$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Будем мутить с маслом?

Респекты: 0

Я тут провел предварительные переговоры с продавцами Тойотовского масла. Если это дело крутить через клуб, то они готовы отдавать по 1450 руб. На 4 литра SM 5W30. Думаю, что при личной встрече с ихними вождями можно будет еще удушить. Забирать в Митино или на Ленинском.
Что скажете, члены? :-)

#1

Респекты: 0

Забрал бы из Митино прямо сегодня по указанной цене, если есть гарантия от подделки.

#2

Респекты: 0

+1. Подъехал бы на Ленинский в любое удобное время. А литровые будут? Чтобы махнуть надо ведь 4,7 литра? (4+1)

#3

Респекты: 0

Тема интересная. Отдавать будут штучно, или им нужен опт?

#4

Респекты: 0

5 числа появится главный по маслам. До этого момента нужно определиться со стратерией. Готовы отдавать и оптом (но я не думаю, что найдется дурак, который будет вешать на себя гимор с закупкой , пусть даже и для членов клуба), либо по клубной карточке (придется делать).
Гарантия от подделок пока только одна: никто еще это масло не подделывает. А в магазин меня направили из головного офиса генерального экспортера (они торгуют только оптом и по безналу).
В 3.3л входит как раз 4.5л до середины щупа (у меня между сменами масло не уходит даже и 100 грамм, поэтому изначально заливать под верхнюю метку я не стал), т.е. от литровой банки остается еще половина на следующую замену.

#5

Респекты: 0

Люди Вы меня удивляете... Неужели Вы заливаете минералку в свои любимые авто ??? Я в шоке ... :0

#6

Респекты: 0

Масло синтетика?

#7

Респекты: 0


Pavlik

Люди Вы меня удивляете... Неужели Вы заливаете минералку в свои любимые авто ??? Я в шоке ... :0

Угу. Заливали, заливаем и будем заливать. Мы люди бедные и не можем позволить себе такую роскошь, как синтетика.

#8

Респекты: 0


MVG-V70

Масло синтетика?

Это риторический вопрос? :-) Написано ведь - SM

#9

Респекты: 0


RoadLASER

Это риторический вопрос? Написано ведь - SM


Сергей, я, наверное, пропустил что-то в дискуссиях по маслу. SM разве это не класс по API?
Как понять синтетика это или нет?

#10

Респекты: 0

Я что-то не понял в чём фан - 1450 руб. Это обычная цена.
Беру вот здесь:
тынц
есть и литровые и 20-литровые емкости и доставка бесплатная.

#11

Респекты: 0


Gotlib

Я что-то не понял в чём фан - 1450 руб. Это обычная цена.
Беру вот здесь:
тынц
есть и литровые и 20-литровые емкости и доставка бесплатная.

Отличная ссылка!
Тогда пробема отпадает. Просто в магазинах я видел по 1750 р. У дилеров нашел по 1650 в розницу.

Только по ссылке не нашел SL

#12

Респекты: 1


MVG-V70

Сергей, я, наверное, пропустил что-то в дискуссиях по маслу. SM разве это не класс по API?
Как понять синтетика это или нет?

Сорри! Это я опечатался. SL имелось в виду - @полусинтетическое моторное масло"

Toyota Kluger Club - Будем мутить с маслом?

Тут тойотовские масла

#13

Респекты: 0

Люди а что скажите вот об этом ??? Себе заливаю и всем друзьям рекомендую :-) есть возможность брать по норм цене
Производитель Франция.Toyota Kluger Club - Будем мутить с маслом?

Прикрепленный файлРазмер
Motul.jpg44.25 кб

#14

Респекты: 0


Pavlik

Люди а что скажите вот об этом ??? Себе заливаю и всем друзьям рекомендую есть возможность брать по норм цене
Производитель Франция.

Хорошее масло. А что такое "норм цена"?

#15

Респекты: 0


RoadLASER

Хорошее масло. А что такое "норм цена"?

1650р. за 5литров

#16

Респекты: 0

Я за 5 литров синтетику тойотовскую покупаю за 1600 руб.

#17

Респекты: 0


maart

я за 5 литров синтетику тойотовскую покупаю за 1600 руб.

Фотку баночки покажи пожалуста :-) чисто проф. Интерес...

#18

Респекты: 0


maart

я за 5 литров синтетику тойотовскую покупаю за 1600 руб.


Фотку баночки покажи пожалуста :-) чисто проф. Интерес...

#19

Респекты: 0

вот фото банки моей :-)

#20

Респекты: -1


maart

вот фото банки моей : )

Отличная банка :-) оригинал синтетика на все сто, не точто в начале поста предлагають :-)

#21

Респекты: 0


Pavlik

Отличная банка оригинал синтетика на все сто, не точто в начале поста предлагають : )

Поясни нам темным, чем синтетика лучше минералки или полусинтетики. А то ведь я не усну сегодня - только что залил минералку

#22

Респекты: 0


RoadLASER

Поясни нам темным, чем синтетика лучше минералки или полусинтетики. А то ведь я не усну сегодня - только что залил минералку

Ну тогда читай внимательно "сказочку" на ночь :-)

Синтетическое масло - номер один в иерархии масел. Продукт, полученный путем гидрокрекинга (сложных химических процессов под высоким давлением), стоит на следующей ступени. Чуть ниже находится «полусинтетика» - это минеральное масло с содержанием синтетических компонентов. И, наконец, на низшей ступени находятся минеральные масла. Эти масла наименее стойки к окислительным процессам и подвержены наиболее быстрому старению.

С минеральным маслом все более или менее понятно. Его рекомендуется использовать в средненапряженных моторах, обладателями которых являются отечественные автомобили.

С «синтетикой» сложнее. Это сильнодействующее средство, которое разумно применять в следующих случаях.

* Изготовитель автомобиля рекомендует «синтетику» или «полусинтетику» как основное моторное масло, что бывает крайне редко. Из известных рекомендаций производителей на использовании синтетики (или «полусинтетики») настаивают SAAB (все машины после 1994 г.), Porsche, BMW и, возможно, некоторые другие. Попутно отметим: спортивным RX-7 (Mazda), оснащенным роторно-поршневыми двигателями, «синтетика» противопоказана!
* При так называемом спортивном стиле вождения с пробуксовкой колес, разгоном до сотни за секунды «синтетика» обеспечивает наиболее эффективную защиту мотора.
* Если среднегодовой пробег автомобиля превышает 20 тыс. км. Большинство синтетических моторных масел позволяет существенно экономить топливо, и эта экономия ощутимо превысит затраты на до-статочно дорогое масло.
* При интенсивной зимней эксплуатации автомобиля. Все свойственные «синтетике» преимущества в максимальной степени проявляются именно зимой. И если в двигатель залита «синтетика», по утрам можно не смотреть, на какой отметке застыл столбик термометра. Особенно владельцам дизельных автомобилей.

Не следует заливать дорогое масло с повышенными антифрикционными противоизносными свойствами в автомобиль во время его обкатки. Такое масло содержит присадки, образующие дополнительные пластичные пленки на поверхностях трущихся деталей, и желаемого эффекта «приработки» деталей друг к другу не будет. В период обкатки следует применять минеральное или полусинтетическое масло и менять его чаще— через две тысячи километров, так же, как и фильтр, чтобы вовремя удалять абразивные частицы.

Синтетические масла обладают хорошими моющими свойствами, применение такого масла в двигателе старого автомобиля может привести к тому, что микротрещины в сальниках и прокладках, забитые за долгие годы эксплуатации отложениями, будут промыты, и масло начнет вытекать. Иногда вымывание отложений в местах соединений деталей шатунно-поршневой группы может привести к появлению шумов и стуков в двигателе, повышенному расходу бензина и масла.

