$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Только купил и уже впечатления. Долго выбирал. (Много понаписал).

Респекты: 3
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Срок владения:
4 дня
Расход топлива:
х.з.

Итак, после полугода чтения форума, накопления капитала и выбора я на Хайлендере.

Немного, почему и как я к этому пришел.

1. Что было:
Я давний фанат ауди, на них собственно и ездил до сих пор. Моя текущая машина нравилась, состояние ничего – 45-й кузов сложно убить но захотелось чего-то новенького. Главное что раздражало летом в пробках – отсутствие кондиционера. Так получилось, что когда выбирал машину, эта была просто идеальна на фоне остальных, но проста в комплектации и не сильна мотором. Впрочем, моторы я специально подбираю поменьше, т.к. ездить приходится прилично, а жаба душит и душит… С постройкой дачи ситуация еще осложнилась, т.к. в седан решительно ничего не лезет! 4 мешка с цементом в багажник и все – маловато.

2. Тяжкий выбор

Решил – надо что-то брать, а то уже стыдно столько на одной ездить. Но что? Конечно ауди! Стал смотреть в кузовах c5, c6. Хотел строго авант – доски на дачу возить и мешки с навозом (шутка. Навоз трактор привозит на участок тещи, а мы оттуда берем). Быстро выяснил, что клиренс на новых машинах еще ниже чем на моей, т.е. при поездке к речке, в автопоход, на дачу придется регулярно останавливаться чтобы собрать с дороги остатки глушителя. В общем, понял, что клиренс ниже 15-16 см. мне не интересен, т.к. неконституционно ограничивает свободу передвижения. Далее машина-мечта - Audi allroad. При ближайшем рассмотрении оказалось, что с ней непросто. Во-первых движок битурбо 280 лошадей – налог приличный. Но есть и дизель 180. Но главное – расходники. Добила пневмоподвеска – там конструктивный недостаток, в результате чего при наших грязноватых дорогах она требует регулярной замены влетая в 5000$. В общем, до зарабатывания на Q7, ауди отставлена в сторону (впрочем старую оставляю отцу кататься и как память).

Долго думал. Появился приятель, советующий Хонду CRV – II . Почти понравилась. Надежная, неприхотливая. Но жесткая подвеска. При езде по трассе чувствуешь задом все ее трещинки. Рост у меня 186 – вроде средний, а сиденье отъезжает максимум как будто у меня 176 – удобно отъехать не удалось. 3-я CRV не нравилась ни внешне ни вообще.

Субару аутбэк. Неплохой конструктив, хороший клиренс. Увидев второй аутбэк воочию жена сказала, что она в это чудо дизайна не сядет, чтобы чего плохого не подумали подруги. На 3-й денег тогда не хватало.

И тут! И тут, один приятель вскользь заметил, что есть такая машина… Что он ездит на такой машине, которая, типа, как RX300 (тоже мечта несбыточная – дорого и маленький багажник), только попроще, подешевле. И так он ее расхваливал, так однажды ловко приехал на ней на встречу, так лихо не боялся штурмовать бордюры и лежачих полицейских, что я задумался в первый раз. Вспомнив, как чуть не оторвал глушитель на лежачем «таможеннике» в Украинской таможне при поездке в Крым задумался еще раз. Потом почитал, почитал и решил почитать форум хайлендера. Т.е. одной ногой я уже был с вами.

Искать пришлось долго – хотел 7 мест, 2.4, рестайлинг. Цвет золотистый либо небесно-голубой. Все это время другой приятель упорно продавал мне полный привод 2.4 2002год. Посмотрев несколько вариантов по объявам с авто.ру со скрученным до 40 тыс. пробегом, и битых, понял, что устал. Взял у товарища (он кстати взял в замен Хай Лимитед 2005 года). Реишл : покатаюсь год, там может поменяю на посвежее.

