$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Холостые и качество бензина.

Респекты: 0

В связи с разным бензином, такой момент заметил. Двигатель 3MZ-FE (3. 3 л). Лил 92 и холостые на прогретом движке около ~900-1000 Об/мин расход по городу 18-20, на 95 - ~800-900 и расход 17-18. Начал добавлять присадку, не буду говорит какую, но не по норме как написано в присадочном паспорте, а поменьше, на форуме ихнем прочитал. Вместо 1мл на 30л лил 0,7мл на 70л. Эфект был такой. С 95`ым + присадка обороты холосото хода упали до ~600-700 и расход по городу до 16л. А тут решил залить добавку по норме и в результате получил холостые 400-500 об/мин, а расход 11-14 по городу. Залил, для интереса просто 92, без добавки и вот они 965 Об/мин холостого, после прогрева. Все замеры Мультитрониксом и расход по нему же из расчёта, что летом всегда с кондишеном, а зима с двумя печками. Кстати, Мультитроникс ниже 400 Об/мин показывает ноль. Я первый раз подумал что заглохла, глядя на этот нуль, но нажав на газульку понял, не заглохла :-)

Вопрос не в том лить присадку или не лить и большой расход или маленький (не флудите на эту тему). Вопрос в том, что обороты 400-500 это наверное не есть гуд? Или как? Я далёк от железных знаний, но я так понимаю, что холостые регулируются б/компьютером и они зависят от качества бензина? С одной стороны, когда на 400 оборотах работает движок, то его звук словно шёпот, а с другой наверное плохо движку. На улице -20 ночью, о он выше 55C и прогрется не может на таких оборотах. Может датчик какой дуркует? Подскажите.

#1

Респекты: 0

А сам ты употребляешь пишевые добавки? Или стараешься все натуральное кушать? Не мучай машину! :-)

#2

Респекты: 0

А сам ты употребляешь пишевые добавки? Или стараешься все натуральное кушать? Не мучай машину! :-)

#3

Респекты: 0

А клемму с аккум. Не снимал ли?

#4

Респекты: 0


MaxNik

А сам ты употребляешь пишевые добавки? Или стараешься все натуральное кушать? Не мучай машину!


Судя по твоему аватару мне ещё далеко до профи по поводу издевательств над машинами.
И, ещё раз прошу не флудить в этой ветке по поводу добавок и пр. А пищевые добавки я употребляю регулярно. Хотя бы потому, что считаю нормальный имуннитет лучше чем противогрипозная прививка. Хотя, у людей обожающих смотреть телевизор, особенно НТВ, другое мнение, но это их жизнь и пусть они сами распоряжаются ей. Хотите поговорить об этом? Делайте новую тему и .....


Евгений_46

А клемму с аккум. не снимал ли?


Нет. Клемму не снимали, точнее снимали, но месяца два назад и какая тут связь?

#5

Респекты: 0

Связь -некоторое время после снятия клеммы холостые будут оч. Низкие.

#6

Респекты: 0

Что то прям заинтриговал ! :-)
Что же это за присадка такая, которая так на обороты двигателя и расход влияет !
Колись ! Не в качестве рекламы, конечно.

#7

Респекты: 0

По поводу клеммы, то был такой случай с машиной дочери "Фунтике". В прошлом году. Авто только купили и пригнали из Барнаула. Получилось так, что в Барнауле заправили полный бак и по приезду домой ещё пол бака бензина оставалось. К исходу этого бензина машина отправилась к автоэлектрикам для установки DVD, ксенона, парктроников и пр. После выезда от них сразу на заправку и машина стала тупить. Ехать не хочет, расход большой. Вернулись к автоэлектрикам, они плечами пожимают говорят что бензин такого качества. После недельного объёзда по автоэлектрикам и разнородных версий про качество бензина, выяснилось, что надо погонять и всё восстановится. Так и получилось. Выехала она за город, пожала газульку и всё пришло в норму. :-)

В этом же случае, именно качество бензина влияет на количество оборотов. Хуже бензин, больше холостых, лучше бензин, меньше. И это видно при заправке 92/95, и без присадки. Просто, присадка делает ещё лучше качество бензина, что резко отразилось на кол-ве оборотов холостого хода. По динамике то же стало ощущаться улучшение, но речь не о том. Вопрос в том, как авто определяет кол-во оборотов холостого хода? В книге написано 700 Об/мин, а тут, непонятно. И ещё, заметил такую особенность, при заправке нашим, местным, 92`ым, не Баранаульским, при запуске двигателя выскакивет ошибка Р2241. На 95`ом не выскакивает никогда. При добавлении присадки в 10 раз меньше указанного (к 92/95), то же не выскакивает, а при добавлении по норме начинает выскакивать, хоть и редко.