По-настоящему опасным может быть использование синтетических масел в автомобилях «ГАЗ» и «Москвич» выпуска до начала 90-х годов и старых моделях «Жигулей». Встречающиеся иногда в их двигателях набивные сальники или уплотнители могут быть просто разрушены входящими в состав «синтетики» активными компонентами. С другой стороны, логично, что автомобиль, поглощающий литрами масло, лучше «кормить» регулярно, но более дешевой «пищей».

Если вы все-таки решили перейти на «синтетику», то помните, что вряд ли сами сможете полностью промыть и очистить двигатель от старого масла. Остатки могут превратить «синтетику» в желе, и после такой смены двигатель придется ремонтировать.
При разработке мотора конструкторы рассчитывали на применение моторных масел, известных им на момент разработки. Сечения масляных каналов, производительность маслонасоса соизмерялись с характеристиками тех масел, которые в тот момент были в массовом производстве.

«Синтетику» рекомендуется использовать в высокофорсированных двигателях и в экстремальных условиях, таких, как:
- суровая зима;
- жаркое лето;
- частая езда с полной нагрузкой или с прицепом;
- горные дороги с затяжными подъемами;
- автоспорт.

Преимущество «синтетики» за-ключается в высокой стойкости к окислению и термической стабильности. Эти качества важны для работы масла в двигателях с турбонаддувом. Они испытывают повышенные нагрузки, поэтому предпочтительнее синтетические масла, особенно при большом годовом пробеге.

Синтетические масла отличаются малой испаряемостью, меньше расходуются на угар и работают без смены дольше. Например, в бензиновых двигателях легковых автомобилей смена минеральных масел становится необходимой после пробега 5-6 тыс. км. Синтетика же работо-способна до 15 тыс. км и более.

Зачастую минеральные масла преподносят как всесезонные. Не верьте этому. В Европе с ее мягким климатом это действительно всесезонное, но с нашей зимой, с -30-ю и более градусами, о всесезонности и речи быть не может. Подумайте сами, как можно запустить заледенелый дизель, когда масло превратилось в кисель? Сколько он будет скрежетать всухую, пока достигнет температуры, способной обогреть масло и вернуть его в жидкое состояние?

Чтобы не ошибиться с выбором минералки на зиму, можно воспользоваться народным правилом «35»: из числа 35 вычитаем зимний индекс вязкости и получаем температуру, при которой масло еще сохраняет текучесть. Например, минеральным маслом SAE10W40 еще можно пользоваться при -250С (35 -10 = 25).

Тем не менее минеральное масло тоже имеет право на существование. А для особых фанатов синтетики хочу отметить, что даже если вы зальете в двигатель своей «девятки» самое дорогое масло, она не получит надежность и динамику Porsche…

#23

Респекты: 0

Афффигеть! Столько слов, а по делу только 1 фраза:

Преимущество «синтетики» за-ключается в высокой стойкости к окислению и термической стабильности

И все.

Ты вот завел тему про "бензиы", а это реально порватый баян. Я думал, ты хоть с маслами сможешь чем-то удивить :-)

СЫ. По секрету скажу, что аффтар привденной обой цитаты сравнивал минералку, типа, 10W40 с синтетикой, типа, 0W50. Но ни то, ни другое масло не ркомендовано Тойотой (почитай другие порватые баяны на эту тему в клубе). А реально ты так и не ответил, чем минералка 5W30 хуже синтетики 5W40 (чтобы тебе лучше думалось, дам подсказку - VVTi Laughing out loud)?

#24

Респекты: 0

Вернуться в тему пора :-) отклонились (по моей вине, сорри).
лучше - хуже есть в техничке темы

#25

Респекты: 1


RoadLASER

Афффигеть! Столько слов, а по делу только 1 фраза:

Преимущество «синтетики» за-ключается в высокой стойкости к окислению и термической стабильности

И все.

Ты вот завел тему про "бензиы", а это реально порватый баян. Я думал, ты хоть с маслами сможешь чем-то удивить

1. При интенсивной зимней эксплуатации автомобиля. Все свойственные «синтетике» преимущества в максимальной степени проявляются именно зимой. И если в двигатель залита «синтетика», по утрам можно не смотреть, на какой отметке застыл столбик термометра. Особенно владельцам дизельных автомобилей.
2.Синтетические масла обладают хорошими моющими свойствами... это как раз для нашего VVTiочень полезно :-)
3.Зачастую минеральные масла преподносят как всесезонные. Не верьте этому. В Европе с ее мягким климатом это действительно всесезонное, но с нашей зимой, с -30-ю и более градусами, о всесезонности и речи быть не может.

#26

Респекты: 0

Pavlik
не забываем про двигатели. она разрабатываюстя немного раньше супер-масел. более жидкие масла хороши для турбин, скорее, а для двига, в котором больше 4 литров масла - его в каналах двига около литра набирается. ели сам двиг исправен - требований к маслу меньше

#27

Респекты: 0

Удивить не получилось :-) а вот удивиться вполне пришлось ...

#28

Респекты: 0


RoadLASER

Только по ссылке не нашел SL

А вот это разве не оно?
тынц

#29

Респекты: 1


Pavlik

1. При интенсивной зимней эксплуатации автомобиля. Все свойственные «синтетике» преимущества в максимальной степени проявляются именно зимой. И если в двигатель залита «синтетика», по утрам можно не смотреть, на какой отметке застыл столбик термометра. Особенно владельцам дизельных автомобилей.


1. Слишком самонадеянно. У масел 5W температура застывания около -35, даже в Москве бывает холоднее.
2. Сама по себе синтетическая база не обладает никакими свойствами. Сколько и каких присадок насыпят, такие свойства и будут.
3. Минеральных масел, наверное, нынче "днем с огнем" не найти. Подавляющее количество масел сделано на гидрокрекинговой основе. А уж как потом это масло назовут, минеральное, полусинтетическое или синтетическое, решает маркетинговый отдел. Да и при какой температуре оно застынет, говорит индекс SAE, а совсем не группа базы.

#30

Респекты: 0


Efima

1. Слишком самонадеянно. У масел 5W температура застывания около -35, даже в Москве бывает холоднее.
2. Сама по себе синтетическая база не обладает никакими свойствами. Сколько и каких присадок насыпят, такие свойства и будут.

1. 5W-30 теряет свою текучесть при -30С
2. Тебя послушать подсолнечное налить можно :-)
3. далеко ходить не надо Toyota Kluger Club - Будем мутить с маслом?

Прикрепленный файлРазмер
5w30.jpeg3.3 кб

#31

Респекты: 0

А чем exist плох - 30 видов масел на любой вкус?

#32

Респекты: 0


albertino

А вот это разве не оно?
тынц

Не, это другое. Это древнее минеральное - оно нам не надоть :-)

#33

Респекты: 0

Pavlik .

Вязкостные характеристики масла не зависят от того, каким способом оно изготовлено - они зависят только от вязкостных характеристик масла. Я понятно выразился? Если понятно, то перечитай приведеную тобой цитату (кстати, тоже древний баянище) с учетом моих прежних замечаний.
В современные "минералки" входит море различных присадок, в т.ч. и улучшающих моющие свойства. А насчет VVTi ты так и не поймал фишку, что говорит о том, что материалы форума тобой не изучены Laughing out loud

В общем, давай прекратим спор - он беспредметен. К сожалению, ты оказался не в теме.

#34

Респекты: 0


RoadLASER

Pavlik .

