$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Что выбрать H-r 2003 г 3,0 л или H-r 2005 г 2,4 л

Респекты: 0

Добрый всем день.
Я хочу приобрести Toyota Highlander и прошу совет, что выбрать: H-r 2003 года с двигателем 3,0 л или H-r 2005 года с двигателем 2,4 л. Почему такой выбор? По средствам, в Алматы сегодня эти две машины стоят примерно одинаково. С одной стороны мне хочется машину более свежего года выпуска, а с другой стороны хватит ли 2,4 л? Я вообще-то не гонщик, но все таки.

Заранее всем спасибо, пока пассажир, Михаил.

#1

Респекты: 0

Двигатель всегда чем больше, тем лучше.

#2

Респекты: 0

И не только двигатель)))
ЗЫ по моему это как с мужем/женой, может сначала переспать?(прокатиться) ;-)

#3

Респекты: 0

Мне 2. 4 хватает за глаза! 4WD 2005 год, неоднократные поезки в Крым доказали - более не нужно!

#4

Респекты: 0

Лучше купить 3. 3 :-)
Но, если бы передо мной стоял такой выбор - остановился бы на более свежем экземпляре 2005 года. Хотя, если идет речь о конкретных автомобилях нужно в первую очередь смотреть на техническое состояние.

#5

Респекты: 0


MVG-V70

нужно в первую очередь смотреть на техническое состояние.


Нет. В первую очередь - на цвет!
А про 3.3 согласна! :-)

#6

Респекты: 0

А правда, машинки какого цвета? ))

#7

Респекты: 0

2. 4 как ни странно ему хватает. Бери более свежего, если он не уставший конечно. Ибо треха хавает как и 3. 3, смысл тогда в ней

#8

Респекты: 0

Брать авто надо по состоянию. Год не показатель. Смотреть надо состояние, но предпочтение, конечно, надо отдавать более мощному мотору. ИМХО.

#9

Респекты: 0

Еще надо смотреть собственные возможности. Расход и налоги тоже немаловажный фактор

#10

Респекты: 0


S__V

Еще надо смотреть собственные возможности. Расход и налоги тоже немаловажный фактор


+1
а то потомбудет во всё виноват автотаз Laughing out loud
ваще надо смотреть на предыдущего владельца.

#11

Респекты: 0


maart

+1
а то потомбудет во всё виноват автотаз
ваще надо смотреть на предыдущего владельца.

Абсолютно согласен! Если у меня что то чуточку вызывает подозрение, сразу заканчиваю разговор и ухожу.
Один раз даже хватило разговора по телефону, где один барыга из Автотрейда мне тупо пытался впарить машину. И авторитетно заявлял, что в Москве я за свои деньги не найду живого Хая. Даже туда и не поехал, хотя там в инете пару вкусных вариантов было.

#12

Респекты: 0

Представительство ОАО «Газпром» в Туркменистане (г. Ашхабад)
Айрапетян Михаил Ашотович Директор Почтовый адрес: 744036, Туркменистан, г. Ашхабад, Новоарчабельское шоссе, д. 33 Телефон: +993 (12) 48-91-21 Факс: +993 (12) 48-91-21 тынц
его жена ездила до меня на хае Laughing out loud
их сын, живущий в Канаде купил маме в подарок. потрясающие, интеллигентные люди. :-)

#13

Респекты: 0


maart

Айрапетян Михаил Ашотович Директор Почтовый адрес: 744036, Туркменистан, г. Ашхабад, Новоарчабельское шоссе, д. 33 Телефон: +993 (12) 48-91-21 Факс: +993 (12) 48-91-21 http: //www. Gazprom. Ru/contacts/representatives-abroad/


А где его паспортные данные?

#14

Респекты: 0


maart

его жена ездила до меня на хае


Казнить нельзя помиловать...
Марат, его жена была предыдущей хозяйкой твоего Хая? Или эта женщина ездила на Хайлендере до появления тебя в ее жизни, ммммм?
Laughing out loud

#15

Респекты: 0

more
ути пути.... как всё сложно расписала, хотя всё намного проще Laughing out loud

#16

Респекты: 0

У Марата Туркменский Карфакс:
жена его мать её и сын интеллигент... (сорри невольно вылетело). :-)

#17

Респекты: 0

Ну вот опять флуд пошел :-(

#18

Респекты: 0

Сейчас стоит точно такой же выбор)
честно говоря,если отбросить "смотреть надо по состоянию",то я бы брал для себя пусть с меньшим литражом,но свежее на пару лет.
под мой неагрессивный стиль езды его мощи вполне хватит.Прицеп за собой таскать не планирую.В машине будет максимум 2 взрослых и 2 ребенка.Чаще- два взрослых.И еще мне интересно, ради каких таких динамических характеристик люди берут 3,4(3,0).Вы что на хае драгрейсинг планируете устраивать?или так многим важен крутящий момент побольше?а покупать более прожорливый и старый авто с бОльшими налогами ради увереного ощущения себя при обгоне(частый аргумент в пользу более 3хлитров).Не знаю,каждый определяет приоритеты для себя сам.Мой- техническое состояние,возраст,пробег.Объем-не важен.Если мне вдруг сосед предложить купить 2005 года 3,4 за цену 2005 2,4,я конечно же куплю 3,4.Но ставить самоцелью поиск именно такого авто,нет,ну его нафиг)