Итак, чего я, собственно, пробрел: Хайлендер 2002 г. 99 тыс. миль пробег. Салон кожа, но мне кажется перешит и к тому же кожзам. На боку надпись limited. Понятно, что она к реальности отношения не имеет. Из приятностей – люк и электрорегулировка моего сиденья. Состояние машины вроде хорошее. Правда, горит чек энджин. Товарищ сказал, что возил на сервис – ему сказали, что плохое топливо. Буду выяснять. Сигналка с автозапуском. Из минусов – нет дуг и релингов – не обратил внимания! Где были мои глаза! Как же возить доски на дачу? В общем, думаю как бы их установить.

3. Первые впечатления:

Должен сказать, я немного боялся ехать. Меня так напугали сообщения о плохой шумоизоляции, маленьком радиусе поворота, и слепых зеркалах, что я готовился к звуку взлетающего самолета, постоянному кручению головой и езде только по прямой.

Друзья, все не так плохо!
Проехав пока 500 километров, для себя заметил вот что. С шумом все не так плохо. Шумит сильнее чем ауди, но вполне нормально, даже на скорости 140 км.ч. Бывает сильно хуже (например форд). С остальным тоже все неплохо. Ощущения от езды самые положительные. На 120-140км. ч. вполне хорошо держит дорогу не виляет. Легкий руль, как я люблю. Мя-а-а-а-гкая подвеска. Заметно мягче, чем на моей ауди. Еду по трассе и не замечаю неровностей. Внешне машин выглядит несколько старомодным, но мне нравятся квадратные формы.

Достоинства:
Очень. Очень приятная машина. Довольно вместительный багажник и много места в отделениях под багажником, куда влезли все огнетушители насосы аптечки и куча хлама. Приличный бардачок – лист А4 влезает почти не изгибаясь. Большая хламовка между сиденьями. Сиденья удобные, не устаешь (в отличии от RAV4, забракованного из-за неудобных сидений). Мне это важно, бывает выезжая на 4-5 встреч в разных местах Москвы трачу на поездку 6-7 часов, из которых 1-2 часа собственно встречи – остальное пробки. Отличное, даже похоже, лучшее соотношение цена-надежность-стоимость ремонта - удобство. На удивление резвый движок. Я думал, что автомат на 2.4 будет ватным, нет – довольно резвый, вполне, вполне. Рад, что не взял 3.0. Пока не смог разобраться как работает круиз-контроль.

Замеченные недостатки:
- Маленький очечник. Они что, издеваются?! Влезают только детские очки.
- Руль не выдвигается вперед-назад.
В остальном серьезных недостатков, учитывая цену пока не вижу, но есть минусы.

Минусы,
которых могло бы и не быть.
- Слабая шумоизоляция. Ну, могли бы не жмотиться и сделать хоть немного. Было бы лучше.
- Отсутствие богатых комплектаций на движке 2.4. Это личное, я не вижу смысла тошнить по пробкам и ехать по трассе, тратя кучу бензина, платя большой налог.
- Жесткая пластмасса даже на торпеде. На Додж-караване и то мягкий материал торпеды. Наверняка, это играет роль в шуме при движении.
- Невозможность штатно поставить ксенон. Родной свет минусом не считаю – нормально светит, но хочется большего.

Резюме: простая, надежная рабочая лошадка. Без особых изысков, но достаточна, чтобы чувствовать себя вполне комфортно при поездках на дачу по грунтовке и обратно по трассе и до работы по пробкам.