Вязкостные характеристики масла не зависят от того, каким способом оно изготовлено - они зависят только от вязкостных характеристик масла. Я понятно выразился? Если понятно, то перечитай приведеную тобой цитату (кстати, тоже древний баянище) с учетом моих прежних замечаний.

Конечно прекратим, и конечно же не в теме :-) ... Молча залью себе 100% синтетику, больше не буду вам господа навязывать свое мнение, выже уже взрослые дяди и тЁти, сами разберетесь кому чего лить в свой мотор...

p/s Каждый кулик свое болото хвалит.
;-) "А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
Ни дай Бог, после тебя машину взять... :-)

#35

Респекты: 0

Я извиняюсь, но для любителей оригинального японского масла для внутренего рынка существует еще такое мнение:

"Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota?

Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы "лицензированные" корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами."

тынц

#36

Респекты: 0


Pavlik

Синтетическое масло - номер один в иерархии масел. Продукт, полученный путем гидрокрекинга (сложных химических процессов под высоким давлением)...

Дествительно "сказочка"..., а попросту маркетинговый ход производителей выдающих минералку за синтетику...

"Гидрокрекинговая минералка (ГК) - это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток - летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме - уступает синтетике в температуре застывания. Но... Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база - здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика."

тынц

#37

Респекты: 0


Pavlik

Люди а что скажите вот об этом ??? Себе заливаю и всем друзьям рекомендую есть возможность брать по норм цене
Производитель Франция.


Хорошее масло. Поделись опытом, где его взять по норм цене?!

#38

Респекты: 0


Evgeni

Хорошее масло. Поделись опытом, где его взять по норм цене?!


Совсем запутался... Но ведь это синтетика, а Тойота рекомендует минеральное (?) SAE5W30, верно? И здесь уже сто раз обсуждалось вроде - минералку почти все льют...
(знаю, что рваный-перерваный баян, простите, но что покупать на замену?)

#39

Респекты: 0


albertino

И здесь уже сто раз обсуждалось вроде - минералку почти все льют...


кто льет минералку Puzzled

#40

Респекты: 1


Pavlik

1. 5W-30 теряет свою текучесть при -30С
2. Тебя послушать подсолнечное налить можно
3. далеко ходить не надо

1. Сам себе противоречишь. При -35 любое масло 5W-30 превратится в студень, вне зависимости от базы.
2. Лей, я не возражаю.
3. Я думаю, это все-таки гидрокрекинг, хотя спорить не буду, поиск ковырять лениво.

#41

Респекты: 0


Agamemnum

А чем exist плох - 30 видов масел на любой вкус?


Если переплатить 20-30% непринципиально, то вполне себе нормальный магазин.

#42

Респекты: 1


Pavlik

Конечно прекратим, и конечно же не в теме ... Молча залью себе 100% синтетику, больше не буду вам господа навязывать свое мнение, выже уже взрослые дяди и тЁти, сами разберетесь кому чего лить в свой мотор...

p/s Каждый кулик свое болото хвалит.
"А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".

В наше время "дороже" не есть синоним "лучше". К примеру гидрокрегинговый кастрол может запросто стоить дороже синтетики от аджипа. Зарплаты сотрудников рекламных и маркетинговых отделов везде разные.
По мне так гораздо лучше залить нормального качества гидрокряк и менять его почаще (5-7 т.км), чем супер-пупер-100%-лонглайф синтетитику и менять раз в 30т.км (как рекомендовано на этикетке).

#43

Респекты: 0


MVG-V70

кто льет минералку : ?


Тьфу ты, прстихсспди. Полусинтетика конечно. Но на фото ведь "100% Синтетика" написано. А на форуме вроде как все голосуют за рекомендованное Тойотой SL 5W30. Оно же полусинтетическое.
(впрочем, опять сейчас холивар будет, извините)

#44

Респекты: 0

Ушли от темы очень далеко

#45

Респекты: 0


albertino

Тьфу ты, прстихсспди. Полусинтетика конечно. Но на фото ведь "100% Синтетика" написано. А на форуме вроде как все голосуют за рекомендованное Тойотой SL 5W30. Оно же полусинтетическое.
(впрочем, опять сейчас холивар будет, извините)

Ну и затрамбовал вам Павлик (кстати, не братец ли это Павлика Морозова? :-) ) мозги. Laughing out loud

Повторяю: машине пофигу, из чего сделано масло. Важны только физико-химические свойства (самое главное - вязкость по низам и верхам температур). Можно лить хоть "лунное" масло, если оно соответствует рекомендациям производителям. Но нельзя лить "ЛУЧШЕЕ" масло, если оно нафинг никуда не вписывается по свойствам, кроме как, например, на машины Формулы 1.

#46

Респекты: 0


RoadLASER

Ну и затрамбовал вам Павлик (кстати, не братец ли это Павлика Морозова? ) мозги.

Вот именно из-за таких дорожныхЛузеров и не стоит покупать машину с пробегом по РФ :-))

#47

Респекты: 0


RoadLASER

Ну и затрамбовал вам Павлик мозги.

Не-а, как и призывалось: ЗАМУТИЛ...)))

#48

Респекты: 0

Pavlik.

Ты чего тут пузыри пускаешь? Иди, читай буквари, прежде вводить людей в заблуждение своими доморощенными домыслами.

#49

Респекты: 0


RoadLASER

Pavlik.

Ты чего тут пузыри пускаешь? Иди, читай буквари, прежде вводить людей в заблуждение своими доморощенными домыслами.

Не исправимый лузер, ладно удачи мутный тынаш :-)

#50

Респекты: 0

Ну, зарубились не на шутку!

#51

Респекты: 0


Pavlik

Люди а что скажите вот об этом ??? Себе заливаю и всем друзьям рекомендую есть возможность брать по норм цене
Производитель Франция.


Я себе такое лью. Мне нравится.
Подскажи, где его можно брать по нормальной цене.
Или это "тильки для тэбе"?

#52

Респекты: 0

А никто не пробовал STATOIL LazerWay F 5W-30? А то у нас в Новосибирске идет реклама, а хотелось бы реальных отзывов. Заранее спасибо!

#53

Респекты: 0


mig710

А никто не пробовал STATOIL LazerWay F 5W-30? А то у нас в Новосибирске идет реклама, а хотелось бы реальных отзывов. Заранее спасибо!

Первый раз слышу...

#54

Респекты: 0

Матвей, так вот же оно тынц

#55

Респекты: 0

А в этой конторе никто масло не брал? тынц

#56

Респекты: 0

#57

Респекты: 0


Faz

Матвей, так вот же оно http: //www. Maslenka. Net/index. Php? ProductID=752


Это да. Спасибо.
Но я беру примерно по этой цене в Зеленограде.
А с "Масленки" еще доставить надо...
Интересует вариант pavlik по 1650 за 5 литров.

#58

Респекты: 2

Нарыл на форуме Марководов. тынц
и здесь тынц
"банки железные,
T-IV -1250р,
WS 4л -1450р (08886-02305)
SL5w20 4л/5л - 1400р/1700р
SM5w30 4л/8л 1050/2000р
08880-81013 Toyota Motor Oil SL 5W30, (20 л.) 3300р
08880-81015 Toyota Motor Oil SL 5W30, (4 л.) 900р
тел. 5077715, забирать на лг или юг/юва мск"

Подходят ли эти для наших машин?
WS 4л -1450р (08886-02305)
08880-81013 Toyota Motor Oil SL 5W30, (20 л.) 3300р
08880-81015 Toyota Motor Oil SL 5W30, (4 л.) 900р

#59

Респекты: 0


mig710

А никто не пробовал STATOIL LazerWay F 5W-30? А то у нас в Новосибирске идет реклама, а хотелось бы реальных отзывов. Заранее спасибо!


