$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Калибровка стеклоподъёмника на водительской двери

Респекты: 0

Приветствую, форумчане! Подскажите, кто сталкивался, как решить вот такую задачу: после замены стекла на водительской двери в автоматическом режиме подъём происходит, но не завершается в верхнем положении стекла. Стекло доходит до верха, а потом опускается примерно наполовину. Если не использовать автоматический режим подъёма, то стекло поднимается и останавливается в положении полного закрытия, как и на других дверях. Можно и так пользоваться, но я так не люблю. Хочу устранить. Заранее спасибо!!!

#1

Респекты: 0

Попробуй нажать вверх и держать. На Gs последнем после сброса обучали автоматический режим так же. Подняли вверх и держали. А задние вообще не открывались с водительского пока не открыли закрыли в самих дверях.

#2

Респекты: 0

Оно не обучается, вроде.
Надо стекло ровно поставить, тогда и закрываться будет.

#3

Респекты: 0

Стекло обучаемое. После отключения аккумулятора приходится обучать.

#4

Респекты: 0


MVG-V70

Стекло обучаемое. После отключения аккумулятора приходится обучать.


Попытка не пытка.

У меня точно не обучаемое, клему на час, два, на сутки скидывал и работало без обучения.

#5

Респекты: 0


MaZaY

У меня точно не обучаемое, клему на час, два, на сутки скидывал и работало без обучения.


Странно, у меня на 2004 г. обучаемое, у тебя рестайлинг?

#6

Респекты: 0

Да

#7

Респекты: 0

У меня на Гибриде и люк и стекла необучаемые :-)

#8

Респекты: 0

Люк? Даже на лохусах люк надо обучать...:-)

#9

Респекты: 0

Странно. Я как то давно тоже тут у нас на форуме про люк начитался. А потом приехал с тайланду зимой к севшей батарейке. Поменял её. А как люк откалибровать - на форуме было, но мне не до этого было. Так и не калибровал. А потом попользовался разок. И все. Как работал, так и работает. Ну и стеклоподъемники тоже.

#10

Респекты: 0


MaZaY

Попытка не пытка.

У меня точно не обучаемое, клему на час, два, на сутки скидывал и работало без обучения.


+1.У меня рестайл, то же не обучаемое.

#11

Респекты: 0

Короче: опция-загадка. Кому как повезло: -)

#12

Респекты: 0


rainbow

странно. Я как то давно тоже тут у нас на форуме про люк начитался. А потом приехал с тайланду зимой к севшей батарейке. Поменял её. А как люк откалибровать - на форуме было, но мне не до этого было. Так и не калибровал. А потом попользовался разок. И все. Как работал, так и работает. Ну и стеклоподъемники тоже.

Так люк и без калибровки работает, только чтобы открыть (два положения) или закрыть, нужно держать все время палец на кнопке. После калибровки даже после кратковременного нажатия на кнопку люк продолжает работать самостоятельно до полного открытия/закрытия.
Наверное также и со стеклами дверей?

#13

Респекты: 0

Со стеклами все правильно. А с люком... Не задумывался. Надо проверить. Зима, правда, на носу.. не до люка: -)

#14

Респекты: 0

Все правильно калибруется для самостоятельного закрытия после нажатия на кнопку: )
в лохусе просто все стекла в дверях автоматические. а у нас только 1:( даже в 4раннере у нас 2:((

#15

Респекты: 0

Мне так кажется, у тебя или стекло с перекосом встало или что либо попало в направляющие. Очень похоже на срабатывание защиты от зажима. Если стекло менял после того как его разбили однозначто чисть все направляющие от мелких осколков.

#16

Респекты: 0


Карлсон

Мне так кажется, у тебя или стекло с перекосом встало или что либо попало в направляющие. Очень похоже на срабатывание защиты от зажима. Если стекло менял после того как его разбили однозначто чисть все направляющие от мелких осколков.

