$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Потекло масло с двигуна

Респекты: 0

Потекло масло с двигуна. На днях отъезжаю со стоянки , смотрю лужица небольшая маслянная. Йокноло. Загнал на яму посмотрел , сочитса между двигуном и коробкой в нижней части. Цвет желтый думаю , из двигуна. За ночь грам двадцать натекает. Соседи в гаражах говорят что сальник кореннного потек. У кого была такая ситуация подскажите что и как и насколько критично?

#1

Респекты: 0

Стык коробки с двигателем - сальник коленчатого вала задний, имхо
Toyota 90311-89003 Сальник коленвала задний

#2

Респекты: 0

Какое масло залито? Не очень жидкое ? По любому менять сальник надо.

#3

Респекты: 0

Terminator
+1

#4

Респекты: 0

Сальник может быть не причиной, а следствием.
Проверьте систему вентиляции картерных газов, может отложениями забита, поэтому сальник и продавило газами. Это обычно с холодами бывает.

#5

Респекты: 0

У меня было, но тек коробочный сальник, работа у ОД стоит около 40 т. Р. , но не пожадничай, меняй еще сальник коробки - чтобы 2 раза не лазить!

#6

Респекты: 0

Масло MOBIL 5W30 . Если не трудно по подробней про систему вентиляциии картерных газов. И по поводу замены сальника кол. Вала, двигун снимать нужно или можно заменить не снимая? И как быстро нужно заменить? Заранее благодарен.

#7

Респекты: 0

Коробку снимают, соответственно цена замены=снять+поставить коробку. Менять когда захочешь или масло очень сильно погонит а пока можно доливать.

#8

Респекты: 0

Если задний сальнег коленвала - то с работой около 6000 рублей стоит. В маськве. Топикстартер - наверно из тегусигальпы - трудно понять - сколько там будет стоить.

#9

Респекты: 0

Спосибо за совет.

#10

Респекты: 0


motor924

Масло MOBIL 5W30 . .


Можно попробовать масло погуще, 10W .но лучше сальник поменять.

#11

Респекты: 0

Менять сальник однозначно , лечит только замена , сам менял летом перед поездкой в Россию, думал обойдётся , ребята посоветовали поменять, да и стрёмно как-то что что-то не так. Заменил и забыл.

#12

Респекты: 0

Четыре дня назад слил старое масло и залил новое то- же MOBIL 5W30 , течь прекратилоась. На старом масле проездил 5тыч миль, (синтетика). Вот уже четыре дня тфу , тфу , пока не капает. Но похоже о замене нужно уже подумать, если уже текло. А менял сальник сам или где-то?

#13

Респекты: 0


амчанин

Можно попробовать масло погуще, 10W .но лучше сальник поменять.


Если по гуще, то 40-50-60
А если что бы на верняка то сальник под замену.

#14

Респекты: 0

Чтобы сальнег заменить - надо карабас снимать. Луче в сервисе это делать.

#15

Респекты: 0

При не критических течах (доливка не больше литра-полтора на 5 000 км) экономные автолюбители ездют гадами, а потом с успехом продают своего "подтекающего" коня

#16

Респекты: 0


qwestq

При не критических течах (доливка не больше литра-полтора на 5 000 км) экономные автолюбители ездют гадами, а потом с успехом продают своего "подтекающего" коня


А что им мешает быть хорошими? :-)