Что планирую сделать:
- Буду что-то городить с дугами и релингами. Возможно просто куплю универсальные релинги.
- Поменяю магнитолу – тоже нелегкий выбор. Смотрел на разрекламированную Flayudio – конечно, подходит по размеру, но там даже DSP процессора нет, звук регулируется только высокие-низкие. За такую цену 37 тыс. руб. это не серьезно. Есть у них версия с (ха-ха!) типа процессором – это 9 полосный эквалайзер только. Так она делается только под порш кайен и стоит 56 тыс. руб. За 56 тыс я уже совсем другого класса систему соберу. Наверно, пока возьму что-то недорогое из JVC или Alpine и буду подбирать и копить деньги на хорошую.
- Мухобойку на капот. У меня там стоит кожаная защита от камней – сказали немедленно снять, а то сгниет.
- Спойлер. Дали с машиной родной не покрашенный, надо красить ставить.
- В очечнике думаю прорезать потолок, может места поболе будет.
- С чекэнджином надо разбираться. Снимал сегодня датчик расхода возхдуха – он чистый, беленький. Куплю OBD адаптер.
- Хочу жесткую полку в багажник, как на хэтчбэках или у Рэнджровера. Чтобы не видно было в щели, что там лежит. Чтобы класть на нее плед, подушку и всякие журналы. Продумываю конструкцию и поеду к людям, делающим подиумы для музыки.
- Шумоизоляцию небольшую замонстрячу. Арки, двери, пол багажника.
- Боковые поворотники. Пока не знаю что лучше, может на зеркала?
- Хочу сделать какую-то коробку в отделения под бардачком между сиденьями – столько места пропадает.
- Надо бы спидометр в километры перевести, не понимаю в милях, сколько проехал, сколько осталось.
- Подогрева зеркал, судя по всему нет, т.к. нет отдельной кнопки - буду делать.
- Хочется ксенон. Выбираю линзы. Сам ставить не решусь, ищу кто делает.
- Парктроник или камеру заднего вида. Парктроники, насколько понял не красят, а бывают только черные и серебристые – ни то ни другое не красиво.

Оценки автора
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5

#1

Респекты: 0

С приобритением !
Замечания:
1)С рейлингами не пройти честно ТО
2)С линзами тоже не пройти (нужен автокорректор и омыватель)
3)На 2.4 может быть все что угодно (но надо поискать)
4)Вместо мухобоек можно посоветовать специальную антигравийную прозрачную пленку на капот и бампер (но дорого).
5)Мили не переводятся в км на бортовом компе на этой машине (но можно просто разобрать спидометр и наклеить км)
6)Не факт , что подогрева нет- можно попробывать с кнопки обогрева заднего стекла (ее туда обычно на заводе стыкуют - но на рейстайлинге точно).
7) Лучше и камеру и парктроники.
Cool Разбирайтесь с енджином и наслаждайтесь.

#2

Респекты: 0


Cameraman

Навоз трактор привозит на участок тещи, а мы оттуда берем...


Какое рациональное решение... :-)

Cameraman

- Шумоизоляцию небольшую замонстрячу. Арки, двери, пол багажника.


Практика таких изощрений у одноклубников показала малую эффективность. :-(

Cameraman

- Подогрева зеркал, судя по всему нет, т.к. нет отдельной кнопки - буду делать.


Не спеши, проверь сначала включением обогрева заднего стекла. Некоторые через год обнаруживали у себя такую опцию.
Поздравляю с покупкой! Желаю быстрее разобраться с мелочами и наслаждаться хорошим автомобилем!

#3

Респекты: 0

Поздравляю!!! Удачи на дорогах!!!

#4

Респекты: 0


Agamemnum

1)С рейлингами не пройти честно ТО


Первый раз такое слышу. Может с кенгурятником перепутали?...

#5

Респекты: 0


ДмитрийПитер

Первый раз такое слышу. Может с кенгурятником перепутали?...


+1
Я прошел без проблем. С 1 раза

#6

Респекты: 0

Спасибо за добрые слова!

Думаю тоже, релинги спутаны с кенгурятником. Но поставить их родные судя по всему проблема. И не дешевая. В КЭМПе видел универсальные, интересно нам подойдут?

А как проверить, греются ли зеркала?

#7

Респекты: 0


Cameraman

А как проверить, греются ли зеркала?


Включить подогрев заднего стекла и через некоторое время потрогать зеркала. Без подогрева они будут холодные, а с подогревом слегка теплые. :-) Примерно так.