Менял стекло после непонятного удара непонятного предмета вечером в четверг. После срабатывания сигналки вышел и увидел стекло всё в трещинах, небольшая дырка в 5 см от нижнего края стекла над ручкой. Заменил на китайское на следующий день (было в наличии, а так или машина в гараже, или ездить со скотчем во всё окно), в сервисе присутствовал на замене. Направляющие чистые - уплотнитель вытаскивали и прочищали, дверь внутри пылесосом от осколков стекла также убирали. Стекло встало без перекоса, это видно сразу. Китайское стекло чуть толще оригинального, подъёмник натужнее работает по сравнению в тем как было раньше. Установшик сразу предупредил, что нужно у электриков сканером повторно настраивать стеклоподъёмник. Хочу разобраться, а без сканера можно? Предполагаю, что всё таки есть "метода" типа "нажать, держать, включить зажигание ....". А так придётся к электрикам наведаться. Удачи!!!

#17

Респекты: 0


Карлсон

Мне так кажется, у тебя или стекло с перекосом встало или что либо попало в направляющие. Очень похоже на срабатывание защиты от зажима. Если стекло менял после того как его разбили однозначто чисть все направляющие от мелких осколков.

Менял стекло после непонятного удара непонятного предмета вечером в четверг. После срабатывания сигналки вышел и увидел стекло всё в трещинах, небольшая дырка в 5 см от нижнего края стекла над ручкой. Заменил на китайское на следующий день (было в наличии, а так или машина в гараже, или ездить со скотчем во всё окно), в сервисе присутствовал на замене. Направляющие чистые - уплотнитель вытаскивали и прочищали, дверь внутри пылесосом от осколков стекла также убирали. Стекло встало без перекоса, это видно сразу. Китайское стекло чуть толще оригинального, подъёмник натужнее работает по сравнению в тем как было раньше. Установшик сразу предупредил, что нужно у электриков сканером повторно настраивать стеклоподъёмник. Хочу разобраться, а без сканера можно? Предполагаю, что всё таки есть "метода" типа "нажать, держать, включить зажигание ....". А так придётся к электрикам наведаться. Удачи!!!

#18

Респекты: 0

Может попробовать так: Закрыть стекло, скинуть минусовую клейму ак-ра на 10 мин, далее опустить автоматом до конца и поднять автоматом. Если поможет отпишись.

#19

Респекты: 0

Приветствую, форумчане! Сообщаю о непонятном "выздоровлении" стеклоподъёмника водительской двери. Ездил три дня, некогда было пробовать с клеммами заниматься, вообще стекло не трогал, не до того было. Потребовалось открыть окно. Опустил на "автомате". Поднял за 3-4 движения на ручном режиме до полного закрытия. Потом попробовал открыть - закрыть на "автомате" - заработало!!! Вот такие чудеса. Хай - дорестайл. Удачи!!!

#20

Респекты: 0

Приветствую, форумчане! Сообщаю о непонятном "выздоровлении" стеклоподъёмника водительской двери. Ездил три дня, некогда было пробовать с клеммами заниматься, вообще стекло не трогал, не до того было. Потребовалось открыть окно. Опустил на "автомате". Поднял за 3-4 движения на ручном режиме до полного закрытия. Потом попробовал открыть - закрыть на "автомате" - заработало!!! Вот такие чудеса. Хай - дорестайл. Удачи!!!

#21

Респекты: 0

Добрый день! Такая же ситуация со стеклом. Снимал обшивку отключал кнопки на обшивке. Теперь стекло вверх поднимается на автомате и само наполовину опускается, кто подскажет что делать? Заранее благодарю. Само не вылечивается...

#22

Респекты: 0


-Viking-

Добрый день! Такая же ситуация со стеклом. Снимал обшивку отключал кнопки на обшивке. Теперь стекло вверх поднимается на автомате и само наполовину опускается, кто подскажет что делать? Заранее благодарю. Само не вылечивается...


Разбирать механизм и чистить концевики.

#23

Респекты: 0


-Viking-

Добрый день! Такая же ситуация со стеклом. Снимал обшивку отключал кнопки на обшивке. Теперь стекло вверх поднимается на автомате и само наполовину опускается, кто подскажет что делать? Заранее благодарю. Само не вылечивается...

снимать моторчик с трапеции, подключать отдельно, примерно 7 оборотов кнопкой "вверх", собрать все обратно...

#24

Респекты: 0

Всем спасибо. За отклик! На выходных буду разбирать. Потом отчет выложу может кому надо будет