В своё время в Авенсис заливал LazerWay 5W-40, считалось лучшим. Якобы везут прямиком из Норвегии, не бодяжат. (Живу в Мурманске, Норвегия рядом, и заправки Статойл существуют в городе более 10 лет.) Так вот, на доливку уходило до 1,5 литров на 10 тыс км. Перешёл на Тойотовское 5W40, за 10 тыс км не долил ни грамма. Кстати в Норвегии на станции Тойота есть только одно моторное масло для бензиновых и одно для дизельных моторов. Во ВСЕ бензиновые тойоты они льют 5W40. Другого нет. Фотку канистры скину позже.

#60

Респекты: 0


albertino

Совсем запутался... Но ведь это синтетика, а Тойота рекомендует минеральное (?) SAE5W30, верно? И здесь уже сто раз обсуждалось вроде - минералку почти все льют...

Тойотовское оригинальное масло 5W30 - это полусинтетика. На банке так и написано Semisynthetic.
Но лично я, как и Maart, который выкладывал фотку в № 19, предпочитаю не полу, а синтетическое масло 5W40

#61

Респекты: 0


Garry

Тойотовское оригинальное масло 5W30 - это полусинтетика. На банке так и написано Semisynthetic.
Но лично я, как и Maart, который выкладывал фотку в № 19, предпочитаю не полу, а синтетическое масло 5W40


не хочу спорить но у официалов брал в Питере масло было 5w40,а ты пишешь 5w30

#62

Респекты: 0


ТИТЬКИН

не хочу спорить но у официалов брал в Питере масло было 5w40, а ты пишешь 5w30


Так называемое тойотовское оригинальное масло у официалов есть нескольких типов, в том числе полусинтетика 5W30 (железная канистра 4л) и синтетика 5W40 (пластиковая канистра 5л)

#63

Респекты: 0


Garry

Так называемое тойотовское оригинальное масло у официалов есть нескольких типов, в том числе полусинтетика 5W30 (железная канистра 4л) и синтетика 5W40 (пластиковая канистра 5л)

5W30 есть на синтетической основе (полусинтетика) и на минеральной.
Насколько я понимаю, все меняют масло через 5 тмиль. Или я ошибаюсь? :-)

#64

Респекты: 0

Точно, так удобней. Я беру (точнее мне привозят) оригинальное масло из официального тех. Центра TOYOTA& LEXUS 5W30 по 250рубл. За литр. Вообще, они там льют или 5W30 или 0W30, в зависимости от наличия. Бывают канистры с надписью TOYOTA, а бывают CASTROL.

#65

Респекты: 0

Я меняю через 10 тык. Км.

#66

Респекты: 0


rainbow

я меняю через 10 тык. Км.

Тогда какой смысл брать дорогую синтетику?

#67

Респекты: 0


RoadLASER

Тогда какой смысл брать дорогую синтетику?


я тоже меняю через 10 тыс.км, но мне кажется, что синтетика не намного дороже

#68

Респекты: 0

Yury2008 Спасибо за информацию! Задумался!

#69

Респекты: 0


RoadLASER

Тогда какой смысл брать дорогую синтетику?

Если я тебя правильно понял, то ты тоже меняешь масло раз в 10тыс.км верно?
И раз ты все знаешь, скажи какой заводской интервал замены масла в милях?

#70

Респекты: 1

Я заливаю спокойненько SL 5W30 "тойотовское", жестянка. В этом году в карине-сервис (питер) менял масло. Если не ошибаюсь, брал 4 литра за 1400. Ну может, чуть ошибаюсь по ценнику. Я позвонил, спросил какое масло есть и почём. Мне ответили. Погуглил 6 минут, прикинул разницу во времени и пространстве в деньгах, и просто поехал к ним на обслуживание БЕЗ масла. Пришлось правда купить две канистры по 4 литра. Я уже как то писал, что у них было 5W40 в бочках, но я настоял на 30. Они пожали плечами и принесли две канистры.
Сергей, я из тех мерзавцев, которые из-за 300-500 рублей не поедут на другой конец города за маслицем. если только флеш-моб и потусить с одноклубниками заодно - тогда да:-)

#71

Респекты: 0


ТИТЬКИН

не хочу спорить но у официалов брал в Питере масло было 5w40,а ты пишешь 5w30


Все правильно, у официалов в Питере жестянок не бывает. Только пластик 5W40, сказали, что поставляет им Москва.

#72

Респекты: 0

На четвертой машине лью MOTUL 5W30 Проблем с двиглом не было не где. Меняю через 10 т. Км. Дорого не кажется 1л. = 300руб. Дальше буду лить его же. Имхо

#73

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Все правильно, у официалов в Питере жестянок не бывает. Только пластик 5W40, сказали, что поставляет им Москва.


вот вот,причём стоимость 4 литра 2600 руб

#74

Респекты: 0


MVG-V70

я тоже меняю через 10 тыс.км, но мне кажется, что синтетика не намного дороже

Я менял на всех машинах и сейчас меняю через 5 тыс.км, где-то читал, что из-за нашего бензина с большим содержанием серы и прочего г...на, присадки в любом масле срабатываются через 5-7 тыс. км.
Лью полусинтетику 5W30...

#75

Респекты: 0

Макар, если не секрет, где можно взять Мотюл по 300 р. ?

#76

Респекты: 0

На тот момент когда срабатывает лампочка на торпеде(уже горит)5 тысяч миль = 8 тыщ км , нормальная смена масла

#77

Респекты: 0

Я тоже до 10 т. Км. Не жду. Масло меняю через 7,5 - 8 т. Км.
На машине не экономлю, поэтому заливаю синтетику, хоть она и дороже. В прошлом году пятилитровая тойотовская канистра 5W40 в Джапавто мне обошлась в 1800р, около месяца назад делал ТО там же, маслице обошлось в 2400р

#78

Респекты: 0


Garry

Я тоже до 10 т. Км. Не жду. Масло меняю через 7,5 - 8 т. Км.
На машине не экономлю, поэтому заливаю синтетику, хоть она и дороже. В прошлом году пятилитровая тойотовская канистра 5W40 в Джапавто мне обошлась в 1800р, около месяца назад делал ТО там же, маслице обошлось в 2400р

Правильно делаешь товарищь :-) Даешь Хаю отличьное масло!!!

#79

Респекты: 0


Pavlik

Если я тебя правильно понял, то ты тоже меняешь масло раз в 10тыс.км верно?
И раз ты все знаешь, скажи какой заводской интервал замены масла в милях?


Самый верный способ для ориентира заложенный заводом-изготовителем до загорания лампочки MAINT REQD. Конкретно об этот идет речь в п.76

#80

Респекты: 0


Pavlik

Правильно делаешь товарищь Даешь Хаю отличьное масло!!!

Так где его всё таки брать ? ;-)

#81

Респекты: 0


Pavlik

Люди а что скажите вот об этом ??? Себе заливаю и всем друзьям рекомендую есть возможность брать по норм цене
Производитель Франция.

Я тоже такое лью. Уже давно.

#82

Респекты: 0


kottok

Я тоже такое лью. Уже давно.

kottok - молоток :-) так держать )))

#83

Респекты: 0


Faz

Так где его всё таки брать ? ;)


в мск, одно из самых недорогих предложений по мотюлю,
было в первом профессиональном магазине, на шереметьевской улице.
там же большой выбор прочих автожидкостей и фильтров + сервис по замене оных.

#84

Респекты: 0


manonegra

было в первом профессиональном магазине, на шереметьевской улице.
там же большой выбор прочих автожидкостей и фильтров + сервис по замене оных.

