$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Пассат СС

Респекты: 0

Понравилась машинка. Сёдня в салоне посмотрел ее... Посидел... Понравился двиг 3. 6 по хар-м. Не понравилась цена за пустую машину - 1850... Со всем необходимым более 2 млн будет стоить. Платить надо за все. Я думал как у камри покупаешь 3. 5 а у тя уже все включено.. не тут то было...
как вам данная машинка? впринципе с 2.0 200 кобылами тоже валит неплохо(7.8 до 100)...

#1

Респекты: 0

Почитай отзывы на auto. Ru ;-) там много интересного уже про неЁ написано...

#2

Респекты: 0

Пассат - не комильфо. Ваще!
За те же деньги Туарег можно.

#3

Респекты: 0

За такое бабло и седан? Уж лучше тогда Беху или мерена брать, они точно лучше будут.

#4

Респекты: 0


S__V

За такое бабло и седан? Уж лучше тогда Беху или мерена брать, они точно лучше будут.


Не факт

#5

Респекты: 0

Не факт за такие бабло мерина... Только если не А или Б класса... С переваливает за 2млн рублей... Узнавал Цшка тоже нравица...
more, а нафига этот туарег? Что в нем хорошего???
Pavlik, хорошо почитаю на досуге: ) скажи вкратце чо пишут?:-)

#6

Респекты: 0

Нормальная машина. Хорошая

#7

Респекты: 1

Нафига за такие деньги вообще машину брать?! :-)))

#8

Респекты: 0

Я думаю после Хая на пузотерку садиться, это не логично. Если брать такую то только для души второй машиной для покатушек. Я бы например тогда себе Турера В взял. Дешево и быстро!!!

#9

Респекты: 0

тынц вот посмотри ;-) А лично мое мнение за такие деньги можно Лексус или Паджеро новый взять, куда лучше чем пассат )))

#10

Респекты: 0

Немца же тоже надо попробывать когда то... Вчера покатался на М35 инфинити..неплохая машина..на Gs300 похожа и ускорением и комфортом. Плюшек правда больше...

#11

Респекты: 0


S__V

Я думаю после Хая на пузотерку садиться, это не логично.


Почему?!

#12

Респекты: 0


more

Почему?!

Потому что привыкаешь к хорошему обзору

#13

Респекты: 0

У хая далеко не самый лучший обзор. Особливо 45град в окошко. Куча седанов имеет на порядок лучший обзор.

#14

Респекты: 0


Naish

Нафига за такие деньги вообще машину брать?! ))


Тем более с дребезжащей полкой и скрипящим окном :-)

#15

Респекты: 0

:-))))да помойму они придераются!:-) Хочу пассат СС он ВАЛИТ!:-)
з.ы. тягался с 2.0 пассатом обычным. после 150 только обошел а так шли наровне и даже немного убегал от него...

#16

Респекты: 0


S__V

Потому что привыкаешь к хорошему обзору


А зачем?

#17

Респекты: 0


more

А зачем?

ИМХО

#18

Респекты: 0

:-))) В хае не очень обзор. Капота не видно(сижу в нижнем положении т.к. в верхних сидение трясется) , мертвая зона ОГромная. За стойками прячутся иногда машины, чаще пешеходы... В той же камри 30ке обзорность помойму лучше..а в 4Runner-е вообще высоко сидишь далеко глядишь: ) мертвых зон нету..

#19

Респекты: 0

Ну не знаю, кому как, а я на многих машинах переездил. Самый плохой обзор, это у понтиака G6 и то я привык за пару дней, по Америке гонял только в путь. Может дело не в машине, а в приспособляемости?

#20

Респекты: 0

В камазе классный обзор.

#21

Респекты: 0

Мне как то пассать на пассат

#22

Респекты: 0

:-)) ну в камазе тоже не лучший обзор: ) вот ты знаешь кто там за твоим кузовом?:-)))

#23

Респекты: 0

Немец, да еще и "СС", эт не для русИ... ))

#24

Респекты: 0

Вот какая-то статья... тынц
Сама еще не прочитала, если шо, но, по-моемсу, его там размазали...

