$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Что это за деталь???

Респекты: 0

Заметил какую то деталь на верхнем кронштейне опоры двигателя, судя по всему штатная, т.к. крепится на на самом кронштейне на котором есть как-бы ушки для нее. Похожа на маленький трансфрматор, но никаких проводов к нему нет, да и разьемов нет никаих.

Toyota Kluger Club - Что это за деталь???

#1

Респекты: 0

Самоликвидатор Cool

#2

Респекты: 0

Большой брат следит за Вами

#3

Респекты: 0

А посуществу??

#4

Респекты: 0


Ugra

а посуществу??


к ней идут провода?

#5

Респекты: 0

А где ЭТО находится и какой двигатель?

#6

Респекты: 0

Похоже на заземление.

#7

Респекты: 0

Посмотрел сегодня у себя на 2. 4 , очень похоже на какой-то грузик.
На нижей передней опоре тоже есть, но цилиндрический, по Экзисту бьется как втулка, хотя ничего не втулит, просто прикручена и все.

#8

Респекты: 0


Yurich

к ней идут провода?


Как уже написал проводов нет, как впрочем и разьемов на этой приблуде.

MVG-V70

а где ЭТО находится и какой двигатель?


Находится на верхней опоре двигателя (3,3)
Собственно не беспокоит ничем, но любознательность покоя не дает))))

#9

Респекты: 0

Гироскоп: -).

#10

Респекты: 0

Украл мою тему.
Я к ней готовился.

Добавляю тогда тоже.
Вот оно.
В центре фото.
На границе светотени.

Мотор и год - наведите мышкой на аватар.

Прикрепленный файлРазмер
хай непонятное.jpg93.41 кб

#11

Респекты: 0

АВ - дарю тему))) все равно толком, похоже, никто не знает. На Exist - деталь № 12363А при увеличении хорошо видно эту штуку...

#12

Респекты: 0

Противовес.

#13

Респекты: 0

Может пойти логическим путем??
Если это не подсоединено ни к каким эл./пневмо цепям - возможно это нечто технологическое используемое при изготовлении/установке верхней опоры???

#14

Респекты: 0

Может эта опора используется в других авто и там эта штука нужна?
Вот ее на производстве и делают такой, чтобы не разделять по моделям.

#15

Респекты: 0

Тоже давно думал об этой приблуде. Ничего не надумал...

#16

Респекты: 0


Alex52

Противовес.


Сегодня масло менял, ессно спросил про эту штуку..
Не знают.......
Да что ж это такое???? Зачем то нужно??
Может оторвать и разницу почувствовать?)))))))))))))

#17

Респекты: 0

Анекдот такой детский есть, как Иван царевич искал гаечный ключ, чтобы гайку открутить которая у него на пузе была. Нашел он тот ключ, который был в яйце, а яйцо в утке, а утка еще где-то, открутил гайку и жопа отвалилась.

#18

Респекты: 0


Ugra

Сегодня масло менял, ессно спросил про эту штуку..
Не знают.......
Да что ж это такое???? Зачем то нужно??
Может оторвать и разницу почувствовать?)))))))))))))


Любопытство лучше удовлетворять за государственный счет!

#19

Респекты: 0


Alexander

Анекдот такой детский есть, как Иван царевич искал гаечный ключ, чтобы гайку открутить которая у него на пузе была. Нашел он тот ключ, который был в яйце, а яйцо в утке, а утка еще где-то, открутил гайку и жопа отвалилась.


Любезный, для анекдотов есть отдельная тема!

#20

Респекты: 0

#21

Респекты: 0

А вот еще.
Почему это такое короткое?
Куда цепляется так и не понял. Не достает никуда.
7 мест у меня.

Прикрепленный файлРазмер
непонятно.jpg49.63 кб

#22

Респекты: 0


АВ

А вот еще.
Почему это такое короткое?
Куда цепляется так и не понял. Не достает никуда.
7 мест у меня.


Подними 6 и 7 место и оно дотянется до подголовника.

#23

Респекты: 0

To AB:
А у меня в обычном, не семиместном, оно зацепляется за верхнюю резинку уплотнения. Чтобы крышку зафиксировать открытой.

#24

Респекты: 0


MaZaY

Подними 6 и 7 место и оно дотянется до подголовника.


ясно
но нелогично

#25

Респекты: 0


Cameraman

to AB:
А у меня в обычном, не семиместном, оно зацепляется за верхнюю резинку уплотнения. Чтобы крышку зафиксировать открытой.


потому что шнурок длиннее
я когда сменил Хая, то недопонимал почему шнурок никуда не достает

#26

Респекты: 0


Cameraman

to AB:
А у меня в обычном, не семиместном, оно зацепляется за верхнюю резинку уплотнения. Чтобы крышку зафиксировать открытой.


+1
В инструкции на мой авто черными американскими
буквами написано,
что чтобы удерживать фальш-пол поднятым
нужно зацепить этот крючок
за резинку уплотнителя сверху.

#27

Респекты: 0

[quote=Ugra]Заметил какую то деталь на верхнем кронштейне опоры двигателя, Мне на днях обьяснили умные люди. Это антирезонансное устройство призванное борться с вибрацией и как следствие с шумами возникающими в результате резонанса трубчатой конструкции сего кронштейна.

#28

Респекты: 0

Чето я сомневаюсь что конструкция опоры - трубчатая!

#29

Респекты: -1

В целой ветке ни слова по делу... Сплошной флуд. Если кто не знает ответ на вопрос - пишите честно: Я не знаю! А по клавишам стучать, не мешки ворочать. Во многих темах наблюдаю подобное. Эт народ что, в остроумии упражняется??

#30

Респекты: 0

Не, учимся на клавиатуре чепятать ;-)

#31

Респекты: 0


ibragim

В целой ветке ни слова по делу... Сплошной флуд. Если кто не знает ответ на вопрос - пишите честно: Я не знаю! А по клавишам стучать, не мешки ворочать. Во многих темах наблюдаю подобное. Эт народ что, в остроумии упражняется??

Не где больше слюной брызгать? Или слишком много свободного времени?

#32

Респекты: 0

Эта деталь является грузиком против вибрации, уже писал о таком же на глушителе. Когда на заводе испытываю авто, то в разных режимах появляются какие-то шумы, вибрации, вот и устанавливают такие грузики, гасящие возникшие колебания. И если мы его выбросим, то можем и не заметить никаких изменений, потому, что можем не достичь в процессе эксплуатации этих резонансных явлений. И не важно деталь трубчатая, литая или еще какая, если с грузиком ей хорошо, то и нам тоже неплохо!