хорошие там ребята, но лично знаю 2 машины, менявшие там масла (правда, кастрюль) и попавшие на кап.ремонт двига - загудроненное нутро двига указывала на запаленность масла из бочки.

#85

Респекты: 0

Я всегда беру "Тойоту" у официалов и не парюсь.

#86

Респекты: 0


RoadLASER

Я всегда беру "Тойоту" у официалов и не парюсь.


+1
самое простое и надёжное решение.
если брать сторонний бренд - то лучше дорогой, чтобы не было смысла его подделывать.
но хай на то и хай - можно просто заливать ОЕМ

#87

Респекты: 0

maart

Но озабоченные Павлики Морозовы доказыват, что лучше лить синтетику 5W40 (не думая тупой башкой о VVTi и свойствах масел), чем нормальное тойотовское масло 5W30.

#88

Респекты: 0


RoadLASER

Я всегда беру "Тойоту" у официалов и не парюсь.


) я никогда не беру тойтомасло,
никогда у офдилеров,
зато - Парюсь))

#89

Респекты: 0


manonegra

) я никогда не беру тойтомасло,
никогда у офдилеров,
зато - Парюсь))

Ну, ты известный пофигист. Вот когда налетишь на капиталку двигла, тогда меня вспомнишь. А Павлик Морозов, походу, быстрее 80км/час не ездит, поэтому ему пофиг вер[мат]я вязкость масло. Для него главное - панты и общущение собственной значимости (иначе, почему этот чудик пытается гадить во всех темах, не понимая, что он просто обрыдл всем и никто с ним спорить не хочет).

#90

Респекты: 0

RoadLASER
Серёг! выбор масел - это как выбор резины, семечек, кондомов, сигарет и пельменей :-) кому что нравится - тот то и льёт. ;-) и будет с пеной у рта доказывать, что именно это масло лучше для именно его машины. Так же как и шины, или гандоны ил те же самые пельмени :-)
последнее- лучше самопальное, конечно Laughing out loud

#91

Респекты: 0


manonegra

зато - Парюсь))


RoadLASER, manonegra есть подозрение что паритесь оба. В одной бане. И ржёте потом над нашими постами Laughing out loud

#92

Респекты: 0


maart

RoadLASER, manonegra есть подозрение что паритесь оба. В одной бане. И ржёте потом над нашими постами

Марат! Ты прафф! Я обоссываюсь со всяких Павликов Морозовых, которые несут полную пургу про масла :-)

А в этой теме я, десйствительно, стебаюсь. Извини меня Laughing out loud

#93

Респекты: -1


RoadLASER

maart

Но озабоченные Павлики Морозовы доказыват, что лучше лить синтетику 5W40 (не думая тупой башкой о VVTi и свойствах масел), чем нормальное тойотовское масло 5W30.

... людям в твоем возрасте свойственно пугаться всего нового, и они склонны к консерватизму...
А твоя умная башка тока иможет говорить недомолвками? До седых волос дожил а ума как небыло, так и нет, или ты просто из него выжил...

#94

Респекты: 0

Pavlik

Ты приперся в наш клуб и начал права качать. Ну я бы понял, если бы был спец. Но ты ведь обычный беспонтовщик. На твои дерьмопосты я не отвечаю, поэтому сглотни слюну и забейся в подворотню в ожидании другой жертвы. Ты мне пофиг, понял? Навдеюсь, народ тоже поймет, что обращать внимание на твое пускание пузырей не нужно.

#95

Респекты: 0


RoadLASER

Я так думаю, что все уже заметили, спора нет, есть только твое мнение, которое ни чем так и не обосновано, не понятно по каким причинам ты его навязываешь всем остальным, так же не понятно какие цели приследуешь...
Скажи это твое самолюбие тебе не дает сказать, что синтетика лучше чем минералка, так как на действительно хорошее масло просто пенсии не хватает? :-) наверное еще и фильтра не оригинал ставишь... Или вообще не меняешь Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud ибо расход миниралки такой что оно всегда свеженькое...

#96

Респекты: 0


RoadLASER

Pavlik

Тебе больше нечего сказать? хочу опять заметить твое мнение так и не обосновано.... Ну точно лузер...
И с каких это пор, этот клуб стал твоим? вот с этого места по подробней...

#97

Респекты: -1

Pavlik

Ну ты реально утомил. Хватит писать всякую хню. Возьми сбя в руки и вливайся в коллектив. Коллектив тебя воспримет, если ты адекват, или отвергнет, если совсем отвязался.

СЫ. Мне моей "пенсии" хватит лет на 30, пока ты будешь карячиться, как жучила.

Сы. Сы. Я реально занимался организацией клуба вместе с АКА. Впрочем, тебе какое до этого дела? Ты ведь дешевый мотылек. Безграмотный, но с понтами. ТЬфу, хватит. Не порти тут нам воздуха.

#98

Респекты: 0

А всё таки, по существу, никто так и не сказал ГДЕ берет масло. :-)

#99

Респекты: 0

Лично я беру у официалов. Но и у Хонды можно брать такое масло, т.к. оно полностью подходит по параметрам. Кроме того, выше дали ссылку на минералку:

тынц

Синтетику можешь брать любого хорошего производителя.

#100

Респекты: 0


RoadLASER

Pavlik

Сы. Сы. Я реально занимался организацией клуба вместе с АКА. Впрочем, тебе какое до этого дела? Ты ведь дешевый мотылек. Безграмотный, но с понтами. ТЬфу, хватит. Не порти тут нам воздуха.

Ну теперь понятно, откуда столько гонора и такая завышеная самооценка...
Прошу заметить, портить воздух начал ты... Грамотный ты наш, чегото ни одного толкового объяснения с твоей стороны, только издевательства, но тебя я прощаю. Ибо маразм, штука не поддающаяся контролю.

#101

Респекты: 0


RoadLASER

Pavlik

Ну ты реально утомил. Хватит писать всякую хню. Возьми сбя в руки и вливайся в коллектив. Коллектив тебя воспримет, если ты адекват, или отвергнет, если совсем отвязался.

СЫ. Мне моей "пенсии" хватит лет на 30, пока ты будешь карячиться, как жучила.


Люди - перестаньте сратся по пустякам...

#102

Респекты: 0

Pavlik

Абисняю в последний раз - ПНХ. Ты реально утомил своим говнопостеньем. Коли мозгов нет, то молчи - за умного сойдешь.

СЫ. Насчет возраста. По моим кондициям готов тебя отоварить при встрече. Живу в Митино. Телефоны все в "Профиле". Надумаешь - звони, приезжай, встречу как родного :-)

#103

Респекты: 0

Слышал, что есть контора в районе Петровско-Разумовского (недалеко от стадиона). Там вроде продают оригинальные масла. Приятель там брал БМВшное. Говорил, что есть и другие. Никто не слышал?

#104

Респекты: 0


RoadLASER

Pavlik

Абисняю в последний раз - ПНХ. Ты реально утомил своим говнопостеньем. Коли мозгов нет, то молчи - за умного сойдешь.

СЫ. Насчет возраста. По моим кондициям готов тебя отоварить при встрече. Живу в Митино. Телефоны все в "Профиле". Надумаешь - звони, приезжай, встречу как родного

на такова самонадеяного болвана, выжевшего из ума быдла, с явно завышеной самооценкой не потрачу и доли секунды своего драгоценного времени...

люди посмотрите внимательно, на начало темы, по моему этот Ваш лузер с самого начала хотел Вам впарить эту минералку по барыжной цене, а когда это вскрылось, то сразу перевел внимание на меня, заметте не я начал эту перепалку.
Думаю на этом форуме здравомыслящих больше, чем быдло подобных лузеру, приследующих корыстные цели по отношению к форумчанам и не готовых к диалогу.