#8

Респекты: 0

Насчёт перевода милей в км даже не заморачиваюсь. Калькулятором перевода является непосредственно сам спидометр. Одно обозначение в милях и напротив в км. Если проехал 40 миль, то напротив смотришь и видишь - 60 км. Всё просто и совсем не напряжно. А лезть в мозги компу - можно случайно и навредить. Всяко быват.

#9

Респекты: 0

Поздравы!

#10

Респекты: 0

Прекрасный живой отзыв+++1.

#11

Респекты: 0

Поздравляю. Не пожалеешь о машине. Она хороша.

#12

Респекты: 0

В свете последних жизненных и глобальных событий не жалею что взял 2. 4 --хотя брал осознанно.
Хватает ему( конЮ нашему ) и 2.4.Страна должна поменяться чтобы ......................

#13

Респекты: 0

Поздравления! И клуб тоже с еще одним горцеводом!

#14

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением!
Странно, у меня противосолнечные очки влезают в очечник без проблем Puzzled

#15

Респекты: 0

Я вот себе тоже взял неделю назад горца. Так и не понял стоит подогрев зеркал или нет? У меня 2004 год рестайл. 2. 4 передний привод. Может кто знает?
А твердую полку не советую делать, иначе вся прелесть багажника потеряется, как ты будет туда запихивать групногабаритные вещи? Шторку быстро снял и все, а с полкой как будешь?

#16

Респекты: 0

У меня "чек" периодически загорается, когда приходится на непроверенных заправках заправляться. Один раз погасил на сервисе, а потом просто клемму скидывал на 0. 5 мин.

#17

Респекты: 0


S__V

Так и не понял стоит подогрев зеркал или нет? У меня 2004 год рестайл. 2. 4 передний привод. Может кто знает?


см. пост #7
У меня такой же, базовая комплектация, из Канады, есть и в зеркалах и под дворниками. Под дворниками видны нити в лобовом стекле.

#18

Респекты: 0

Привет!
Поздравляю. Удачи на дорогах.
Проверить наличие подогрева есть несколько способов:
- просто включи его, если он есть не перепутаешь
-и наверняка что бы уж совсем не сомневаться :-) сними зеркальный элемент.

#19

Респекты: 0

Поздравляю!
После того как я залил вместо импортного бензина наш, у меня загорелся ЧЕК. Чтобы он погас нужно снять клеммы с аккомулятора, и все. Больше ЧЕК не загорался. Но если машина давно в России и питалась нашим бензином, это может не сработать.

#20

Респекты: 0

1. Дуги не отдам, но поперечины за пару тысяч твои ... Мы с батей оба сняли их ... Лежат на балконе думаю одного комплекта нам на двоих вполне хватит..хотя не намечается их использовать вовсе.

2. зеркала с мертвой зоной это да... шукай поиском лечится на рынке в южном порту 700 рублей...и не затягивай пока чего не произошло с бочиной..(сам недавно лечил зеркала остался доволен ... теперь батя рвется тоже хочет... себе делал только левое .. а ему аж оба подавай...)

#21

Респекты: 0

Поздравляю с машинкой.
У самого 2,4 передний.
Стоит камера заднего вида, но на прошлых авто стояли парктроники, нравится больше,- они хоть пищат.
А датчики парктроника красятся на ура, если это надо.

#22

Респекты: 0

Поздравляю!
Не понял какой цвет.
Датчики парктроника крясятся краской, тоненьким слоем только надо, потом сверху из баллончика бесцветным лаком слегка.
Респект!

#23

Респекты: 0

Цвет золотистый. Вернее я бы сказал, серебристо-золотисто-зеленоватый. Или бледно-золотистый. Т. Е. Не ярко выраженное золото, как на рестайле. Мне нравится.


Адвокат

1. дуги не отдам, но поперечины за пару тысяч твои ...мы с батей оба сняли их ...лежат на балконе думаю одного комплекта нам на двоих вполне хватит..хотя не намечается их использовать вовсе.


