$ Книжки Highlander и Kluger   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Что-то с коробкой ((( Помогите плиз... Уже почти известно что, светит капиталка ((((

Респекты: 0

В общем приключилась такая история... Забуксовал я в заснеженном питерском дворе, вперед назад, вперед назад, ну в общем выезжал минут десять... Выехал наконец-то.. Но обрадоваться этому не успел... В общем загорелся чек, и коробка не переходит на повышенную передачу, такое ощущение, что едет на первой, дергается, пытается переключиться, но тщетно... Кто знает, к чему готовиться? В аварийный режим встала или хана ей? Хайлендер 2. 4, передний привод, 2003 года

#1

Респекты: 0

Подожди когда остынет, и попробуй еще раз проехать. Мог перегреть просто масло, масло начинает пениться от этого пузыри, нехватка масла и дергания. Если не прошло, на диагностику, но скорее всего перегрев.

#2

Респекты: 0

Уже стояла последние 3 дня, вчера вечером завёл, чек так и горит, ехать не пробовал, боюсь...

#3

Респекты: 0

При длительной буксовке есть вероятность перегреть акп. Что у вас горит - просто чек или табличка красного цвета с повышенной температурой масла акп?
Попробуйте скинуть клему с аккумулятора на 10 минут.

#4

Респекты: 0

Горит просто чек, причем загорелся он не сразу... Сначала просто передачи на повышенные не переходили, а потом чек загорелся. Красная лампочка с температурой масла вообще не загоралась...

#5

Респекты: 0

Масло в акпп давно менял?

#6

Респекты: 0

Тысяч 5 назад менял масло в движке, смотрели коробку, сказали что свежее, менять не надо вроде

#7

Респекты: 0

Завтра в сервис поеду, послушаю приговор...

#8

Респекты: 1

Нужно вскрыть поддон посмотреть состояние маслянного фильтра. Делается не сложно своими руками. У меня давно на Харриере переднeприводном такая ерунда была. По озеру замерзшему погонял, порисовал пятаки на задней скорости, загорелся чек и коробка практически встала. Дал остыть примерно 2часа, потом поехала и чек погас. На следующий день заехал на яму, слил масло, снял поддон, открутил фильтр и промыл его в бензине, фильтр был забит напрочь слоем густой эмульсии и металлической стружки, продул потом воздухом и все заработало ибольше проблем с корбкой я не знал. Кстати после этого еще 2 раза рисовал "олимпийские кольца" на замерзшем озере. Самое главное в акпп это маслянный фильтр его нужно держать чистым, чтобы давление масла было всегда в норме и уровень. Так что не переживай все будет окей. Кстати на хае эту профилактику сделал сразу.

#9

Респекты: 0

Чек загорелся и говорит о том что есть ошибки, если страхово, можно съездить на сервис и послушать вердикт, думаю ничего страшного. При сильной прогазовке вообще могло что угодно выдать ошибку, тот же лябда зонд.

P.S. судя по количеству ошибок с компом, подумываю взять себе адаптер для бука или для КПК диагностировать самому. Пошел курить темы :-)

#10

Респекты: 0

Возможно мозги АКПП.
Из-за броьбы за экологичность на всём модельном ряде Тойота/Лексус применялась безсвинцовая пайка. Вот и мучается народ из-за этих зелёных блин.
В штатах кстати замена мозгов процедура бесплатная.
И в купе с диагностикой махнул бы я масло с фильтром.
Кстати если не знаешь грамотных отвественных людей по ремонту и диагностике АКПП, то могу помочь. НЕ ОФИЦИАЛЫ.
Однозначно отпишись чего было.

#11

Респекты: 0

Сделал вчера диагностику, была ошибка соленоида и еще какая-то... Ошибки сняли, но все равно дергается при переключении, особенно с первой на вторую... Буду масло менять для начала... Я так понимаю, что делается это вместе с фильтром? Мне на станции предложили полную замену, каким-то аппаратом делается, надо 10 литров масла и типа всё там вычищается... Надо ли это делать, или просто обойтись заменой масла и фильтра?

#12

Респекты: 0


tiberius

сделал вчера диагностику, была ошибка соленоида и еще какая-то... Ошибки сняли, но все равно дергается при переключении, особенно с первой на вторую...


