$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Обмывайка заднего стекла

Респекты: 0

Всем добрый день.
Такая проблема. При включении обмыва заднего стекла жидкость стала брызгать не сразу, как было раньше, а секунд через 8-10. Знаю что в системе есть невозвратный клапан где-то под потолком в районе задней двери (exist). Если кто до него добирался, то подскажите как, PLEASE. Спасибо.
ЗЫ Дырки не забиты, температура за бортом рояли не играет.

#1

Респекты: 0

Тоже самое. "писает" с задержкой.
Кто лечил -велкам!

#2

Респекты: 0

Я не лечил, но виноват в этом клапан, точнее его не герметичность.

#3

Респекты: 0

А вот с наступлением холодов перестал совсем писать.
Клапан менять/чистить?

#4

Респекты: 0

Не факт, у Хл не разбирал но в "струйных пИсалках" стоИт маленький шарик, когда он закисает форсунка не держит омывайку.
Вэ-дешкой туда побрызгайте хорошенько для начала :-)

#5

Респекты: 0


Yury2008

Всем добрый день.
Такая проблема. При включении обмыва заднего стекла жидкость стала брызгать не сразу, как было раньше, а секунд через 8-10. Знаю что в системе есть невозвратный клапан где-то под потолком в районе задней двери (exist). Если кто до него добирался, то подскажите как, PLEASE. Спасибо.


Поменял клапан, в exist 100 с чем то рублей. Для замены снимаем плафон освещения багажника (отвёрткой поддеваем стекло, под ним 4 винта), вытаскиваем 2 пистона крепления обивки, снимаем пластиковую панель правой задней стойки, оттягиваем вниз обивку потолка и там видим шланг и клапан. Чтобы снять шланги с клапана подогреваем немного зажигалкой. Старый клапан не продувается ни туда ни обратно. Думаю виновата "незамерзайка".

#6

Респекты: 0

Как лечил помпу бачка омывателя.
Анамнез: перестал лить не только назад, но и вперед. И как раз в самое неудачное время (слякоть и грязь из под колес впререди идущих машин).

1. Снял помпу (моторчик) с бачка омывателя. Остатки незамерзайки слил в таз.
2. Разогретым ножем, аккуратно, сделал круговой надрез по корпусу в месте стыка "цилиндра" в котором помещается реле и двигатель и крышки на которой разьем.
3. без фанатизма вытаскиваем якорь и коолектор, не забываем удерживать графитные щетки контактов.
4. Все что внутри и снаружи чистим мягкой тряпочкой. Спрыскиваем ВэДэшкой.
5. Теперь обращаем внимание на плату реле. У меня одна дорожка полностью осыпалась. При наличии правильного припоя и кислоты можно восстановить. Пропаять, по возможности всё.
6. Плату покрыл сверху лаком (во избежание дальнейшего окисления дорожек).
7. Собираем в обратном порядке. Геморно при сборке коллектора: Нужно закрепить щетки так, что бы они не мешали валу коллектора войти в посадочные места. Использовал нить 40-ку. Посадочное место крышки смазал супер клеем, сверху обмазал поксиполом. Вроде надежно.

В итоге - на лобовое стекло льет, на заднее нет. Видимо не всё пропаял качественно. Но второй раз разбирать было лень. :-)

#7

Респекты: 0


Alex52

Как лечил помпу бачка омывателя.
В итоге - на лобовое стекло льет, на заднее нет. Видимо не всё пропаял качественно. Но второй раз разбирать было лень.


ИМХО.Так если на лобовоё льёт, значит моторчик работает и должен назад качать? Может ещё обратный клапан посмотреть, как постами выше?

#8

Респекты: 0

Не в этом дело.
Моторчик крутит вправо - льет на занее стекло. Влево - на переднее.
Т.е. реле меняет "+" на "-" подающиеся к мотору.

Прыская на переднее стекло - слышно работу моторчика. Назад - тишина.

#9

Респекты: 0


Alex52

Прыская на переднее стекло - слышно работу моторчика. Назад - тишина.

У меня тоже самое..., снимал фишку с мотора, один из контактов был окислен, почистил ничего не изменилось, дальше было лень разбираться, оставил до тепла...
Думаю надо начинать с подрулевого переключателя...

#10

Респекты: 0


Alex52

Не в этом дело.
Моторчик крутит вправо - льет на занее стекло. Влево - на переднее.
Т.е. реле меняет "+" на "-" подающиеся к мотору.

Прыская на переднее стекло - слышно работу моторчика. Назад - тишина.


Видимо придётся разбирать второй раз и разбираться с реле.

#11

Респекты: 0

На днях, ни с того ни с сего, перестал работать омыватель, теперь и на переднее стекло.
Снял мотор с реле, решил, что опять дорожки осыпались. Пока пропаивал всё, заметил, что два крайних штырька от реле к плате рассыпались совсем.
Выпаял реле, две крайних ножки - в прах. Попробовал высверлить и припаять ножки к контактам, получилось, но работать не захотел.
Буду заказывать новый.
Что бы как то ездить, с клемм мотора припаял провода и вставил их в контактную фишку.
Мотор жужжит и прыскает только на лобовое.
Буду заказывать новый.
Спасибо заранее всем за информацию по номеру мотора омывателя.

