$ Acura MDX V2 - море информации   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

r20 простит ли хай?

Респекты: 0

Хочу литьишко себе...
присмотрел пару дисков..
эти понравились но дорого:( 70 тысяч...
Toyota Kluger Club - r20 простит ли хай?

Toyota Kluger Club - r20 простит ли хай?

а эти обменом на стандартное литье с резиной....или 40 тысяч рублей....

простит ли хай точней подвеска и легко ли ему 20 катки крутить ?

#1

Респекты: 0

У меня есть б. У. 20 хромированные, но с Lexus GX... Надо продать или обменять на 17... ИМХО всё это не правильно! На хайлендер максимум R18...

#2

Респекты: 0

Вот у меня 18 катки... Я когда переобулся на зиму решил съездить помыть их..я чуть спину не надорвал таская их: ) весят [мат] сколько... На зимней хай легче подрывается даже.. насколько интересно 20катки будут тяжелее 18х? Я все понимаю что производители разные и т.д.. Но блин охото парадно выходные диски... Одел их попонтовался переобулся и до выходных в гараже...:-)

#3

Респекты: 0

Мне на нижнем фото понравились. Если влезут, то бутед пожёстче, но управляться машина будет лучше.

#4

Респекты: 0

Да почему не влезут то??? Помойму на фото как раз горец... Узнаю подкрылок: ))
для рулежки уже в гараже лежат заниженые на 4-5 см пружины:)))

#5

Респекты: 0

То же подумываю о 20 радиусе на лето, просто с увеличением диаметра придётся и что то делать с тормозной... Минимум замена ТД ... С насечками или сверленные, максимум установка 6 или 8 поршневую системку на перед и 4 поршневой на зад.

не уверен... но возможно просто присмотрюсь к 19 радиусу

#6

Респекты: 0

А я не хочу на голову выше..хочу на 2... С заменой тормозной будет проблема на 17 литье зимнее возвращатся. Тормоза ща тоже присматриваю

#7

Респекты: 0


SerGrey

то же подумываю о 20 радиусе на лето, просто с увеличением диаметра придётся и что то делать с тормозной... Минимум замена ТД ... С насечками или сверленные, максимум установка 6 или 8 поршневую системку на перед и 4 поршневой на зад.

не уверен... но возможно просто присмотрюсь к 19 радиусу


Объясни, в чем связь смена диаметра колес и тормозной системы (кроме внешнего вида, что с 20 радиусам стандартные супорта, будут смотреться как велосипедные)

#8

Респекты: 0

Проблема с тормозами в серьезно изменившемся моменте инерции колес на 20. Простые расчеты показывают, что простое увеличение с 16 радиуса до 20 (при той же массе колес, что конечно нереально - реальнее что весят они будут на 6-8 кг больше) дает прирост инерции (и сложности в противодействии этой силе) на 30 %.
С летних 18 при пересадке на зимние 16 испытаваешь только восторг - настолько плавно начинает идти машина.
Большие колеса однозначно только повыпендриваться годятся . Теперь я понял это на собственном опыте.

#9

Респекты: 0


Agamemnum

Проблема с тормозами в серьезно изменившемся моменте инерции колес на 20. Простые расчеты показывают, что простое увеличение с 16 радиуса до 20 (при той же массе колес, что конечно нереально - реальнее что весят они будут на 6-8 кг больше) дает прирост инерции (и сложности в противодействии этой силе) на 30 %.


+1

#10

Респекты: 0


Agamemnum

Проблема с тормозами в серьезно изменившемся моменте инерции колес на 20. Простые расчеты показывают, что простое увеличение с 16 радиуса до 20 (при той же массе колес, что конечно нереально - реальнее что весят они будут на 6-8 кг больше) дает прирост инерции (и сложности в противодействии этой силе) на 30 %.


Какая инерция???
ИХМО
Внешний диаметр колеса остается не низменным, возможно немного смещается центр масс не более.
Про увеличение общей массы колеса??? Вы о чем??? А что делать тем кто на железяках катается, а не на литых дисках, там как раз разница в 6-8 кг. нарисуется на одном радиусе, и ни какой инерции.
А машина плавно пошла из-за высоты профиля резины, низкопрофильная по любому жестче.

#11

Респекты: 0

В поворотах нагружаются подшипники ступицы. Не забываем про это.

#12

Респекты: 0

maart , от чего? :-)

#13

Респекты: 0

От большего диаметра. Наигрался в своё время. :-) приговор подшипникам - из-за больших катков

#14

Респекты: 0

Хм... А может совпало?:-) диаметр внешний одинаковый!:-) какая разница откуда вес от железа или от резины?