#105

Респекты: 0

Если не умеете оба культурно объщаться-оба быдло!!! Я думал сдесь собрались грамотные мужики-в некоторых ошибся! Такой понос читать-(две девушки малолетки) поссорились из за цвета!!! Моё мнение!!!

#106

Респекты: 0

Вся инфа в личке, готов принять обоих!!! Коньяк возьму!!!

#107

Респекты: 0

Ваще пора возвращаться к сабжу: будет кто покупать это ммасло с забором его из Митина? Там же можно посмотреть в глаза Сергея за спокойно обстакановкой :-)

#108

Респекты: 0

Мне, честно говоря, по барабану, какое масло из ВЫШЕНАЗВАНЫХ лить (качеству обоих доверяю). Была бы стабильность (приехал, взял, уехал).

#109

Респекты: 0


RoadLASER

Я всегда беру "Тойоту" у официалов и не парюсь.


+1!!!!!!

#110

Респекты: 0

Faz
масло беру у друзей. там же меняю - у них и фильтры и масла и всё другое в наличии.
находятся на авиамоторной, 48. не хотелось бы рекламировать - если поедут туда толпы, цены взлетят. наверняка у каждого есть такие точки *своих людей*. обсуждение подобного - в техничке есть темы. а то зафлудили так, что Roadlaser и manonegra щас в бане парятся и ржут, какие мы тут флудерасты (каюсь - я тоже тут запутал народ), давайте прекратим оффтопить - обсуждению масел посвящено не мало тем, можно эти сиськи и там перемесить... Давайте туда переместимся, чтоли ;-).
з.ы. пью Моку в юрмале и думаю, когда же наступит мир во всём мире? даже тут на личности нормальненько тут переходим :-)

#111

Респекты: 0

Maart, спасибо за информацию.

#112

Респекты: -1

RoadLASER пишет
Сы. Сы. Я реально занимался организацией клуба вместе с АКА. Впрочем, тебе какое до этого дела? Ты ведь дешевый мотылек. Безграмотный, но с понтами. ТЬфу, хватит. Не порти тут нам воздуха.

[/quote]
Клуб создал АКА. Не гони.Чем конкрето ты помог? Продавая свои машинки через сайт.

#113

Респекты: 0

Троллинг и мультоводство, похоже захлестнули форум.

#114

Респекты: 0

Механизм сочленений отталкивает строфоид, и это ясно видно в следующем отрывке: «Курит ли трупка мой, – из трупка тфой пихтишь. / Или мой кафе пил – тфой в щашешка сидишь». Зачин, если уловить хореический ритм или аллитерацию на "р", вызывает хорей, именно поэтому голос автора романа не имеет никаких преимуществ перед голосами персонажей. Субъективное восприятие жизненно нивелирует строфоид, таким образом постепенно смыкается с сюжетом. Эпитет, не учитывая количества слогов, стоящих между ударениями.

Всем привет! ;-)

#115

Респекты: 0


Алексей

Троллинг и мультоводство, похоже захлестнули форум.

...а еще амикошонство.

#116

Респекты: 0

more
дарова-дарова, признавайся - ты чего пила? Laughing out loud
з.ы. я с моки перешёл на кофе с вкусными латышскими конфетами

#117

Респекты: 0


maart

+1
самое простое и надёжное решение...


+2

#118

Респекты: 0

Да... Я смотрю вы с интересом провели 7 ноября ...

#119

Респекты: 0


tolkin

Клуб создал АКА. Не гони.Чем конкрето ты помог? Продавая свои машинки через сайт.

НИК без регистрационных данных. Могу тебе заметить, что сайт был создан за год до появления тут кучи народа. А теперь спроси у Андрюхи, сколько тут было клубней до того (и это длилось год) и скольких людей я сюда привел (основная масса - мои заказчики - да, я занимался поставкой машин, но в клубе я из-за того, что мне Горец нравится; а также знакомые владельцы Горцев). Мне лавры нафинг не нужны, но и за правду я готов отвечать.

Вот один из первых срачей на Автору Обрати внимание на дату

А тут попозже

И после этого (а также того, что я сам владел тремя Горцами) ты пытаешься меня в чем-то обвинить? Лично мне даже не обидно - смешно.

Я через этот сайт не продал НИ одной машины. И пришел я сюда не для продаж. Впрочем, походу, обисьнять тебе это бесполезно.

#120

Респекты: 1

Toyota Kluger Club - Будем мутить с маслом?
Гласит мануал.

#121

Респекты: -1


RoadLASER


Я так и не услышал, в чем была реальная работа по организации клуба. Ну на пример; я занимался продвижением клуба, я занимался организацией встреч клуба, я занимался разработкой и изготовлением символики клуба, я занимался организацией клубного автосервиса и тд.
А бла бла бла на авто.ру причем тут клуб.
Да в апреле 2008 пользователей данного ресурса было мало, но и на авто.ру Горцев продовалось штук 200, а летом предложения приближались к 700 шт.
В клубе больше 2000 членов, классная клиентская база.

#122

Респекты: 0

Я на форуме недавно. В основном вопросы, вопросы, вопросы. И первым на мои вопросы отвечает Сергей. Меркантильных интересов у него нет т.к. я указал , что моя машина уже плывет. По моему мнению это и есть работа по продвижению сайта.

#123

Респекты: 0

KILL 'EM ALL!!! Laughing out loud

#124

Респекты: 0

Грант, был в первом проф. Магазе. Мотюл действительно 1700, 1710. Респект.
Выбор Мотютля большой, но почему то нет 8100 Eco-clean 5W-30 . И даже не слышали о таком.

#125

Респекты: 0


Faz

Грант, был в первом проф. Магазе. Мотюл действительно 1700, 1710. Респект.
Выбор Мотютля большой, но почему то нет 8100 Eco-clean 5W-30 . И даже не слышали о таком.


Faz, сорри, мой пост был не как комментарий к твоему, а к киданию какашками между Сергеем и Павликом ;-)

#126

Респекты: 0

Я понял. ;-) Просто вспомнил, что ты писал про первый проф... А я как раз в выхи ездил в Ашан, ну и при развороте увидел магаз - решил заскочить.

#127

Респекты: 1


maart

more
дарова-дарова, признавайся - ты чего пила?
з.ы. я с моки перешёл на кофе с вкусными латышскими конфетами


:-)
столько не выпьешь, пыхнула забористый, или брера так по "мозгам" наезжает не иначе. Алла не томи скажи что с тобой?

maart

RoadLASER
Серёг! выбор масел - это как выбор резины, семечек, кондомов, сигарет и пельменей кому что нравится - тот то и льёт. и будет с пеной у рта доказывать, что именно это масло лучше для именно его машины. Так же как и шины, или гандоны ил те же самые пельмени
последнее- лучше самопальное, конечно


Сам себе дал зарок не принимать участия в обсуждениях по темам: масла и резина. Самое большое, что себе разрешаю в этом направлении это сказать, что использую или как пришел именно к этому. Дабы не тратить свое время на подобный флуд.
Пожалуй расширю и на семечки и презики :-) что бы так сказать на будущее.
Сергей, без обид: Ты не прав! Не прав не в том, что "не то масло льешь", а в том, что реагируешь на "раздражитель".
Просто как пример: у меня с верху живет семейка, всю описывать долго, а вот про главу семейства скажу кратко, в Советское время работала (потому что это она) продавцом в овощном магазине. Глотка луженая, словарный запас на уровне 10 лет него ребенка + ненормативная лексика на 5+. Так вот общаясь с ней, чем громче она кричит, тем тише я говорю, и ты знаешь теперь, она общается со мной только в нормальной тональности и матом не ругается и по имени отчеству величает.
Это я к чему: не переходи на тот уровень общения, какой тебе не нравится.
"Собака лает,- караван идет."