#19

Респекты: 0

Если бы налоги не кусались и бенз был как в Штатах. Я бы купил не задумываясь 3. 3 литра. Но прикинув что к чему купил 2. 4 о чем в принципе не жалею. Мощь под капотом это конечно хорошо, но не всегда она нужна вся, особенно если в основном ездишь в городе

#20

Респекты: 0

Вот мне тут стало интересно. Есть ли на форуме люди, кто пересел с 3. 0 или 3. 3 литрового на 2. 4 литра и НЕ пожалел впоследствие об этом? А то постоянно от владельцев(или будующих владельцев) 2. 4литровых постоянно слышно(без цитат ибо тема поднимается постоянно раз в месяц и является КМК самым рваным баяном на этом форуме): "мне хватает", "налогов меньше", "только на обгонах", "зачем переплачивать", "нисколько не жалею", "я бы взял, да только... " и т.п. А в реальности? Пройдите для начала пару-тройку тык. На одном аппарате, затем на другом, а потом и заявляйте...

#21

Респекты: 0

Есть такие понятие как "необходимое и достаточное". 2,4-достаточно. Но никто не пересядет обратно на 2,4 и не скажет, что 3-фуфло( только если такой переход не вызван тягой к рационализаторству и снижению расходов на налоги/гсм). Ощущение запаса мощности всегда греет душу даже тем, кому и фиата чункуеченто хватет за глаза). То есть ездит человек на "2 литра", один раз в год дунет в дудку на все "3,4", и будет радоваться, что не зря купил 3,4)
зы- у меня была таета с 3-мя литрами)(правда не хай)

#22

Респекты: 0

Начёт "достаточно" и лично для себя и моего 2. 4литрового Хая, владельцем коего я являюсь почти два года, могу сказать, что 2. 4 лично мне недостаточно для полноценной езды. Хотя в московских пробках он выглядит весьма на уровне. Вы хотя бы послушайте работу 3. 3 и 2. 4, покатайтесь на 5-ти и 4-х ступке. Нисколько не хочу принизить 2. 4 литра и его коробас, чего кстати на форуме не делают владельцы 3. 3-ых. Но постоянно утверждать перечисленное в предыдущем моём посте КМК нет смысла.

#23

Респекты: 0

На Хае с 3. 3 литрам не ездил, но до этого была достаточно быстрая машина. Поэтому что такое запас мощности знаю. Из-за этого и продал ее. В данный момент выбор был определен собственными возможностями. Ничего против 3. 3 литров не имею. Если бы мог потянуть, то бы взял помощнее. Кстати думал что 2. 4 не едут в принципе, когда проехался, понял что хватает

#24

Респекты: 0


Oleg33

Вот мне тут стало интересно. Есть ли на форуме люди, кто пересел с 3. 0 или 3. 3 литрового на 2. 4 литра и НЕ пожалел впоследствие об этом?

а тут в принципе никто и не защищал 2,4-литровые.У меня не было ни 3,0 ни 3,3 литровых.Что я сделал в истории владения хайлендерами,так это поменял после года эксплуатации 2,4 переднеприводный 2004 года на 2,4 полноприводный 2005 года.Меня устраивает машина в принципе и слава богу,что нет Хая с двигателем 1.6 :-)
P.S. А спор в принципе бессмысленный....

#25

Респекты: 0

Если налог пугает, можно присмотреться к ладакалине ;-) там на налоге можно еще больше сэкономить :-)

#26

Респекты: 0

Этим самым вы хотели сказать, "Если вы хотите сэкономить, не берите Хая с 2. 4, а берите русскую говнокалину, нефиг вам тут делать нищебродам среди нас богатых" ?
Я правильно подколку понял?
Я с вами абсолютно не согласен

#27

Респекты: 0


komarroff

Ощущение запаса мощности всегда греет душу даже тем, кому и фиата чункуеченто хватет за глаза).


А вы устриц кушали?
Этот крошка - аццкая пулялка! При никаком весе его 100 сил со стандартным 1,4 и очень высокооборотистым двигателем.
А про абарт и абарт эссе-эссе вообще говорить не приходится.

#28

Респекты: 0


more

А вы устриц кушали?
Этот крошка - аццкая пулялка! При никаком весе его 100 сил со стандартным 1,4 и очень высокооборотистым двигателем.
А про абарт и абарт эссе-эссе вообще говорить не приходится.


я катался на нем.и на старом с двигателем давшим название модели(именно его я приводил в пример,так как речь у нас тут про объемы идет),и на новом 1,4. Ацкая пулялка- это миникупер.А это просто аЦкая стильная ока. Спорить не буду, новая 500-ка естественно лучше и быстрее старой,но..ладно,мы же не об этом сейчас говорим)
Про абарт никто вообще ничего не говорит,мы же тут тоже говорим про стандартные хаи,а не про изыски от ТРД,например.