#8

Респекты: 0

Как то странно... Но холостые обороты ( имеется ввиду номинальное значение) всегда указываются в мануале. Для машин с разным видом трансмиссии и ХХ разный. Если не ошибаюсь, ждя АКПП ХХ должны быть впр еделах 850-900 об/мин, а для РКПП 700-750 об/мин. И 400-500 об/мин это конечно не норма, и не есть гут для движка. В подробности не буду вдаваться, но вполне может грозить серьёзными непртностями, к примеру масянным голоданием движка, да и ещё много чем. А то, что с применением некой присадки, которая судя по всему повышает октановое число ( Или резко его понижает, таккая картинка, когда обороты падают до 300-400, при работе движка на моющем сольвенте... ) начинают плавать ХХ, это скорее говорит об нисправности двигателя. Надо смотреть и чистить дроссельную заслонку и все прибуды ХХ, смотерть фиильры, свечи, АКБ.

#9

Респекты: 0


Ivan_Nikolaevich

Как то странно... Но холостые обороты ( имеется ввиду номинальное значение) всегда указываются в мануале. Для машин с разным видом трансмиссии и ХХ разный. Если не ошибаюсь, ждя АКПП ХХ должны быть впр еделах 850-900 об/мин, а для РКПП 700-750 об/мин. И 400-500 об/мин это конечно не норма, и не есть гут для движка.


Если бы плавали обороты при заливке любого бензина, то скорее всего надо чистить и смотреть приблуды, но они не плавают. Залил 92`ой, одни обороты, залил 95`й, другие и стоят они ровно. Не плавают они от 400 до 1000, а +-50 держатся в пределах качества залитого бензина. Вопрос в том, как происходит в авто процесс установки кол-ва оборотов холостого хода? Что на них влияет?

#10

Респекты: 0

У меня, что на 92-м, что на 95-м обороты ХХ одинаковые - около 650.
Последние полгода лью только 92-й.

#11

Респекты: 0

Колиичество ХХ теоретически зашито в ПЗУ движка, и их корекция осуществляется в зависимоти от сигналов датчиков. Осуществляется же регулировка клапаном ХХ, который управлется либо маленьким моторчиком постоянного тока, либо шаговиком. И в том, и в другом случае сигнал потупает от ECU. Ну вот и судите сами, где засада. Вполне возможен большой нагар в камере клапана ХХ, который не даёт ему нормально регулировать обороты ХХ, или ещё что то , что вызывает ошибочную работу ECU/ (400 об/мин ХХ- это ошибка работы, не нормальность! )

#12

Респекты: 0

А, вот этот самый кислородный датчик AFS B2S1, на который иногда ошибка вываливается, может влиять на работу холостых? На днях хочу его поменять. Датчик уже купил, осталось за малым :-)

#13

Респекты: 0

Не только может, но и должен. Только в том, случае, если датчик не исправен, и система это "видит", она уходит на аварийную подпрограмму, исключающюю работу этого датчика. Но вываливающаяся ошибка на датчик не факт что он неисправен. Надо всё таки попробать глянуть его "кривульку"... Если осциллограмма покажет, что датчик либо сбоит, либо потреряна реакция_ тогда под замену...

#14

Респекты: 0

Ошибка вылетает редко. Где то раз в неделю, при еждневной езде на короткие расстояния. Сразу её сбрасываю Мультитрониксом.
А, датчик уже куплен. Один в один со старым. Заказывал оригинал в экзисте. Проще будет его поменять, чем искать в нашей деревне осциллограф и ещё того кто сможет ему ума дать :-)

#15

Респекты: 0

Так что за присадка?