#12

Респекты: 0


Alex52

Не в этом дело.
Моторчик крутит вправо - льет на занее стекло. Влево - на переднее.
Т.е. реле меняет "+" на "-" подающиеся к мотору.

Прыская на переднее стекло - слышно работу моторчика. Назад - тишина.

в бачке омывателя находится:
моторчик омывателя передний-8533060190
моторчик омывателя задний-8533060180
датчик уровня жидкости-8539733230,
работают все самостоятельно и независимо,нет там никакой смены полярности

#13

Респекты: 0


korinsky

... Нет там никакой смены полярности

Очень категорично...)
Зависит от года авто.

#14

Респекты: 0


AVATAR

Очень категорично... )
Зависит от года авто.

на дорестайле моторчик омывателя один и он категорически :-) отказывается одновременно работать на перед и на зад?

#15

Респекты: 0

Моторчик один. Дорестайл.
Номер еще актуален.

#16

Респекты: 0


Alex52

Моторчик один. Дорестайл.
Номер еще актуален.

Alex52,предложу банальный вариант с экзистом (exist.ru) для получения этого номера.Регистрируетесь (если еще не зарегистрированы) и делаете запрос менеджеру прямо с сайта,что нужен моторчик омывателя,оригинал,по вашему VIN менеджер отправит ответ (в электронном виде) с его каталожным номером. Или можно просто позвонить в любой другой магазин автозапчастей и узнать номер у них,должны ответить.

#17

Респекты: 0


korinsky

Спасибо, дружище. С exist'oм дружу очень давно, обычно так и делаю. Но дважды они мне сообщали номер, на поверку оказывшимся номером на рестайл.Поэтому и спрашиваю, что бы было с чем сравнить.

#18

Респекты: 0


Alex52

мне сообщали номер, на поверку оказывшимся номером на рестайл.Поэтому и спрашиваю, что бы было с чем сравнить.


Алексей,вот нарыл такой номерок - 85330-20470

#19

Респекты: 0

Вот рисунок...

Прикрепленный файлРазмер
моторчик.jpeg38.44 кб

#20

Респекты: 0

Судя по рисунку - 85310. Нет?

#21

Респекты: 0


Alex52

Судя по рисунку - 85310. Нет?


да-да,это он, 85310

#22

Респекты: 0

У меня на клюгере 2001 тоже поначалу на заднее стекло прыскал с задержкой, потом вообще перестал, ну я и забил на это. А в мае надо проходить техосмотр, ну и не прошел из-за омывателя. Начал разбираться и пришел к выводу, что не работает реле меняющее полярность подключения моторчика когда он прыскает назад. Я взял 2 релюшки на 12в, соединил по классической схеме изменения полярности при включении одной из релюшек, нашел в жгуте провода от кнопок омывателя и от моторчика. Короче теперь все работает, и не каких задержек омывателя нет. Если кому интересно схему нарисую.

#23

Респекты: 0


krasrab

У меня на клюгере 2001 тоже поначалу на заднее стекло прыскал с задержкой, потом вообще перестал, ну я и забил на это. А в мае надо проходить техосмотр, ну и не прошел из-за омывателя. Начал разбираться и пришел к выводу, что не работает реле меняющее полярность подключения моторчика когда он прыскает назад.

актуально...
за схему заранее благодарен

#24

Респекты: 0

На днях разобрался с омывайкой заднего стекла, оказалось все очень просто... , переломился провод под изоляцией у самого разьема насоса. Хорошо оставалось миллиметров 5, как раз на скрутку... ))
Но самое интересное при внимательном осмотре других проводов, оказалось, что провод и на передний омыватель бал на "подходе", оставалось 2-3 жилки, тоже пришлось отрезать и скрутить.
Естествено все надежно заизолировал и закрепил, чтобы не болталось.
Так, что дело может быть и не в бобине...)

#25

Респекты: 0


AVATAR

На днях разобрался с омывайкой заднего стекла, оказалось все очень просто... , переломился провод под изоляцией у самого разьема насоса. Хорошо оставалось миллиметров 5, как раз на скрутку... ))


На сколько проблематично подлезть к насосу, чтобы проверить...

#26

Респекты: 0


march cat

На сколько проблематично подлезть к насосу, чтобы проверить...

Надо снять колесо, несколько пистон, отогнуть подкрылок и поле деятельности готово...)
Чтобы снять насос достаточно потянуть его на себя, с омывайкой можно будет попрощаться...)

#27

Респекты: 0

Del

#28

Респекты: 1

Здесь схема ремонта омывателя - как и обещал.
А причина в моем случае накрылась именно релюшка в омывателе,
провода до моторчика я проверил.

Прикрепленный файлРазмер
Омыватель.pdf23.77 кб

#29

Респекты: 0

Всем привет. Такая промблема: на лобовое льет, на зад нет при этом слышу что мотор крутит. Загорелся индикатор на приборной панели (оранжевый) Жидкость в бачке есть. В чем дело в клапане или моторе или что-то забилось. Но до этого все работало.