#29

Респекты: 0


S__V

Этим самым вы хотели сказать, "Если вы хотите сэкономить, не берите Хая с 2. 4, а берите русскую говнокалину, нефиг вам тут делать нищебродам среди нас богатых" ?
Я правильно подколку понял?
Я с вами абсолютно не согласен

Подколку понял неправильно. Смотреть надо не на экономию по налогу, которая составит всего около 8тыр в год на сегодняшний день, а на состояние машины в первую очередь. А год ни о чем не говорит, 5 и 7 лет не разница, а убить и за год можно. У них и комплектация вероятно разная.

#30

Респекты: 0


sp

Подколку понял неправильно. Смотреть надо не на экономию по налогу, которая составит всего около 8тыр в год на сегодняшний день, а на состояние машины в первую очередь. А год ни о чем не говорит, 5 и 7 лет не разница, а убить и за год можно. У них и комплектация вероятно разная.

Тут я тоже соглашусь

#31

Респекты: 0


sp

Подколку понял неправильно. Смотреть надо не на экономию по налогу, которая составит всего около 8тыр в год на сегодняшний день, а на состояние машины в первую очередь. А год ни о чем не говорит, 5 и 7 лет не разница, а убить и за год можно. У них и комплектация вероятно разная.


Каждый Егорка смотрит со своей горки.
Кому то и 8 в год, будут не лишним, + обслуга, итд.
При покупке (грамотном подходе) год возможно и не так влияет на выбор (в основном состояние), а вот при продаже, очень даже.
Все машины какие покупал, одними из первых критериев обязательно стоят:
- цена владения машиной
- потеря в цене после 2-3 лет владения
- как можно быстро ее продать (ликвидность модели или марки на рынке)
- ремонтопригодность, и наличие ремонтной базы. (как пример очень нравятся Субарики, но по ремонту полный [мат] если вне крупных городов, вот и получается что от Москвы не отъедешь)
А потом из того что получилось(осталось) выбираю что нравится, что нет, и ТТХ.

#32

Респекты: 0


Карлсон

...
год ....влияет при продаже, очень даже.
...машины...одними из первых критериев обязательно стоят:
...
- потеря в цене после 2-3 лет владения
- как можно быстро ее продать (ликвидность модели или марки на рынке)
- ремонтопригодность, и наличие ремонтной базы.
..и ТТХ


+1
Подпишусь под всем сказанным двумя руками, добавив от себя критерий "угоняемость".

#33

Респекты: 0


Карлсон

(как пример очень нравятся Субарики, но по ремонту полный [мат] если вне крупных городов, вот и получается что от Москвы не отъедешь)
А потом из того что получилось(осталось) выбираю что нравится, что нет, и ТТХ.


Как владелец Форестера могу сказать следующее.
Субарики в обслуге вешь не дешевая, не Вольва конечно, но и не Жопель.
У меня деньги в основном на жестянку уходят. С подвеской проблем особых нет.
С декабря 2006 года наездил сотню.
То есть если их не бить специально, то в принципе по деньгам (ну для меня по крайней мере) вполне доступны.
З.Ы. Раз уж заоффтопили, вопрос хочу спросить.
У меня Форестер 2 литра турбо 177 кобыл. Горец 2.4 литра 152 кобылы. Это такая разница из за турбины на Форьке?

#34

Респекты: 0


San_Sanych

У меня Форестер 2 литра турбо 177 кобыл. Горец 2.4 литра 152 кобылы. Это такая разница из за турбины на Форьке?


а у меня акура - два атмосферных литра 200 лошадок - это из-за отсутствия турбины ? ))

#35

Респекты: 0


manonegra

а у меня акура - два атмосферных литра 200 лошадок - это из-за отсутствия турбины ? ))


ни чего не путаешь?
Или 200 сил и три литра, или два литра и чуток за 150 сил.

#36

Респекты: 0


Карлсон

ни чего не путаешь?
Или 200 сил и три литра, или два литра и чуток за 150 сил.


это мне вопрос или Сан Санычу?

#37

Респекты: 0

Вот кстати, объявление. В чем засада? В смысле почему так стоит не дорого?
тынц

#38

Респекты: 0


San_Sanych

Вот кстати, объявление. В чем засада? В смысле почему так стоит не дорого?
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4538903.html


пошарпаный он очень.Видел я его. пробег нереальный 100%.
И по салону поживший и снаружи

#39

Респекты: 0

Нужно пробивать и ехать смотреть.

#40

Респекты: 0


komarroff

пошарпаный он очень.Видел я его. пробег нереальный 100%.
И по салону поживший и снаружи

да и еще ппишут красиво:
Рег-ка сиденья водителя (с памятью)
Регулировка руля (электро)
Кондиционер (климат 2-зонный)

#41

Респекты: 0


San_Sanych

Вот кстати, объявление. В чем засада? В смысле почему так стоит не дорого?
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4538903.html


а где шильды лимитед? када красили не приклеили?