Да, а что я с ними делать буду без дуг? Поищу дуги на разборках. Надо только понять, насколько сложно их ставить. Поперечины продаются универсальные уже с крепежем на крышу - скорее всего такие возьму, если дуги не найду. Только пойму подходят ли они.

Читал на сайте где продают парктроники что красить их нельзя. Надо выяснить поподробнее, может какие-то модели можно, а то покрашу тоненьки слоем...

Мили в км. все-таки хочется. Скорость и так видно мелкие цифры,Вроде была тут тема и кто-то делал даже. Но мнения разделились, кто говорит что глючит после этого, кто что нормально, так и не знаю.

Жесткую полку я задумал съемную. И складную - она будет складываться-откидываться посередине у капота и сзади у сидений, чтобы можно было откидывать спинки. А не нужно - снял ее и бросил в гараже. Размышляю над конструкцией.


Адвокат

зеркала с мертвой зоной это да... шукай поиском лечится на рынке в южном порту 700 рублей...и не затягивай пока чего не произошло с бочиной..(сам недавно лечил зеркала остался доволен ... теперь батя рвется тоже хочет... себе делал только левое .. а ему аж оба подавай...)


А где там в Южном Порту? И где он сам находится, ни разу там не был?

#24

Респекты: 0


АВ

Поздравляю!
Не понял какой цвет.
Датчики парктроника крясятся краской, тоненьким слоем только надо, потом сверху из баллончика бесцветным лаком слегка.
Респект!


И профиль перезаполнить надо бы.
Авторынок Южный порт и телефон и куда подьехать для замены левого зеркала поиском на сайте найдешь быстро и звони.

#25

Респекты: 0

С приобретением!
Датчики парктроника можно красить(например у Паркмастера).
Странно, что релинги не стояли. Мне казалось, что они в базе идут.

#26

Респекты: 0


Cameraman

А где там в Южном Порту? И где он сам находится, ни разу там не был?

8-926-980-04-86 Андрей
ЮП, находятся напротив здания Росгосстрах.
Сама год назад у них меняла - осталась довольна.

#27

Респекты: 0

Рейлинги с кенгурятниками я не спутал. Преполалгались кенгурятники. Рейлинги же у всех в базе (100%) нет только у клюгеров. Когда ставил спутниковую антенну под рейлинг выяснил что с каждой стороны рейлига под 2 крепления M12. Как 8 дырок на крыше можно заделать?

#28

Респекты: 0

Я думаю, американец специально заказывал без дуг и релингов, не видел там дырок. Хотя, может они под пластиковыми накладками - такие черные во всю длину крыши, завтра посмотрю.

Сегодня проехался еще. Как же он мне нравится! Дал прокатиться приятелю (у него субара аутбэк) - он (похоже уже в прошлом) яростный противник машин из Америки. Долго ездил, смотрел, в конце сказал, что был неправ и спрашивал не хочу ли я летом поменять свой на посвежее. Похоже, здесь скоро будет новый Хаевод.

Обидно, работой завалило, никак не могу выбраться в поездку в далеко куда-нибудь.

#29

Респекты: 0


Iriska

8-926-980-04-86 Андрей
ЮП, находятся напротив здания Росгосстрах.
Сама год назад у них меняла - осталась довольна.

тынц
телефон 89269800486 Владимира работает
тынц

#30

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением!

у меня рост 188 см и места для ног прилично не хватает, а чтобы хватило, нужно полностью сидение вниз опустить, что тоже не есть гуд, приятно ездить, сидя высоко. Могли бы и по-больше регулировку сделать, ведь сзади еще столько места остается...

сейчас юзаю 3.0, был раньше 2.4 оба на полном приводе. При обычной езде разница почти не чувствуется что по динамике, что по расходу, только двигло тише и без вибраций урчит и на обгоне запаса больше. Все, что напрягает - это налог (((.

#31

Респекты: 0


Cameraman

Парктроники, насколько понял не красят, а бывают только черные и серебристые – ни то ни другое не красиво.