#25

Респекты: 0


more

Вот какая-то статья... тынц
Сама еще не прочитала, если шо, но, по-моемсу, его там размазали...

И не читай!! Чистая заказуха от ВАЗа, эти идиоты с Тазами сравнивают эту машину. Я смеялсо

#26

Респекты: 0

Хахах: ))) поржал: )) реально заказуха!! все у кого есть деньги на пассат СС, ПОКУПАЙТЕ КАЛИНУ и приору!!! Туда влазит 5 или даже 6 бухих мужиков в зимней одежде!!!:-))

#27

Респекты: 0


more

Вот какая-то статья... тынц
Сама еще не прочитала, если шо, но, по-моемсу, его там размазали...

Прикольная статья. С юмором у автора все в порядке:-)

#28

Респекты: 0


Zerocool-Max

: )) ну в камазе тоже не лучший обзор: ) вот ты знаешь кто там за твоим кузовом?))


Laughing out loud : lol: Laughing out loud если я на камазе - мне пох кто там за моим кузовом - это уже проблема тех, кто за моим кузовом, знаю ли я о них :-)

#29

Респекты: 1

Соконфетник слез со своего чайзера в пасссат. Его отзыв.

Продолжаю Свой отзыв .
накатал уже 14 тыс км , теперь эмоции слегка улеглись и более трезво можно посмотреть на автомобиль.
Что очень радует авто бегает и особых проблем с ним незамечено .
Но стали выползать мелкие косяки , один из них форсунки омывателя и сам омыватель лобового стекла.
Форсунки стоят веерные , кто придумал незнаю, но по мне они нахрен ненужны в автомобиле , потому как веером разбрызгивают здорово только в этот момент 2-3 секунты нихрена невидно что впереди. Но это пол беды .
Самая основная это заторможенность в поступлении воды на лобовое с момента нажатия на рычаг . от момента нажатия это время составляет около 2-3 секунд и еще 2-3 секунды мы нихрена невидим . т.е по сути с момента нажатия на рычаг и до того как вы увидите дорогу через чистое лобовое стекло проходит 5 секунд. Незнаю как вам, а для меня это ахтунг!!!!.
Одна форсунка оказалась все таки немного бракованная (плохо ссыт ), проблему решил , продувкой , промывкой , + ковыряние иголкой с последующей заменой местами слева направо.
Также при работе омывателя ссать начинает сначала правая потом с задержкой в пол секунды левая.
Очень слабая максимальная скорость дворников.
С наступление холодов стал поскрипывать салон на холодную , критики никакой так как почти незаметно и не раздражает + музыка решает ситуацию. Как прогреется скрипы пропадают.
Один раз выскочила ошибка куриза – сбросилась сама рестартом более непоявлялась.
Далее пороги.
Пороги широкие и дико грязные так как при закрытии двери накладка снизу двери прикрывает его но между накладкой двери и порога пролезает палец я так и непонял для чего это сделано . В результате грязь с дороги прямиком летит в эту щель . результат при посадке и высадке все это протирается брюками джинсами и так далее , соответственно низы брюк грязные.
Пришлось менять специфику посадки в автомобиль.
Далее подвеска .
Я незнаю кто ее придумал . во первых очень жесткая !!!!! ( для сравнения на днях ехал на бмв на ней мне подвеска показалась мего комфортной.) тут все подругому каждая кочка , стык , лежачий – чувствуется жопой в прямом смысле этого слова.+ на мой взгляд очень жесткие сидения.
Подвеска ооооочень короткоходная. Т.е привысили скорость на лежачем машина взлетает в воздух – удар от того что закончился ход амортизатора( на разрыв), за то удобно менять колеса ненадо пол часа крутить домкрат подпихнул приподнял и все ок.