#128

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Гласит мануал.

В мануале, как я понимаю, рекомендация по маслу для новой машины, а у большинства из нас Хайлендеры пробежали больше 100 тыс.км.
Насколько я в курсе, тойотовская синтетика 5W40 более густая, чем полусинтетика 5W30, и обладает большим количеством полезных присадок, не даром это масло дороже. Для б/у машины это должно быть гуд.

Для сравнения можно привести рекомендации для лакокрасочного покрытия. Новую машину первый год-другой достаточно только периодически мыть с применением нормального автошампуня. А вот подержанную машину необходимо пару раз в год полировать, если хочешь чтобы машина выглядела соответствующе…

Но это так, к слову. По большому счету оригинальное тойотовское масло 5W30 и 5W40, если его регулярно менять через 8 т.км., будет нормально восприниматься движком :-)

#129

Респекты: 0

В оглавлении сайта написано.
Добро пожаловать на HighlanderClub.ru - сообщество любителей Toyota Highlander и Kluger. Мы собираем сведения по обслуживанию, эксплуатации, ремонту и тюнингу автомобиля для его владельцев; помогаем определиться с покупкой машины; просто общаемся и находим друзей!
Сергей помог очень многим людям определиться с покупкой машины( пробивая в том числе историю машины, за свой счет хочу заметить)и предостерег многих от покупки рухляди и полного Г. За одно это, респект ему и уважуха!!!

#130

Респекты: 0


Карлсон

столько не выпьешь, пыхнула забористый, или брера так по "мозгам" наезжает не иначе. Алла не томи скажи что с тобой?


Я трезва и не курила, как и всегда :-)
Я же спортсменка-комсомолка и т.д...:-)
Просто тему эту прочитала и не могла не высказать свое мнение :-)

#131

Респекты: 0


more

Я трезва и не курила, как и всегда
Я же спортсменка-комсомолка и т.д...
Просто тему эту прочитала и не могла не высказать свое мнение


Слушай, только заметил, а что обувь не по сезону. Ножки не мерзнут?

#132

Респекты: 0


Карлсон

Слушай, только заметил, а что обувь не по сезону. Ножки не мерзнут?


У меня сейчас какая-то внеплановая весна творится.... очень жарко :-))))

#133

Респекты: 0


more

У меня сейчас какая-то внеплановая весна творится.... очень жарко )))


Фу, ты....
А то мы тут плохое че подумали (напилась и обкурилась)
Ну так сразу и сазала бы, что твой организм и разум "отталкивает строфоид", весна пришла и в голове только 14-строчное стихотворения. :-)

#134

Респекты: 1

Для неопределившихся могу сдать в Москве отличное масло по отличной цене:
Agip Tecsint 5W-30 API SL/CF, ACEA A3,B3,B4, ILSAC GF-3
100% ПАО-синтетика.
тынц
Продается на заправке AGIP на Ленинградке по 1050руб(!) за 4 литра.
Подходит и для Альфа-Ромео :-)

#135

Респекты: 0

Конечно я не эксперт по маслам, но подозреваю что на АЗС очень легко нарваться на подделку! В этой связи вопрос, а стоит ли экономить несколько сотен рублей раз в полгода (за 8 тыс. Км. Пробега), учитывая что капремонт движка в случае залива паленки выйдет в очень большие деньги?

Имхо масло лучше приобретать у оф. дилера, либо менять его на проверенном автосервисе. Тем более, наверняка, про «Agip Tecsint» практически никто и не слышал… ;-)

#136

Респекты: 0


Efima

Для неопределившихся могу сдать в Москве отличное масло по отличной цене:
Agip Tecsint 5W-30 API SL/CF, ACEA A3,B3,B4, ILSAC GF-3
100% ПАО-синтетика.
тынц
Продается на заправке AGIP на Ленинградке по 1050руб(!) за 4 литра.

А фото канистры нет?

#137

Респекты: 0


Garry

Конечно я не эксперт по маслам, но подозреваю что на АЗС очень легко нарваться на подделку! В этой связи вопрос, а стоит ли экономить несколько сотен рублей раз в полгода (за 8 тыс. Км. Пробега), учитывая что капремонт движка в случае залива паленки выйдет в очень большие деньги?

А у меня инфа, что только на фирменной заправке можно не опасаться паленого масла...

#138

Респекты: 0


Sergey

А у меня инфа, что только на фирменной заправке можно не опасаться паленого масла...


Если только фирменная заправка какого-либо производителя топлива, масел(Лукойл, Киришинефтесинтез, Несте, Шелл). Они торгуют только своим брендом. Все остальные берут на реализацию товар от любых поставщиков, там гарантии точно никто не даст.

#139

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Если только фирменная заправка какого-либо производителя топлива, масел(Лукойл, Киришинефтесинтез, Несте, Шелл). Они торгуют только своим брендом. Все остальные берут на реализацию товар от любых поставщиков, там гарантии точно никто не даст.

Конечно речь только о своих брендах...))

#140

Респекты: 0


Sergey

А у меня инфа, что только на фирменной заправке можно не опасаться паленого масла...

У меня не первый год мечта есть – заправляться в Москве и в Подмосковье только на «фирменных» заправках. К своему сожалению пока не смог найти такого списка АЗС с адресами :-)
Куда только не заезжал. И на Лукойл, ТНК, Татнефть, Роснефть и пр. Все вокруг в флагах и надписях того или иного бренда, а на чеке (вверху) совсем другие надписи – сплошные никому не известные ООО, типа Магистраль, Трансойл, Алена, Тофик и т.д.
Сразу вспоминается пословица про надпись на заборе… Laughing out loud

#141

Респекты: 0

Игорь!

На всех легальных заправках Лукойл написано "Лукойл" :-)
Можешь распечатать карту их АЗС - я только там заправляюсь

тынц

#142

Респекты: 0

Фигасе карта :-)

#143

Респекты: 0


Garry

У меня не первый год мечта есть – заправляться в Москве и в Подмосковье только на «фирменных» заправках. К своему сожалению пока не смог найти такого списка АЗС с адресами


Разные ООО работают по франчайзингу, т.е. имея собственное дело они обязаны торговать продукцией этого бренда и работать по их стандарту. Таким способом образуются почти все торговые сети. Большая их часть не принадлежит конкретному бренду, а только их использует. И тем, и тем очень выгодно. Одни не вкладываются в раскрутку, другие в капитальные вложения. Все довольны. Так что на чеках в любой торговой сети практически никогда не увидишь ее название, максимум логотип сети.

#144

Респекты: 1


Карлсон

Фу, ты....
А то мы тут плохое че подумали (напилась и обкурилась)
Ну так сразу и сазала бы, что твой организм и разум "отталкивает строфоид", весна пришла и в голове только 14-строчное стихотворения.