#16

Респекты: 0

А на воде сколько расход кажет? :-)
А если серьезно - ошибка же не просто так выплывает - надо смотреть расшифровку ошибок.
Если будет вылезать опять псоле замены датчика уже стоит смотреть другие датчики хх, и промыть дроссельный узел.
400 оборотов хх - это очень плохо. у меня на 440 оборотах 2.4 машину колбасит и она глохнет (это если умышленно довести до таких низких оборотов). Да ну и откалибруйте мультитроникс - расход явно завышен.

#17

Респекты: 0


Agamemnum

А на воде сколько расход кажет?
А если серьезно - ошибка же не просто так выплывает - надо смотреть расшифровку ошибок.
Если будет вылезать опять псоле замены датчика уже стоит смотреть другие датчики хх, и промыть дроссельный узел.


У мультитроникса скорее занижен расход. Точно откалибровать пока не пулучилось, но уже где то рядом. Погрешность минимальная. Кстати, я то же сначала подумал, что Мультитроникс подбрёхивает с оборотами, но потом посмотрел на стрелку тахометра, она на одном делении от нуля лежала. Что 400 оборотов для машины плохо, это скорее всего плохо., но на 400 оборотах у меня двигатель не работает а шепчет, на столько нежный звук от него исходит. Просто песня какая то. Никаких колбас и заглохов.


Zerocool-Max

так что за присадка?


Стремясь избежать флуда в этой ветке я не буду говорить, что за присадка. Поймите меня правильно. Присадка здесь упоминалась исключительно в те целях, что она улучшив качество бензина, привело к такому результату как понижение оборотов холостого хода. Если бы со снижением кол-ва оборотов стал бы движок колбасить и глохнуть, то понятно, а тут совсем наоборот. И если бы была возможность, в нашем городе, залить более качественный бензин, для получения сравнительного результата, то об этой добавке я бы и не упомянул, зная разное отношение автолюбителей к различныного рода присадкам и добавкам. Сам применяю эту присадку уже второй год и мне она нравится. Для машины, двигателя, ухудшений я не увидел, только плюсы и если добавить к тому, что улучшается динамика машины и экономия бензина, то не вижу смысла с кем то спорить по нужности и не нужности, полезности и пр. А это обязательно произойдёт при одном упоминаниии названия присадки. Мною же, проверено годами на одной машине, сейчас на второй. Эта фирма ещё в масло добавку делает. Хочу и её попробовать.

#18

Респекты: 0

Ер-ка в масло неплохая присадка

#19

Респекты: 0

А вот такую вещь никто не пробовал?
тынц
* снижение расхода топлива до 15%,
* снижение расхода масла до 5%,
* предотвращение образование сажи и, как следствие, - нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,
* увеличение срока службы свечей зажигания,
* улучшение работы системы смазки,
* увеличение срока службы автомобильных двигателей,
* уменьшение выброса вредных газов в атмосферу (СО до 30%, СН до 40%).
Название красивое, и стоит недорого.

#20

Респекты: 0

To Efima.

Понеслось...
Сейчас видимо речь пойдет еще про супер свечи, а там и до вечного двигателя недалеко :-)

To Zerocool-Max

В нормальное масло ничего не надо добавлять. А что содержится во всяких присадках для масел - можно в и-нете почитать.

#21

Респекты: 0


Efima

А вот такую вещь никто не пробовал?
тынц
* снижение расхода топлива до 15%,
* снижение расхода масла до 5%,
* предотвращение образование сажи и, как следствие, - нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,


а потом наверно менять топливную трубку или эти магниты ничего особо не намагничивают на себя?

#22

Респекты: 0

А ещё круче купить просто магнит и прикрутить так же и стоимость будет не 1800 р

#23

Респекты: 0


Efima

А вот такую вещь никто не пробовал?
тынц
* снижение расхода топлива до 15%,
* снижение расхода масла до 5%,
* предотвращение образование сажи и, как следствие, - нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,


Я думаю, с ней не на 15, а как минимум, на 30 процентов расход уменьшится :-)