1 раз вывешивал автомобиль на 2 колеса диагонально при проезде на дачу))))))))
Но жесткая подвеска повлекла за собой еще проблемы при торможении на неровной дороге. Выражается в очень преждевременном срабатывани абс. Чуть наехал на ямку колесо в воздухе трещит абс.
Кому то это нравится меня по началу тоже перло от этого ,но теперь надоело хочется комфорта. За то рулежка на высоте !!!!!!
Далее аэродинамика .
В дождь не сдувает воду с заднего стекла и боковых стекол ( с боковых начинает сдувать после 100) так же при поездке в дождь вода с лобовухи бежит на боковые стекла . результат в дождь лучше окна неоткрывать. в салонное зеркало заднего вида можно тоже несмотреть так как в него видно только свет от сзади идущего авто. все остальное расплывчато размыто.
Только в дальней дороге если не останавливаться продолжительное время стекло подсыхает и все возвращается в норму.
Небудем больше о грустном .
Теперь немного о хорошем .
Хочу отметить работу автомата . в режиме драйв , коробка никак себя не проявляет обычная овощьная езда , с задержками , плавным разгоном , как можно быстрее пытается переключится на повышенную, старается экономить топливо. Подходит для 90 % времени катания по мегаполису.
Но все меняется когда приходят ОНИ !!!
Легким движение руки переводим рычаг в положение спорт .
Секундная задумчивость , взмах стрелки тахометра и мы в спорте.
Теперь стрелка тахометра неопускается ниже 3 тыс оборотов .
Жмем на газ мгновенный отклик , идеальный выбор передачи при любом вождении на любой скорости , буть то это игра в шашки на мкаде , либо тошниловка в пробке. При торможении своевременно подтыкает пониженную что благоприятно сказывается на эффективности + нетак сильно перегреваются тормоза. Я незнаю что еще можно требовать от коробки с обычным гидротрансформатором , настолько все идиально аж противно.
Далее типтрон .
Типтрон ниразу не чесный , и для чего его добавили в автомобиль для меня остается загадкой. Единственный его плюс это возможность троганья со второй передачи ( помогает по говнам). В остальном он недаст вам загубить автомобиль , при достижении максимальных оборотов переключит на следующую ступень ( правда только в режиме титрон мне удавалось раскрутить мотор до 7 тыс об. При отсечке в 6.5 . как так непонимаю, но крутится зараза. При торможении недаст вам заглохнуть и переключит в низ без вашего ведома. Вывод безделушка спасает только от откровенной скукоты , и ковыряния в носу.)))
Что еще безумно радует так это мотор очень располагает к агрессивное езде, хотется притопить газульку причем постоянно !!!! Иногда создается впечатление что автомобиль сам говорит переведи в спорт давай погоняем .
Разгоняется авто весело, легко , абсолютно без напряжения слегка посвистывая турбинкой . Создается впечатление что под капотом никак не 1.8 . портит все выхлопная система, но об этом я уже писал .звук никакой. + на высоких оборотах открывается какаято заслонка в системе выпуска и автомобиль начинает чадить из 2х труб.. при гражданской езде дымит только одна .
Дымит от испарения конечно же.
Далее к плюсам отнесу и климатическую установку. Претензий к ней тоже нет никаких дует как надо , куда надо и всегда с нужной температурой .

#30

Респекты: 0

maart , пасиб хороший отзыв. Он так понял на 1. 8? Страшно подумать что на 3. 6 народ чувствует: )