Да, всё именно так, намного проще, чем вы все думали. Строфоид весьма традиционен. Действительно, метонимия неумеренно иллюстрирует конструктивный реципиент, причём сам Тредиаковский свои стихи мыслил как “стихотворное дополнение” к книге Тальмана. Субъективное восприятие, как бы это ни казалось парадоксальным, волнообразно. Дактиль, на первый взгляд, редуцирует поток сознания, заметим, каждое стихотворение объединено вокруг основного философского стержня. Нельзя восстановить истинной хронологической последовательности событий, потому что гиперцитата текстологически отталкивает метр, хотя в существование или актуальность этого он не верит, а моделирует собственную реальность. Эти слова совершенно справедливы, однако различное расположение постоянно. Такое понимание синтагмы восходит к Ф.де Соссюру, при этом впечатление отражает мелодический орнаментальный сказ, тем не менее узус никак не предполагал здесь родительного падежа. Метонимия наблюдаема. Декодирование, как бы это ни казалось парадоксальным, ненаблюдаемо. Цикл выбирает диалогический эпитет, что связано со смысловыми оттенками, логическим выделением или с синтаксической омонимией. Симулякр традиционен. Эвокация уязвима. Обсценная идиома начинает деструктивный не-текст, несмотря на отсутствие единого пунктуационного алгоритма. Мифопоэтический хронотоп интегрирует анапест – это уже пятая стадия понимания по М.Бахтину. Диахрония осознаёт былинный орнаментальный сказ, несмотря на отсутствие единого пунктуационного алгоритма. И без участия Альфы тоже тут не обошлось, несомненно.

#145

Респекты: 0

Алла, ты с кем последнее время все разговариваешь? :-)

#146

Респекты: 0

Какой-то массовый перегрев. Серега, то яйца кому-то накручивает, то успокоившись, карты километровые грузит, что ветка по швам трещит. :-) Оставь только ссылку, думаю будет достаточно.

#147

Респекты: 0

Дим! Я не знаю ссылки :-) Скачал с какого-то официального документа Лукойла. А по-другому почему-то не прикрепляется - я уж и так и эдак пробовал.
Может, завтра сервак будет нормально работать, сделаю "вложение".

#148

Респекты: 0

Выделила зелененьким кружочком ту, где я заправляюсь.
http://www.radikal.ru">

#149

Респекты: 0

Видемо написав что ежу на 0W30 меня ща тут же и закопают

Оригинал в пластке 5 литров что то около 2000 руппий

#150

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Алла, ты с кем последнее время все разговариваешь? : )

"Я сама с собой веду беседу."(с) )))

#151

Респекты: 0

Трава забористая у Аллы. Не признаётся - иначе набежим :-)

#152

Респекты: 0


Efima

Для неопределившихся могу сдать в Москве отличное масло по отличной цене:
Agip Tecsint 5W-30 API SL/CF, ACEA A3,B3,B4, ILSAC GF-3
100% ПАО-синтетика.
тынц
Продается на заправке AGIP на Ленинградке по 1050руб(!) за 4 литра.


У меня исключительно selenia racing зачем-то. По 1100-1300 руб за двухлитровую канистру.... да и то фиг найдешь :-(

#153

Респекты: 0


Garry

Конечно я не эксперт по маслам, но подозреваю что на АЗС очень легко нарваться на подделку! В этой связи вопрос, а стоит ли экономить несколько сотен рублей раз в полгода (за 8 тыс. Км. Пробега), учитывая что капремонт движка в случае залива паленки выйдет в очень большие деньги?


Подделка фирменного масла на фирменной же заправке - это сильно! :-)


Garry

Имхо масло лучше приобретать у оф. дилера, либо менять его на проверенном автосервисе. Тем более, наверняка, про «Agip Tecsint» практически никто и не слышал…


Оф. дилер - не панацея. Интернет кишит страшилками про официалов (в том числе и по поводу замены масла).

#154

Респекты: 1


Sergey

А фото канистры нет?


Да сколько угодно
тынц

#155

Респекты: 0


Efima

Да сколько угодно
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=agip%20tecsint%205w-30&stype=image

Из этих фото не понять, что это ПАО, да и цена для ПАО ИМХО очень низкая...
Хотя здесь вроде подтверждают: тынц, хотелось бы увидеть это на канистре...

#156

Респекты: 0


Sergey

Из этих фото не понять, что это ПАО, да и цена для ПАО ИМХО очень низкая...
Хотя здесь вроде подтверждают: тынц, хотелось бы увидеть это на канистре...


А как это можно увидеть на канистре?
На лицевой стороне написано Full Synthetic, но, как показывает практика, сам факт этой надписи еще ни о чем не говорит.

#157

Респекты: 1


more


Не... беру свои слова обратно. Ни весна в душе, ни альфа, пусть это даже брера о которой так долго мечталось, просто не способны сподвигнуть, я в это не верю, на такие изъяснения мысли если не травка, то грибочки точно помогли
Алла, ты какие грибочки на зиму солила?
Колись, общественность в шоке и тревоге за тебя.

#158

Респекты: 0

Да... Грибочки знатные видать были.:-) :-)

#159

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Разные ООО работают по франчайзингу, т.е. имея собственное дело они обязаны торговать продукцией этого бренда и работать по их стандарту. Таким способом образуются почти все торговые сети. Большая их часть не принадлежит конкретному бренду, а только их использует. И тем, и тем очень выгодно.

Про франчайзинг я в курсе.
Только мало верится, что какой-то хачик, владеющий АЗС с флагами ТНК, чем-то им сильно обязан кроме взаимовыгодного сотрудничества. В действительности нет никакой гарантии, что качество бензина на таких заправках будет не бодяжное…

#160

Респекты: 0


RoadLASER

Игорь!
На всех легальных заправках Лукойл написано "Лукойл"
Можешь распечатать карту их АЗС - я только там заправляюсь

Сергей, спасибо за инфу, обращу внимание на Лукойл!

#161

Респекты: 0


more

Да, всё именно так, намного проще, чем вы все думали. Строфоид весьма традиционен. Действительно, метонимия неумеренно иллюстрирует конструктивный реципиент, причём сам Тредиаковский свои стихи мыслил как “стихотворное дополнение” к книге Тальмана.

Алла, отсыпь и мне травки... ;-)

#162

Респекты: 0


Efima

А как это можно увидеть на канистре?
На лицевой стороне написано Full Synthetic, но, как показывает практика, сам факт этой надписи еще ни о чем не говорит.

Если на обратной стороне канистры указано, что это масло НС–синтеза, то это гидрокрекинговое масло и судя по цене с большой долей вероятности это так, хотя страшного в этом ничего нет...))

#163

Респекты: 0

Toyota Kluger Club - Будем мутить с маслом?

#164

Респекты: 1

Вот они грибочки... :-)

#165

Респекты: 0

Очаровашки, да? .. Я ни разу не пробовала..))

#166

Респекты: 0


Sergey

Если на обратной стороне канистры указано, что это масло НС–синтеза, то это гидрокрекинговое масло и судя по цене с большой долей вероятности это так, хотя страшного в этом ничего нет... ))


Такую надпись я видел только на канистрах Ликви Молли. Как правило, сами производители не афишируют базу, на которой сделано масло.

#167

Респекты: 0

Думаю здесь довольно состоятельные люди, хотя москвичи , как понял из заглавия, народ со странностями, и готовы покупать кота в мешке , нежели просто приехать на Toyota и сказать: " Поменяйте масло. "

#168

Респекты: 0


Политрук

Думаю здесь довольно состоятельные люди, хотя москвичи , как понял из заглавия, народ со странностями, и готовы покупать кота в мешке , нежели просто приехать на Toyota и сказать: " Поменяйте масло. "

Не знаю как там к Вас, а у нас опасно к дилеру машинку загонять, если и загонять то смтреть чего и как тебе там делают ;-)

#169

Респекты: 0


Политрук

... Как понял из заглавия... Готовы покупать кота в мешке , нежели просто приехать на Toyota и сказать: " Поменяйте масло. "


Думаю, что чуть не так, а именно: готовы купить оригинальное масло TOYOTA и произвести замену масла в ДВС не у официалов по заоблачной цене, а в обыкновенных СТО, да ещё и под собственным контролем :-)

#170

Респекты: 0

Есть такое масло. Кастрол slx. 5w/30 api sm с3. Синтетика.