#15

Респекты: 0

Нет, просто вместо штатных 16 поставил 19... Не цепляло, но подшипники менял регулярно. Сервисники с порекомендовали на зимние 16 возвращаться

#16

Респекты: 0

:-))) да после 16 на 19 это круто... Я с 17 на 18 пересел: )

#17

Респекты: 0

Да 20 и 19 радиус для красоты... Я может чё и не догоняю... Но вы же ремонт в квартире, дачу строите, что бы в ней было приятно находится... То же и машина... И внутри и снаружи должна выглядеть соответственно как МНЕ нравится

ИМХО

#18

Респекты: 0

Ну эт понятно... Но ты же делаешь чтоб безопасно было для машины. Ты же в ремонте не делаешь костер посреди комнаты потому что как ТЕБЕ нравится..это же не безопасно..

#19

Респекты: 0

Карлсон - весь фокус в том , что при одинаковом диаметре колес 2-4 см резины на ободе весит меньше чем те же 2-4 см но облаченные в металл.
Колесо 18 с низкопрофильной резиной всегда тяжелее, чем 16 с 70 профилем. Куда девается масса? откладывается в том числе и на ободе - меняя момент инерции.

#20

Респекты: 0


Agamemnum

Карлсон - весь фокус в том , что при одинаковом диаметре колес 2-4 см резины на ободе весит меньше чем те же 2-4 см но облаченные в металл.
Колесо 18 с низкопрофильной резиной всегда тяжелее, чем 16 с 70 профилем. Куда девается масса? откладывается в том числе и на ободе - меняя момент инерции.


Сам на себе ощущаю, когда меняю резину лето-зима и обратно (лето- на литье, зима- на железе), очень сильно разница в весе чувствуется. Да и машинка по поведению тоже этот вес ощущает. :-)

#21

Респекты: 0

Про нагрузку все правы, но у тойоты подвеска живучая... Подшипники поменять придётся однозначно... После пробега не в 100 т км, а в 80... Не думаю что это высокая плата за красоту ;-)

#22

Респекты: 0


Agamemnum

Карлсон - весь фокус в том , что при одинаковом диаметре колес 2-4 см резины на ободе весит меньше чем те же 2-4 см но облаченные в металл.
Колесо 18 с низкопрофильной резиной всегда тяжелее, чем 16 с 70 профилем. Куда девается масса? откладывается в том числе и на ободе - меняя момент инерции.


Я конечно понимаю, что красота требует жертв, но не настолько же.
Вся прелесть литья в том что бы снизить подрессоренную массу, а кому то найти еще и компромисс с внешним видом.
А так, пусть меня девушки простят за сравнение (чисто ради шутки :-) ), литье на 20 радиусе это как Виктория Бетхем, а на 17 как Сальма Хайек.

#23

Респекты: 0

А как они выглядят эти телки?:-)) фотки!!! Не будь голосновным!! :-))

#24

Респекты: 0

Да, со всеми темами! И кто ваще такие - бетхем и хайек? :-)

#25

Респекты: 0


Zerocool-Max

а как они выглядят эти телки?) фотки!!! Не будь голосновным!! )


Да, "не умничай, лучше на пальцах покажи" (не мое, то ли из анекдота, тол и ... встречал в игрушке "ГЭГ") :-)

#26

Респекты: 0


Zerocool-Max

а как они выглядят эти телки?) фотки!!! Не будь голосновным!! )


Ну где то так получается.
Хотя меня просьба твоя обескуражила. Неужели ты их не видел никогда :-)
Что касается 20 радиуса, ну Spice Girls, что ты не слушал не удивлюсь и это нормально, но за футболом то следишь?
А по 16, еще удивительней, "От рассвета до заката", по моему видели все.

Прикрепленный файлРазмер
20 радиус.jpg29.53 кб
16 радиус.jpg31.9 кб

#27

Респекты: 0

Только не надо про футбол!!!

#28

Респекты: 0

Не, не аллё... Фотожопные фоты... Надо из жизни
не прикрепляюцо реальные фото, нагуглил - бэкхем и хайек страшны, как атомные войны :-)

#29

Респекты: 0

16 диаметр Лучше!:-)))

#30

Респекты: 1


Zerocool-Max

16 диаметр Лучше!))


Однозначно.Я за 16. :-)

#31

Респекты: 0

Там фотожопа 3 тонны :-)

#32

Респекты: 0

:-))) Жопы там кг 20: ))