$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Выгнало жижу из гидроусилителя (ГУРа)

Респекты: 0

Машина простояла 11 часов на морозе -37-35 (не запредельная сибирская температура). Все время работал автопрогрев, т.е. под капотом температура ниже -10 не опускалась, сколько раз заводилась [мат], в среднем через 70-80 мин на 10 мин. Перед началом движения двигатель был прогрет до максимальной Т. , отопитель был выключен, когда подошел к машине - включил отпитель на максимум внутренного забора -салон прогреть, еще минут 10 прошло, стрелка температуры на 1 деление упала.
Начал движение прямо - и опа - руля нет, в смысле не шевелиться. На месте стоянки примерно под ГУРом лужа. Когда выгнало: или в течении дневных прогревов, или при последнем- неизвестно.
Колеса стояли ровно ( у меня это принципиально), жижа свежая- меньше полгода, тойотовская.
При осмотре подкапотного пространства - сорвало шланг со штуцера после выхода из радиатора. хомут целый.
Вопрос знатокам почему? Японские хомуты достоточно жесткие, на штуцере буртик, штуцер см 4-5.
Далее пришлось ехать примерно км5. несколько раз глушил - заводил. В моторе никаких подозрительных шумов. Подцепили шланг, поставили хомут с винтовой резьбой, залили жижу - корейскую, но Декстрон 3, другой не было. И звуки- это не песня, жужжание с шелестом. После прогрева жижы звук уходит, но стоит тронуть руль - такие стоны, бьет в руль. Несколько специалистов послушали - заявили ездить можно, не смертельно, кто то высказал предположение- вдруг притрется!
вопрос если разобрать насос- что там увидим, можно ли реанимировать лопасти или всетаки искать замену?

#1

Респекты: 0

По ремонту не подскажу а вот почему сорвало это очевидно.
То что ты машину прогревал, ни как не связанно с тем что в системе ГУР. Когда начал движение насос дал давление, а жидкость густая, вот и сорвало.
ну и моризик у Вас однако.

#2

Респекты: 0

Гидрач не ремонтный, только сальники поменять. Исчем на разборе, либо новый. ИМХО

#3

Респекты: 0

Странно, почему за короткое время вышел из строя? Он же все равно не на сухую работал. Пытался найти схему устройства чтобы понять - что издает звук?
Обнаружил что с Камри насос с другим номером (вторая часть номера не сходится). Кто знает различия?
Разборы предлагают от 7 до 10 т.р.

#4

Респекты: 0

Гидрач, работал на сухую, т.к. он приводился в действие ремнём, а жижи в нём не было. Это, когда рейка начинает подтекать, подливаешь, да и ездишь до ремонта.

#5

Респекты: 0

Дехтрон 3 это же масло, значит маслянная пленка оставалась.
Подскажи, насколько срочно надо менять?

#6

Респекты: 0

А у меня на холодную тоже немного жужжит, а при прогреве все в норме. И у друга на тоже самое.
Может не страшно?

#7

Респекты: 0


iim63

Гидрач, работал на сухую, т.к. он приводился в действие ремнём, а жижи в нём не было. Это, когда рейка начинает подтекать, подливаешь, да и ездишь до ремонта.


+1.Насос гидроусилителя включается в работу сразу после запуска ДВС,т.к. приводится ремнём. При таких морозах шланг сорвало из-за загустевшего масла, а дальше каждый пуск приводил к практически сухой работе насоса и те 5 км. до сервиса внесли свой результат(ремень скинуть надо было и ехать на аккумуляторе). Скорее всего насос на замену.ИМХО.

#8

Респекты: 1

Февраль 2010-ого. Авто 2. 4L 2WD 2005
С утра проехал около 80 км., подъехал к дому,
паркуюсь к бордюру и раз - руль тяжОлый.
Пока сообразил, что гидрач не работает, прошло с минуту,
да и запахло масло - брызнуло на глушитель.
Осмотр показал - на снегу все масло из гидрача, как кровь из вены :-(
Соскочил шланг с обратки!
Ехать в тепло нельзя, так как гидрачу на сухую крындец придет.
Отключить никак - приводной ремень на всё - коленвал, помпа,
генератор. Значит чиним на месте - на улице -25C :-)
Заняло все два часа - сгонять на товарище в гараж за
гидро-домкратом, в магазин за DIII - взял литр ZIC-а (200руб)
(на старой тойоте три года лил в акпп, да и другого не было),
два хомута винтовых на ~4-5 см. и собственно ремонт
(лежа на коврике):
- снял правое переднее колесо
- трубка и слетевший шланг (изогнут в виде Z и длиной см. 25-30)
рядом, над "домиком"/сайлентом поперечного стабилизатора.
- снял хомут со второго конца шлага и сдернул шланг
- типовые тойотовские хомуты хоть и хороши, но там где сильное
давление да российиский мороз им наверное не место
- остатки масла из шлага вытекали с трудом - масло все-же густое
на таком морозе, хотя и 80 км. проехал.
Масло было свежее Ford/Mercon DIII из красно-розовой железной
банки.
- накинул новые хомуты и поставил шланг обратно, затянул хомуты.
- стал заливать масло и заводить двигло, чтобы заполнить
магистраль. Сразу рекомендую не держать заведенным двигатель
более 10-15 секунд. А лучше нажать газ и крутить стартером.
Масло из бачка уходит почти мнговенно.
Пока все это делал гидрач посвистывал, как нож по сердцу.. :-(
Сначала в бачке сплошная пена, потом когда уровень
стабилизировался - "прокачал" систему:
на заглушенном прокрутил руль до упора туда-сюда, потом то-же на
заведенном. При снятом одном колесе это легко.
- поставил колесо, завел прогрел.
- тестдрайв до гаража прошел успешно, уровень не изменился,
гидрач работатет без призвуков.
- На следующий день мороз под 30-ать - завелся со второй попытки -
гидрач в порядке. Ух и жалко было машинку оставлять без
автопрогревов...

Резюме: рекомендую владельцам 2.4L (да и трехлитровым) заменить
эти два злосчастных хомута как только, так сразу, а то не дай бог в
дороге слетит - DIII не каждый с собой возит.
Работа пустячная, денег - копейка, а вот неприятность конкретная -
можно на замену гидрача попасть...
Учачи всем.

#9

Респекты: 0

тынц

Около ГУРовская тема.
У меня снизу уже 5 винтовых хомутов. А может это хуже? Теперь рввать будет трубки-шланги?
ЗИК фигня - замерз быстрее чем Шеврон.

#10

Респекты: 0

Я писал про подожженный ГУР, серьезно искал замену, а оказывается это лечится: Тазовской волшебной жижей.
У меня испытание уже 1,5 месяца, итого - искать замену перестал.