Наверное вы вперёд на "D" буксовали....при "буксе" акп переключилась на вторую,
отсюда и ошибки соленоида + датчика скорости +"подпалили " фрикционы...
Меняйте частично , если улучшений не произойдёт безтолку менять всю жижу - деньги на ветер.

#13

Респекты: 0

А что же тогда делать-то, если не поможет...? Решил поменять масло и фильтр

#14

Респекты: 0


tiberius

А что же тогда делать-то, если не поможет...? Решил поменять масло и фильтр


короб менять или ремонтировать.

#15

Респекты: 0


tiberius

А что же тогда делать-то, если не поможет...? Решил поменять масло и фильтр


Надо надеяться что поможет :-)
менять короб рановато.

#16

Респекты: 0

Была похожая проблема, ошибки скинул, прошло само собой, но не сразу!
тынц
12 страничка

#17

Респекты: 0

Уже второй день машина на сервисе стоит... Должны поменять масло с фильтром и, на всякий случай, предложили проверить электроцепь, нет ли обрывов... Вот всё проверяют, жду приговора... Надеюсь, что всё там ок и после замены масла с фильтром как новенькая будет ))) По результатам отпишусь

#18

Респекты: 0

В общем ситуация непонятная... Может кому-то знакомо и сможет мне подсказать... Проверили таки на сервисе всю электроцепь и определили, что нужно поменять один из соленойдов, ждал я его 2 недели, дождался, поменяли... В субботу счастливый и довольный выехал из сервиса, и, вроде, все хорошо было. Доехал до дома, припарковался. Вчера утром вышел, завелся, прогрелся, включаю R, толчок... D, толчок... Поехал, передачи не переключаются, еду, по всей видимости на первой... Так минут 10-15, потом стали переключаться... Отвез обратно в сервис, те плечами пожали, сказали сегодня будут диагностировать опять ((( Может кто знает в чем причина???

#19

Респекты: 0

Есть один вариант... Мозги, т.е. блок управления коробкой(совмещен с блоком упр. Двиг. )

#20

Респекты: 0

Когда они цепь проверяли, сказали, что с блоком управления двигателем всё нормально... Что, якобы, причина была только в одном из соленойдов...

#21

Респекты: 0

У меня была схожая ситуация, правда с полноприводным Равом, говорили соленоиды-оказался блок. Проверить можно, взяв на тест-драйв чей-нибудь блок.

#22

Респекты: 0

Мне диагност сразу так и сказал, что если бы это был Рав, то 99%, что блок, а в Хаях такого вродь замечено не было... Меня еще смущает, что после пятнадцатиминутной езды, коробка переключается нормально...

Вот здесь нечто подобное описано было тынц

вот только не известно, совсем там передачи не переключались, а так симптомы похожи...

#23

Респекты: 0

У меня датчик положения дроссельной заслонки не не правильно установлен был.

#24

Респекты: 0


tiberius

Мне диагност сразу так и сказал, что если бы это был Рав, то 99%, что блок, а в Хаях такого вродь замечено не было... Меня еще смущает, что после пятнадцатиминутной езды, коробка переключается нормально...

Вот здесь нечто подобное описано было тынц


Так как лучших вариантов нет-пробуй подставить другой блок управления...

#25

Респекты: 0

На сервисе развели руками... , сказали диагностировали и так и эдак, ошибок никаких нет... Предложили ездить так, ждать пока еще что-то вылезет, после этой фразы в ответ им предложил отремонтировать потом мне коробку за их счет, сразу замялись... В общем после праздников везу машину к спецам по АКПП, пускай разбираются, мистика какая-то, холодная не едет, а горячая нормально...

#26

Респекты: 0


tiberius

Мне диагност сразу так и сказал, что если бы это был Рав, то 99%, что блок, а в Хаях такого вродь замечено не было... Меня еще смущает, что после пятнадцатиминутной езды, коробка переключается нормально...

Вот здесь нечто подобное описано было тынц


На равчиках и хаях, в прочем как и еще на 10 тойтовских моделей стоят одинаковые коробки.

#27

Респекты: 0

А может к электрикам, вначале, датчики проверить, от которых работа коробки зависит? В моем случае хотели уже гидромуфту проверять, если бы сам не нашел, сто пудов развели бы. А так слава Богу нашел причину.

