$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Вибрация на руль

Респекты: 0

Ситуация:
снижаю скорость,
подкатываюсь к светофору,
почти перед самой остановкой появляется несильная мелкая вибрация на руле и водительском кресле,
Рычаг АКП в "D",
С набором скорости всё проподает.
Так у всех? В чем проблема?

#1

Респекты: 0

2002 г.в. 4WD

#2

Респекты: 0

Если без нажатия тормоза, то либо опора двигла, либо рассогласование мозгов АКПП и двигла. Еще может глючить датчик скорости. Если вибрация не сильная, то забей.

#3

Респекты: 0

Лично у меня ничего такова нет, думаю забивать не стоит надо искать неисправность

#4

Респекты: 0

У меня тоже когда стоишь на "D" появляется слабая вибрация(очень похоже когда включается вентилятор) как только поехал или поставил "N" сразу пропадает. Кстати у меня тоже 2002г. 4WD.

#5

Респекты: 0

Может проблемы нет, а есть гребенка на асфальте перед светофором?

#6

Респекты: 0


grib75

У меня тоже когда стоишь на "D" появляется слабая вибрация(очень похоже когда включается вентилятор) как только поехал или поставил "N" сразу пропадает. Кстати у меня тоже 2002г. 4WD.


Помогает чистка КХХ и дроссельных заслонок.

#7

Респекты: 0


iim63

Помогает чистка КХХ и дроссельных заслонок.


а что это?КХХ? Да и если можно объяснить как это самостоятельно сделать-руки есть

#8

Респекты: 0


grib75

а что это? КХХ?


Клапан Холостого Хода

#9

Респекты: 0

Месяц назад все чистил, мыл и менял (КХХ, дроссельная заслонка, ремень ГРМ, ролики, свечи, инжектора, масло, фильтр воздушный, фильр масленый).
В ночь перед выходными мороз был, с утра когда завел и прогревал двигатель вибрация усилилась и гул появился.
Вечером еду на СТО.

#10

Респекты: 0

[quote=semsokol]Месяц назад все чистил, мыл и менял (КХХ, дроссельная заслонка, ремень ГРМ, ролики, свечи, инжектора, масло, фильтр воздушный, фильр масленый).
В ночь перед выходными мороз был, с утра когда завел и прогревал двигатель вибрация усилилась и гул появился.
Вечером еду на СТО.[/quot
раскажи чего было после СТО ну стоимость ремонта хотелось бы узнать.

#11

Респекты: 0

Сначала вибрацию не замечал, так как привык ездить много-много и быстро-быстро. Когда за руль в Минске сел приятель, т.к. после встречи с ним по факту приезда в дужественную страну, у меня "мухи в градусах кружили", а он профи в ремонтах, особливо АКПП, то сразу мне сказал - Есть вибрация, надо смотреть.
Диагноз - тяга верхней правой опоры. № по каталогу в Экзисте - 12363-28050. Сменил за 5 мин. Сам удивился, как притненько стало. )))) Снова собираюсь в Минск -надо обмыть...))))

#12

Респекты: 0


stels

Сначала вибрацию не замечал, так как привык ездить много-много и быстро-быстро. Когда за руль в Минске сел приятель, т.к. после встречи с ним по факту приезда в дужественную страну, у меня "мухи в градусах кружили", а он профи в ремонтах, особливо АКПП, то сразу мне сказал - Есть вибрация, надо смотреть.


stels, а визуально видно что нибудь по износу старой опоры? И как проводилась диагностика? То же у себя наблюдаю при остановке на драйве вибрацию ,которая пропадает при переключении на нитраль, хочу избавиться от этого.

#13

Респекты: 0

Мужики. Не, я фигею! Вы развиваете тут теории, а решение простое, как 5 копеек: Либо диси убитые, либо диски грязные и неотбалансированные.

#14

Респекты: 0

Мужики. Не, я фигею! Вы развиваете тут теории, а решение простое, как 5 копеек: Либо диси убитые, либо диски грязные и неотбалансированные.

#15

Респекты: 0


Кос

stels, а визуально видно что нибудь по износу старой опоры? И как проводилась диагностика? То же у себя наблюдаю при остановке на драйве вибрацию ,которая пропадает при переключении на нитраль, хочу избавиться от этого.


Да. Резиновая втулка имеет трещины, и вероятнее всего внутренний разрыв. Следовательно при вибрации нет эластичного удержания и гашения детонации - вот вам и вибрация.
Всего лишь посмотреть визуально.

#16

Респекты: 0

Stels спасибо за информацию.

#17

Респекты: 0


RoadLASER

Мужики. Не, я фигею! Вы развиваете тут теории, а решение простое, как 5 копеек: Либо диси убитые, либо диски грязные и неотбалансированные.


При чём тут диски-ты стоишь на неповижной машине, а вибрация только начинается после прекращения движения.Вот и начинаешь фигеть что это уже не 5 копеек стоит.

#18

Респекты: 1


grib75

При чём тут диски-ты стоишь на неповижной машине, а вибрация только начинается после прекращения движения.Вот и начинаешь фигеть что это уже не 5 копеек стоит.

Я в самом начале о чем сказал? Или мы по 10 раз будем обмусоливать одно и то же? Темы создаются для того, чтобы помочь решить проблемы, а не просто пописать тут. Или еще 10 раз нужно обсудить состояние подушек, прежде, чем проверить их?

СЫ. После таких размазываний соплей отпадает всякое желание что-либо обсуждать.

#19

Респекты: 0


RoadLASER

После таких размазываний соплей отпадает всякое желание что-либо обсуждать.


+1

#20

Респекты: 0


RoadLASER

После таких размазываний соплей отпадает всякое желание что-либо обсуждать.


+1

#21

Респекты: 0

))) Вот и договорились... , т.е. нашли истину...