#31

Респекты: 0

Да, у него:
Комплектакция максимальная для россии 1. 8 tsi highline 6 АТ + 2 пакета, цены варьируются от 920 на черный цвет до 950 на серебро
и вот его начало отзыва
Почему левый руль??
Когда покупал чайзера очень нравился Марк х , но ровно до того момента пока неувидел его в живую . для меня в нем узковато в нем даже уже чем в 100 кузове такого конечно я неожидал . + сейчас подняли пошлины и этот автомобиль я вообще исключил из своего внимания. Больше из правого руля я ничего нехотел , менять чайзер на чайзер смысла невидел . да и потом хотел я авто с тормозами ,а не названием. Потому как нервы у меня не железные всетаки хотелось уверенности в этой педали.
В конечном счете были деньги на нормальный левый руль .
Поиск и сравнение .
Обладая довольно крупной суммой денег казалось бы можно с легкостью выбрать понравившийся вам автомобиль , но видимо только тому человеку кто до этого ездил либо на Жигулях либо на очень старом автомобиле . А мне как уже искушенному покупателю после чайзера выбирать было очень тяжело. Нравился только мерин, а новый Е класс это вообще сказка, но там суммы заоблачные как в принципе и на все Мерседесы. Тем неменее выбор делать надо . Спускаемся с небес на землю и едем по автосалонам .
Киа , хундай , шевроле, сааб ( сев в него подумал что попал назад в 80е), Опель , блин какая же это параша после чайзера .
БМВ эти автомобили хороши только внешне , Мерседес автомобили не моей ценовой категории.
Круг все сужался.
Дальше пошли камри , новый авенсис , Хонда акоорд ,лексус IS 250 ( очень свежий ), субару ( рассматривал б/у)
Камри неплохой автомобильчик, но в мои деньги проходил только мотор 2.4 по динамике это автомобиль едет как мой 2х литровый чайзер хотелось все таки автомобиль подинамичнее, опять таки клиренс и мягкость подвески меня неустраивала.
Новый авенсис . ну не мой это авто , зад еще ничего, но морда совершенно неинтересная.
Качество отделочных материалов не очень + очень слабая шумоизоляция. Своеобразное понятие о тормозах и самое главное цена на него была на мой взгляд завышена.
На мой взгляд почему то все тойоты страдают недостатком тормозов слишком они вялые у всех по сравнению с теми же немцами.
Хонда аккорд вот это уже можно назвать автомобилем . очень стремительный внешний вид комфортный интересный салон , на удивление японцам неплохие тормоза, но опять гамма двигателей неблещет разнообразием , + динамические характеристики , + налог за 201 лошадь никак невходил в мои планы с такой динамикой.+ опять низкий клиренс.
Лексус очень хороший автомобиль . но только если на нем ездить пассажиром и исключительно на переднем сидении))). Больше нигде в этом автомобиле я несмог сесть так чтоб мне было удобно . сзади [мат] тесно , головой уперся в потолок . на водительском месте локоть левый руки соскакивал с подлокотника двери . и опять тесный автомобиль . И опять брюхом пополу .
Субару б4 очень понравился автомобиль, но незнаю что то отпугивало меня от него , видимо тот же клиренс ( очень вспоминаю тот момент когда мы клубом ездили в Коломну, я ехал за Деззоной дорожный просвет на ее субарике был минимален . даже создавалось иногда впечатление что вот вот должна чиркануть днищем.
Так получилось что в один день я поехал смотреть 2 автомобиля это был лексус и фольцваген. Сначала был лексус , после лексуса я сел в новый фольцваген честно как к себе домой. Так получилось что я почему то не рассматривал фольцваген вообще заехал в салон совершенно случайно .
Мимо пассата ходил мимо до сих пор немогу понять почему .
Итак вот мы сидим в пассате , подлокотник все приборы на своих местах все удобно доступно руки никуда не сваливаются , кожаные сидения со вставками из алькантары гарантия того что после яркого солнца мне не придется садится на сковородку .
Кстати у фафагена единственный на мой взгляд качественный велюр на более дешевых комплектациях..
Далее комплектация все описывать не имеет смысла, скажу о самых жирностях