#28

Респекты: 0

, ,Предложили ездить так, ждать пока еще что-то вылезет, ,ТО ЕСТЬ НЕ УМРЁТ НАПРОЧЬ, ,Я думаю коробке пришёл кирдык, почти похожая ситуация была у меня, вторая хотела включалась, хотела невключалась, предлогали менять салиноид с маслом подумал что конкретно толком ошибку , болезнь 100% незнают, решил неремонтировать. Вообще насколько я знаю автоматы нормально неремонтируют, так могут привести в чувства, что бы было время продать авто, а бабосов сорвут будь здоров, потому что скажут мы же незнаем что там надо менять, ты приедь, мы снимем, разберём, а там куда ты денешься. Это моё мнение.

#29

Респекты: 0

Tiberius - скорее всего к какого-то датчика шарики за ролики заехали,
если после прогрева едет нормально - то эт датчик температуры ATF,
они там сверху "натыканы" - попробуйте поочерёдно с каждого скинуть питание,
по идее акп должна и без "мозгов" работать.

#30

Респекты: 0

"Мозги" у АКПП это не электроника, а "блок с извилинами". И своё название получили соответственно из-за сходства с мозгом млекопитающего :-)

#31

Респекты: 0

Не-е, эт "плита называется :-)

#32

Респекты: 1

Не надо вводить народ в заблуждение (это как с маслом в АКПП) :-) . Достаточно ввести в Яндексе "мозги АКПП" и посмотреть картинки. :-)
"В нашем случае гидравлический мозг — это плита с канавками, по которым под давлением циркулирует масло, и клапаны, которые регулируют давление и направление движения масла."(с) тынц
Хотя можно и "плита"...

#33

Респекты: 0

Об участнике tiberius Как беда ..так тут, а профиль трудно заполнить? Где машинка то гуляет??

#34

Респекты: 0

VATSON

tiberius

Забуксовал я в заснеженном питерском дворе


видимо, речь про город Тегусигальпа :-)

#35

Респекты: 0

Возможно "косичка", возможно соленоид, может и датчик, ктож его знает. Соленоиды не плохо бы не просто прозвонить, а проверить работоспособность(по типу, как проверяют форсунки) причём холодными, чтоб реалистичнее получилось. :-)

#36

Респекты: 0

Напрасно я надеялся на безболезненный исход... Спецы по АКПП, после диагностики сказали, что надо разбирать и ремонтировать... Сказали проблема внутри, скорее всего фрикционы менять, может еще что-нить... Цена вопроса от 50 до 70 тыров с запчастями, в зависимости от того, что менять надо... На вопрос о причине кончины, сказали, что время пришло... Как время?!, удивился я, пробег же всего 80 тмиль!!! "А чего вы хотите, у нас сейчас половина станции забита коробками с рафов, рексов и хайев 2000-2003 годов с пробегами до 100 тыс. Это одна из худших тойотовских коробок... " Сказали минимальные ремкомплект стоит 22 тр. , но обычно требуется еще что-нить к нему... Я взял до завтра тайм-аут на раздумья. Может кто чего посоветует?

#37

Респекты: 0

#38

Респекты: 1


tiberius

"А чего вы хотите, у нас сейчас половина станции забита коробками с рафов, рексов и хайев 2000-2003 годов с пробегами до 100 тыс. Это одна из худших тойотовских коробок... "


эти слова хочется поставить под сомнение.
2000- 01 год, 100 к.Км. пробег, машину что на руках носят что ли...
данные коробки стоят чуть ли не у половины Тойот, в том числе и на Камри что то я никогда не слышал про массовый падеж коробок на Камрюхах, впрочем как и на RX.
здесь как нельзя лучше подходит выражение "дело было не в бобине..."... в прочем может это и лишние поскольку машинки у нас не из салона с нулевым пробегом. Как и кто на них катался, какое масло лили, тайна в половине случав не раскрываемая, да и с рынка Америки машинки. Как они относятся к машинам, знаю не понаслышке, а так "тачку на прокачку вспомните" в каком состоянии машины. Это конечно перебор но как показатель.
мое мнение цену себе ребята набивают...

#39

Респекты: 0

Были-бы вы хоть в пределах 100км. Приехал-бы к вам, самому интересно :-)

Пока "спецы" не поставят точный диагноз, короб не снимайте.

Я так понимаю вам в этом сервисе поменяли рабочий соленоид на новый?.. смените сервис.

