход к этому действу.
1)- Не снимая полуоси, при помощи болгарки, старый шрус путем физического разрушения, времени 3.5 часа (снять поставить). Могу сказать, что процедура утомительная, как для исполнителя, так и для зрителя (владельца авто)
2)- со снятием полуоси, в тисочках, кувалдочка и молоток, съемник для подшипников. времени 2 часа (снять поставить).
Второй способ мне понравился больше, как то аккуратней выглядит. Из коробки масло практически не вылилось, миллиграммы. Мастер сказал, то вал находиться на уровне каком должно быть масло в коробке.
Сразу оговорюсь, что в обоих сервисах предпринимались попытки сбить его не снимая вала, многими способами, включая обратный молоток, все тщетно, сидит на мертво. Конструкция стопорного кольца при разборе показала что это не реально.
Могу только добавит, что вторым способом замену делали в ДжапАвто. В очередной раз доказали что работают там люди с головой и руками. Алексею (мастеру) отдельный респект и уважуха.

#1

Респекты: 0

"Сразу оговорюсь, что в обоих сервисах предпринимались попытки сбить его не снимая вала, многими способами, включая обратный молоток, все тщетно, сидит на мертво. Конструкция стопорного кольца при разборе показала что это не реально. " - в 1997 году я на первой своей иномарке Mazda626 сбивал внешние ШРУСы не снимая вала, предварительно сняв "кулак" и развернув ШРУС на максимальный угол, далее через медную выколотку тяжелым молотком наносится сильный удар по ШРУСу как можно ближе к валу и он слетает, стопорное кольцо без проблемы позволяло это сделать...
А здесь что за конструкция кольца? А то пилить эт конечно жесть...

#2

Респекты: 0

Роман, может все таки HDK, а не NDK? ;-)

#3

Респекты: 0

Что могло так повлиять на скорую кончину шрусов? Это что норма для тойоты??? Может в штатах прицеп таскали тяжеленный? И вся нагрузка на передний привод??? :-(

#4

Респекты: 0


Grant

Роман, может все таки HDK, а не NDK? ; )


Оцепятался, да конечно HDK.

#5

Респекты: 0


dim

Что могло так повлиять на скорую кончину шрусов? Это что норма для тойоты??? Может в штатах прицеп таскали тяжеленный? И вся нагрузка на передний привод??? : (


Причина такой быстрой кончины и для меня является загадкой. Поскольку есть уверенность утверждать что пробег не скрученный. А как он ездел в штатах и с какими притцепами, знает только прежний владелец. :-) Хотя специально для притцепа врятли бы брали с двигателем 2. 4. В ДжапАвто мастер сказал что я первый на Хае с такой заменой. Хотя по Камри такие случаи не редкость, да и в нашем клубе уже эта тема поднималась.

#6

Респекты: 1


Sergey

"Сразу оговорюсь, что в обоих сервисах предпринимались попытки сбить его не снимая вала, многими способами, включая обратный молоток, все тщетно, сидит на мертво. Конструкция стопорного кольца при разборе показала что это не реально.


Стопорное кольцо (и на оригинале и на HDK) имеет в сечении форму прямоугольника, причем соотношение сторон, приблизительно 1 к 2.5, то есть по высоте она заметно выше, и при фиксации шруса встает поперек и имеет практически острые края. Видно из-за такой конструкции сбить не получается.
На Ауди стопорное кольцо имеет практически овальную форму, и сбивается на ура. Другу помогал менять на 100. Там действительно все это не представляет труда.

#7

Респекты: 0


Карлсон

А не предлагали поменять местами правый и левый? Может на оригинальных еще бы и проехало тыщ 80? Хотя конечно задним ходом был бы хруст.

#8

Респекты: 0


Карлсон

Стопорное кольцо (и на оригинале и на HDK) имеет в сечении форму прямоугольника...

Все понятно, ШРУС не разборный, надо брать только с валом..., кстати на Эксисте он так и идет...

#9

Респекты: 0


Sergey

Все понятно, ШРУС не разборный, надо брать только с валом..., кстати на Эксисте он так и идет...


Сам шрус он о приоре не разборный, а что от вала отсоединяться не хочет, так заставили.
Ну а там каждый решает сам за себя. Цена вала около 20 кРуб. + работа.
Цена шруса около 3000 рублей (мне удалось купить его за подешевле) + работа 1800 рублей. получается не более, 5000. так что арифметика проста. А валы (право – лево ) на сколько я понял не взаимозаменяемы.

#10

Респекты: 0


Карлсон

Сам шрус он о приоре не разборный, а что от вала отсоединяться не хочет, так заставили.
Ну а там каждый решает сам за себя. Цена вала около 20 кРуб. + работа.

Да все правильно сделали..., эт я так для себя, мысли вслух...))

#11

Респекты: 0

Всем добрый вечер. Что то зазвенело, похоже внутренний шрус, причём не хрустит, а именно звенит. Дайте совет, как его проверить. Подскажите, а внутренний шрус кто-нибудь менял? Если да, то дайте каталожный номер и где найти. Заранее спасибо.