#30

Респекты: 0


МЛ 320

В чем дело в клапане или моторе или что-то забилось. Но до этого все работало.


А машинка какого года? Если мне память не изменяет, рестайл и дорестайл есть отличия.

#31

Респекты: 0


МЛ 320

Всем привет. Такая промблема: на лобовое льет, на зад нет при этом слышу что мотор крутит. Загорелся индикатор на приборной панели (оранжевый) Жидкость в бачке есть. В чем дело в клапане или моторе или что-то забилось. Но до этого все работало.


В районе правого переднего колеса есть соединение, у меня как-то соскочила трубка со штуцера.

#32

Респекты: 0

2002г Хаи 3,0 вд

#33

Респекты: 0


МЛ 320

2002г Хаи 3,0 вд


Тогда где-то забилось, соскочило или замерзло), моторчик на перед и зад один, только крутится в разные стороны.

#34

Респекты: 0

Ок, спасибо.

#35

Респекты: 0

Извените, малость не в тему. У меня на лобовое льёт с задержкой, дворник успевает на сухую поехать. Форсунки вроде веерные, может из-за них?
2005г.

#36

Респекты: 0

Почему индикатор загорелся?

#37

Респекты: 0


МЛ 320

Почему индикатор загорелся?


У меня загорается, когда жидкости остаётся чуть более литра. Никаких других функций у него не предусмотрено.

#38

Респекты: 0


serj111

Извените, малость не в тему. У меня на лобовое льёт с задержкой, дворник успевает на сухую поехать. Форсунки вроде веерные, может из-за них?
2005г.


Примерно так, настоящие тойотовские форсунки в своей конструкции имеют обратный клапан, а подделки нет.

#39

Респекты: 0

Понятно залью больше воды, может погаснет. Кстати а сколько обьем жидкости в бачке?

#40

Респекты: 0


МЛ 320

понятно залью больше воды, может погаснет. Кстати а сколько обьем жидкости в бачке?


Влазит 5 литров, а по бумаге незнаю.

#41

Респекты: 0

5л.

#42

Респекты: 0

Залил 2 л погас

#43

Респекты: 0


Yury2008


Всё совершенно верно, прошлой осенью возникла такая же проблема, поменял клапан ( рублей 50 стоил в exist). Всю прошлую зиму лил придорожную "незамерзайку", думаю проблема в ней. Теперь беру только в магазине.

#44

Респекты: 0


kvalvik

Примерно так, настоящие тойотовские форсунки в своей конструкции имеют обратный клапан, а подделки нет.


В форсунках Тойотовских нет никакого обратного клапана, на лобовое стекло данный клапан находится под капотом справа, на заднюю форсунку - в салоне под обшивкой потолка (сзади справа). По крайней мере у меня на дорестайле так. У меня стоят веерные Тойотовские (не подделка) от Camry, Avensis, и др.

#45

Респекты: 0


aleks_shi

В форсунках Тойотовских нет никакого обратного клапана, на лобовое стекло данный клапан находится под капотом справа, на заднюю форсунку - в салоне под обшивкой потолка (сзади справа). По крайней мере у меня на дорестайле так. У меня стоят веерные Тойотовские (не подделка) от Camry, Avensis, и др.


А будьте добры каталожный номер, а то у меня отдельного клапана на перед ни по каталогу, ни по наличию нету.

#46

Респекты: 0

Не представляю, менял не сам. Подъехал, полчаса подождал, все заменили (на лобовуху стоят - веерные), и спереди и сзади форсунки дуют омывайкой практически одновременно с нажатием (поворотом) на рычаг, без задержек теперь.

#47

Респекты: 0


aleks_shi

Не представляю, менял не сам. Подъехал, полчаса подождал, все заменили (на лобовуху стоят - веерные), и спереди и сзади форсунки дуют омывайкой практически одновременно с нажатием (поворотом) на рычаг, без задержек теперь.


А зачем было утверждать, что в родных форсунках клапанов нет? И что клапан гдето под капотом? Наставить-то можно чего угодно. Ещё раз повторю у хая дорестайла нету никакого клапана на омывайку лобового и когда ставите неродные форсунки, тогда и нужен лишний клапан. У меня товарищ взял тойотовские веерные форсунки с них жидкость не стекает, есть у них клапан внутри.

#48

Респекты: 0

Держал я в руках родные форсунки, клапана не заметил (но может и не видно), все равно родные струйные мало эффективны, куда практичнее поставить веерные + клапан (если его нет) вставить, который стоит 40-50 руб. И поставить не проблема (5 минут).

#49

Респекты: 0

Клапана естественно не видно, он внутри и если купить тойотовские веерные внешнего не надо. Мне веерные непонравились, экономичные очень, а зимой надо много жидкости лить для сброса льда.

#50

Респекты: 0

Соскочилатрубка справа

#51

Респекты: 0

Под капотом справа

#52

Респекты: 0

Соединил все работает