Адаптивный би ксенон + подсветка поворота+ омыватель чума штука так прикольно когда фары светят за движением руля .
Обогрев сидений , лобового стекла полностью, зеркал , форсунок стеклоомывателя.
Неплохой бортовой компьютер
Круиз контроль.
Парктроники покругу.
Штатная сигналка.
Чип ключ.
Авто холд – это когда в пробке стоишь можно отпустить все педали а автомобиль будет стоять на месте , чтоб тронутся надо нажать просто на газ автомобиль автоматически снимется с тормозов. И так же после остановке автоматически встанет на тормоза.
Ну и естественно куча подушек безопастности .
Система динамической стабилизации ЕСП последнего поколения.
Антипробуксовочная система
Система электронной блокировки дифференциала
Веерные писалки омывателя лобового стекла.
ТУРБИНА!!!!! ))))) ВАУ я как узнал об этом забыл про все автомобили которые я смотрел раньше .
Полез читать форум по данному авто и стал расстраиваться у каждого какие то скрипы ( но почитав внимательнее скрипы в основном появлялись в торпеде после того как туда допустили руки наших умельцев установщиков сигнализаций) и у каждого второго проблемы с коробкой типа DSG это аналог механики только с автоматическим выжимом сцепления .стало быть нужен обычный автомат ( с ним проблем неотмечено), а они выпускались только до 2008 включительно стало быть времени в обрез надо искать из того что было в наличии.
Оказывается можно чипануть данный мотор и довольно неплохо .
Да мотор который я рассматривал это 1.8 турбо 160 лошадок с непосредственным впрыском аналог нашего Д4. и по налогу некусается.
Что ж тест драйв - поехали .
Динамика меня поразила мой 2х литровый чайзер отдыхает такого подхвата с самых низов я не ожидал встретить . далее торможение по привычке нажав на тормоз я честно испугался хорошо сзади никого небыло ( почувствовал себя чайником, перед менеджером было неудобно) . очень чувствительное и четкое рулевое управление, высокий клиренс ( кстати тоже за собой потащил небольшое расстройство).
Из расстройств звук двигателя после чайзера он никакой , по ощущениям он там есть и неболее того . ну и передний привод.
Огромный багажник , куча места в салоне .неплохое качество отделочных материалов.
Шумка чуть лучше чем в чайзере
Что ж выбор сделан идем за деньгами параллельно капаем менеджеру на мозг по поводу снижения цены . В конечном итоге столкнул лбами 2х менеджеров сам того нежелая думал они за меня подерутся, но все решилось более мягким способом.
Про дилеров рассказывать небуду устаните читать , но скажу одно даже новый дорогой автомобиль купить нетак просто . если кому надо какую то инфу пишите подскажу чем смогу.
Вот на стоянке теперь рядом 2 автомобиля новый и старый .
старый в последствии продал ((((( продавал реально со слезами на глазах уж больно он мне в душу запал .
Сравнивать их бесполезно потому как они совершенно разные по идеологии и начинке .
Чайзер он для души и тела . это другой мир спокойный- размеренный .
Могу сказать одно что в чайзере качество материалов ,звук мотора , внешний вид,задний привод - даст 100 очков вперед .
Пассат для работы и драйва. Вечно кудато спешаший .
Расход: 70 литров( полный бак) по трассе мне хватает на 1000км не меняя моего стиля вождения и без использования круиза.
Из общения люди на круизе проезжают 1300км на баке. Бак 70 литров.
По городу в период обкатки был расход 10 литров .
Сейчас 11-12 ,но стал чаще давить гашетку.
Больше чем 15 литров с кондером на 100 км у меня невыходило даже в самой глухой многочасовой пробке.
Динамика Хонду аккорд 2.4 на автомате обьезжаю немного .
Чайзер 2.5 ( ездили с форумчанином ник непомню) он сказал что догнать меня у него шансов небыло .
ЗЫ. Это первый и последний автомобиль с темным салоном .поскольку я человек щепетильный к чистоте в автомобиле , ужасно не люблю тещ жующих бутерброды на заднем сидении. Темный салон это виселица . видно каждую пылинку , каждую пищинку грязи. Мою по 2 раза в неделю . уже сил моих нет.

#32

Респекты: 0

Эх, я также своего Чайзера вспоминаю, только добрым словом!!! Действительно машина для души и тела.