Конечно если есть большое желание расстаться с деньгами - капитальте,
сервис даст гарантию на пол года, а месяцев через 8-10 возможно начнутся те-же проблемы..
так как "сервис" не найдя первопричины поменяют всё подряд за ваш счёт.

имхо канешна.

#40

Респекты: 0

Здесь можно задать вопрос и получить ответ AKPPinfo@narod. Ru

#41

Респекты: 0

Хорошие сервисы по АКП есть в москве. В питере не знаю.

50-70 тыс это серьезно. За 30 тыс руб можно взять контрактную бу коробку из японии.Я бы этот вариант тоже не отметал.

Слабые слабые коробки на рексах и хаях ваша правда.

#42

Респекты: 0


Agamemnum

Хорошие сервисы по АКП есть в москве. В питере не знаю.

50-70 тыс это серьезно. За 30 тыс руб можно взять контрактную бу коробку из японии.Я бы этот вариант тоже не отметал.

Слабые слабые коробки на рексах и хаях ваша правда.


Где можно за 30т.р.заказать-взять в Москве коробку?

#43

Респекты: 0


toyotaa

Где можно за 30т.р.заказать-взять в Москве коробку?


На drom.ru можно все узнать.

#44

Респекты: 0


tiberius

Напрасно я надеялся на безболезненный исход... Спецы по АКПП, после диагностики сказали, что надо разбирать и ремонтировать... Сказали проблема внутри, скорее всего фрикционы менять, может еще что-нить... Цена вопроса от 50 до 70 тыров с запчастями, в зависимости от того, что менять надо...


Есть хорошие спецы по коробасам и электронике.
Если интересно маякни.
Территориально они на Юге.

#45

Респекты: 0


Agamemnum

На drom.ru можно все узнать.


Звонил сегодня по коробасу на сайте drom.ru,коробка на двиг.1MZ(U140F)стоит 50т.р.без раздатки и то сказали будут только в конце марта. + снять-поставить 10т.р.Пордон зто на 3х литр.двиг.незаметил,на 2,4 наверно подешевле.

#46

Респекты: 0

Имхо - лучше ремонтировать. Очкую я с б. У. Карабасами. Нежные они слишком :-)

#47

Респекты: 0

У меня на Acura MDX 2002 г была такая история. Поменяли в сервисе масло в АКПП, было темное. Выехал и окуел, работают 1 и 2 скорость и задняя. Заехал обратно в сервис, стали проверять на сканере фирменном хондовском. Он пишет проблема в соленоидах. В итоге продули сжатым воздухом соленоиды и карабас ожил!!! Машина до сих пор ездит, новый хозяин говорит пробег уже 150000 миль.

#48

Респекты: 1

Опять одни крайности, как дети честно слово... Что могу сказать по АКПП, точнее что знаю из опыта друзей, поскольку своего (убивания и ремонта), слава богу, пока нет.
АКПП, агрегат вполне надежный и рассчитанный на определенные условия эксплуатации и голову водителя... Современные коробки, эдак с года 97-98 при этом еще и вполне надежны, то есть некий запас на "дурака" заложен, но и он не безграничен. Есть конечно некий ряд исключений по некоторым моделям, ну нет в ней (акпп) запаса прочности и все, нужно воспринимать это как должное. Так же развитие АКПП имеет три ветки (Европейскую, Японскую и Американскую). Про различия рассказывать не буду, так же есть некие экзотические экземпляры у некоторых производителей, например Хонда, умудряется делать АКПП без планетарных передач.
Что касается ремонта:
из общения с владельцами автосервисов, ремонтники АКПП и жестянщики (автомаляры), это элита работников автосервиса, многие говорят и очень мало могут.
Хороший мастер по ремонту АКПП на вес золота и его услуги сервис дешево не отдаст.
Сама АКПП, не для специалиста ящик Пандоры, грамотно провести дефектовку могут не многие, вот и остаются при ремонте одни корпуса все остальное под замену.
Что касается контрактных, восстановленных коробок(не путать с Б/У): за бугром это целая индустрия по движкам и каробасам, для нашей машины это в основном Канада и бизнес ведут в основном выходцы из Ридны Украины, и поверьте эти коробки мало отличаются от новой по качеству и цене ниже на 40-60% в зависимости от модели от новой.
Трем знакомым ставили такие коробки (крайслер, хонда, тойота) вопросов не возникало.
Под всем сказанным ИХМО.