Ритм-Авто делает парктроники с разноцветными датчиками. Вот здесь посмотрите: тынц

#32

Респекты: 0

Парктроники красят в любой цвет, хотя серебристые датчики на золотистом бампере не очень выделяются. У меня это вот так выглядит:

По переводу компьютера попробуй позвонить в Эрту: (495) 5063578, 5078667; тынц. Я там на своем 3-литровом делал в прошлом году, все отлично работает.

#33

Респекты: 0


Agamemnum

Рейлинги с кенгурятниками я не спутал. Преполалгались кенгурятники. Рейлинги же у всех в базе (100%) нет только у клюгеров.


Мож на оборот ? На Клюгерах 100% ! а на Хаях 50 ?
:-)

#34

Респекты: 0

Вчера была первая проверка в бою, т.е. в долгой езде. Устроил вчера "встречный" день.
Итого полбака бензину и 184 мили, из них 120 по трассе, 20 мин. ожидание человека и разговор, 40 мин. замена зеркал пробежка по рынку на Южном порту, 20 мин - автоМакдональдс в машине (не считается), 20 мин. еще одна встреча. Остальное езда.

В 11 утра выехал в 11 вечера вернулся. Пробки... пробки... 2 с половиной часа дорога от Южного порта до Полежаевской в самые пробочные полшестого - полвосьмого. Порывался пересесть на метро, но из спортивного интереса и хотелось покататься на новом авто - не стал.

Итого: сиденье показало себя с лучшей стороны спина не устала. Это хороший показатель. В Ауди я тоже мог день кататься, но там пришлось старые сиденья выкинуть - не удобные - и поставить от салона "Рекаро" с кучей регулировок. Так что по удобству зачет. Отъезд назад для меня вполне достаточный для езды.
Хотелось бы повыше крышу - сантиметров на 4-5 достаточно. Хотя и так после ауди посадка кажется высокой. Высокая посадка - непривычно, но здорово. Хотя и в низкой была некая прелесть - лежишь как в корыте отдельно от остального мира. Но высокая лучше. К машине привык быстро, ничего не напрягает. Радиус поворота, здесь пишут, что мал. Я бы не сказал, нормально. Ну, не идеал, и хотелось бы меньше, но не совсем плохо.
Круиз отлично если по трассе. Маловато места для ног по ширине. Иногда, когда устал хочется сесть пошире - но пространство узковато.

Заменил зеркала на асферику. Левое заменил правильно, правое не уверен, т.к. было уменьшающее, теперь обычное, но с асферикой - не решил пока что лучше. Но левое - однозначно зачет.
По замене зеркал. Звонил по вышедаденным телефонам, спасибо всем посоветовавшим! В результате меня перенаправили по этому тел. - 8-926-980-04-86
находятся сразу за рынком на Южном порту. Я не успевал (работают до пяти) так меня еще и подождали. Отлично все поменяли за 20 минут: пришел товарищ, сам снял, пока я гулял по рынку все сделал, позвонил, поставил. Узнав, что я из Хай-клуба сделали скидку - получилось зеркала по 700руб. плюс по 150 руб. подогрев.

Хотел на рынке в Южном порту купить компьютер мультитроникс, но не поняли с продавцом какой будет работать на "американце". Мне главное от него нужно, чтобы считывать коды ошибок и чтобы он пробег мог в километрах считать, тогда и спидометр переключать на км. не нужно.

Ковров в багажник на хай не было. Были на rx-300,но сказали, что они на 7 см. короче. Обещали подвезти на сл. неделе.
Были прикольные корытца в салон по 3000р. Из жесткого материала, не резины.

#35

Респекты: 0

Коврики тоже поиском надо шерстить..вроде в АТЦ Москва где-то продают ... Тоже мыслю на счет коврика для задних пассажиров ...

#36

Респекты: 0


Адвокат

коврики тоже поиском надо шерстить


вот вполне неплохая контора
тынц