#49

Респекты: 0

Короб сняли, провели дефектовку, сказали на удивление коробка очень живая, планетарки вопросов не вызывают. Причиной же всех вышеописанных симптомов стали сгоревшие фрикционы и масляный насос. Пока не могут сказать по стоимости последнего...
Без него получается следующее
7 000 - снять поставить
10 000 - ремонт
22 000 - ремкомплект, фрикционы, масло...

А вот по поводу ремонта и функционирования коробки после него (на форуме Lexus RX) ничего плохого не читал. Если ремонт выполнен качественно, ездят люди и не нарадуются... Отпишусь по итогам обязательно.

#50

Респекты: 0

Забрал вчера мафынку свою ))) В итоге отдал 58 тр, сюда вошли замена масляного насоса, ремонт гидротрансформатора ну и собственно все запчасти и расходники. Предлагали еще на этапе ремонта поменять планетарный редуктор за 17 тр, хотя износ старого не больше 20%, типа, тогда короб вообще новый будет, но я не решился еще 17 отдать. Сказали через 1000 км приехать на контрольный осмотр, но масло менять не надо будет... Так ли это? Вроде читал везде, что меняется масло с фильтром через 1000 после ремонта. До сих пор в толк не возьму, почему короб полетел на пробеге в 80 тыщ миль... ((( масло чистое, без запахов было, стружек не было, отжигом не занимался... Да, побуксовал немного... Обидно в общем... Да, кстати, спросил у мастера на станции полетит-ли короб вскоре по окончании их гарантии, посмеялся он. Я говорю, чего уж, деньги заплачены, давайте по честноку ))) Сказал, что 100 тыщ точно пройдет... Хотелось бы верить, но у меня и до ремонта стока не прошла )))

#51

Респекты: 0


tiberius

замена масляного насоса, ремонт гидротрансформатора ну и собственно все запчасти и расходники. Предлагали еще на этапе ремонта поменять планетарный редуктор за 17 тр, хотя износ старого не больше 20%, типа, тогда короб вообще новый будет, но я не решился еще 17 отдать.


Больше никакой информации нет? причину назвали?

#52

Респекты: 0

Причина поломки - сгоревшие фрикционы и масляный насос. А вот про причину сказали, типа вы же не знаете как она до вас эксплуатировалась ну и типа побуксовали, тож добавили... Я вот только не пойму, если от пробуксовки фрикционы сгорели окончательно, разве масло не должно горелым пахнуть?
А по поводу замены масла после 1000, сказали не надо менять... посмотрим, продиагностируем, проедем, давление промеряем...

#53

Респекты: 0

Вонять горелым - не факт, а тёмным становится . Чёт они не договаривают :-)
После тыщи (если будет всё норма) наверняка ограничатся банальной проверкой уровня жижи -)

#54

Респекты: 0

И темным не было... :-) сплошные загадки...

#55

Респекты: 0


tiberius

тысяч 5 назад менял масло в движке, смотрели коробку, сказали что свежее, менять не надо вроде


А там случаем щуп не перепутали? :-)

#56

Респекты: 0


tiberius

и темным не было... сплошные загадки...


Возник вопрос: пемный оттенок масла, это какой?
Если взять за основу новое из банки, бледнорозового цвета...
Я понимаю что на пальцах темнее - светлее объяснить тяжело, но все же...

#57

Респекты: 0

58 тыщ ремонт??? У мну коробка за 58 идет...

#58

Респекты: 0

Такие видать в питере цены... Обзвонил шесть компаний, специализирующихся на ремонте АКПП,
нижняя планка по ремонту 50-60тр, вер[мат]я - 80-90.

#59

Респекты: 0


Карлсон

Возник вопрос: пемный оттенок масла, это какой?
Если взять за основу новое из банки, бледнорозового цвета...
Я понимаю что на пальцах темнее - светлее объяснить тяжело, но все же...


+1
расскажу про свое: если капнуть со щупа на белую салфетку (или на пальцы)-вишневое и,вообщем,прозрачное.В машине капельница со шприцем есть,набрал в 10-ти кубовый шприц и на свету посмотрел-темное,непрозрачное (не просвечивает).Запах приятный.

#60

Респекты: 0

Ещё разок:

Прикрепленный файлРазмер
Про жидкость в АКПП.JPG37.78 кб