$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Отчет по chek&VSC trak\VSC

Респекты: 1

Начиная с ноября 2006 г. С незначительными перерывами в 2-3 мес. Боролся с Chek & VSC trak/VSC off. Побывал во всех возможных сервисах, в т.ч. у официалов, и у кулибиных. Предложения по ремонту были оч различные начиная от замены всех датчиков до замены катализаторов. Все по порядку.
Что произошло: имеем T4R 215 L 4.0 пробег 105 тыс.км., загорелся Chek & VSC trak/VSC off. Заправка: BP 92 (оговорюсь, на данной заправке топливо приобретал около 8-9 лет для всех своих предыдущих автомобилей не менее капризных - все было в полном порядке). Плавающие обороты на светофоре в режиме D. В последствии нереальное брызганье из выхлопной трубы грязью при этом серьезное дымление с запахом бензина. Max скорость 110 км/ч больше не тянула.

1. Как показала практика не все сервисы способные считать ошибку могут ее квалифицировано расшифровать, т.к. под одним кодом может крыться около 11 - 12 предполагаемых сбоев системы. В одном из сервисов просто развели руками и предложили идти опытным путем (этапная замена всех датчиков подряд, чистки инжектора, смены свечей, замены топливных фильтров и т.д.
2. Официалы могут со своим оборудованием дать более точную инфо по необходимым работам, но стоит отметить, что ремонт (замена датчиков) у них стоит в несколько раз дороже, чем у крупных неафициалов, про запчасти вообще умолчу. Правда последствия от ремонта на официальном сервисе могут быть разные (как они говорят хоть мы и отремонтировали, но гарантию на ремонт дать не можем, т.к. машина официально в Россию не поставляется). Ими также было предложено (в качестве рекомендации) заменить мозги.
3. Кулибины со своим оборудованием и шаманством иногда говорят странные вещи... Один товарищ долго изучав показания сканера и осцилографа рассказал мне про физику сдавливания топлива в поршневой системе и, почесав голову, выдал у Вас пришел конец обоим катализаторам, т.к. по показаниям осцилографа 95% за то, что отработанные газы в связи с забитостью катализаторов и фактической их непроходимостью возвращаются обратно (!)

Затраченные на диагностику средства все же дали положительный эффект и точку поставили официалы, которые через 15 минут выгнали машину из бокса и сказали четко без всяких ноток сомнения: замена свечей левой стороны и переднего левого лямда зонда.

Что же произошло на самом деле (выводы, сделанные на доводах сервисменов, которым уже склонен доверить машину): заправляясь на BP (а по словам наших МТОшников данная организация является лидером по приобретению присадок на российском рынке) 92 бензином с присадками достаточно быстро входили из строя передние лямда зонды (т.к. постоянно недогаравшее топливо приходилось дожигать присадки) и в связи с постоянным высоким напряжением работы они выходили из строя через 2-3 месяца работы. В свою очередь задние показывали превышение СО и через некоторое время подвисали и не приходя в сознание через некоторое время подлежали замене.
В результате замены передних лямда, зондов всех свечей (действительно 3 шт. не работали и были полностью закопчены), продувки воздушной и промывке топливной систем, смены фильтров и без смены задних лямда зондов мою машину отправили со словами поменяйте заправку и все будет в порядке. Подъехать вне зависимости на загоревшийся Chek & VSC trak/VSC off не ранее чем после пробега в 1000 км.
Смена заправки через две полные заливки бака привела к самостоятельному погасанию вновь загоравшихся Chek & VSC trak/VSC off. Вот уже 1000 км. - полет нормальный. Динамика и обороты как у молодого, расход уменьшился: город 13,5 - 16, трасса 11.2 - 12 л. Не воняет и не плюется, скоростной режим - 160 км.ч. без напряга с серьезным запасом.

Буду рад, если мой опыт кому-то поможет.

Всего наилучшего, Сергей. ShS

Опубликовано на тынц

#1

Респекты: 0

Приветствую всех формовчан. У меня Хай 2003 года 3,0, Limited, месяц назад при езде по городу загорается эта фигня, я по вечеру сразу в сервис (СПб, "Тойота на Лиговском", кому интересно могу сообщить подробнее, там сервис-мен присоединил тестер, пощелкал что-то им, затем полез под капот, и все. На вопро - что было, ответ - слетела трубочка, и вот уже месяц все ок, Хотя никто под капотом не копался, и слететь сама вроде не может.
Вот такая история

#2

Респекты: 0

Полагаю, что "трубочка" слетела при замене воздушного фильтра - обычная история.

#3

Респекты: 0

А почему после заправки плохим топливом у меня загорелся и Check Engine и VSC, а не только Check Engine?

#4

Респекты: 0


nordpoint

а почему после заправки плохим топливом у меня загорелся и Check Engine и VSC, а не только Check Engine?


Вот у меня такая же история приключилась сегодня. Хотя заправлялся на прошлой неделе и уже отъездил полбака. Единственно, был на сервисе в выходные. Почитав форумы, пришел к выводу, что, возможно, после замены топливного фильтра, появилась утечка паров из бака и датчики реагируют на это. Но почему еще VSC загорелась??? Нипанятнааа (с)
И еще вопрос, знаю, что можно обнулить ошибку скинув клемму, а можно выдернув на несколько секунд предохранитель ECU.Собственно вопрос - предохранитель выдергивается в каком режиме (заведен, включено зажигание, заглушен)?

#5

Респекты: 0


Grant

предохранитель выдергивается в каком режиме (заведен, включено зажигание, заглушен)?


я бы выдергивал только в состоянии заглушен

#6

Респекты: 0

Хорошо, попробую. Спасибо!

#7

Респекты: 1

Сегодня съездил на диагностику по поводу СЕ и VSC. Результат я угадал :-). Сканер выдал ошибки, суть которых сводилась к негерметичности топливного бака. То есть американские экологические ништяки :-). Как я и предполагал, что при замене топливного фильтра и фильтра бензонасоса, похоже плохо легла прокладка. Коды ошибок:
СЕ
Р0441 - неэффективность абсорбера испарителя
Р0442 - утечка системы испарителя
Р0446 - контроль вентиляции системы испарения

VSC
С1201 - неисправность системы ЕСМ

На коде 1201 я реально очканул :-), причем эта ошибка не стиралась. Но при стирании ошибки СЕ исчезла и эта ошибка. Пока вроде ничего не появлялось. Продолжаю наблюдение.

#8

Респекты: 0

Прикольно, мне понравился подход к решению проблемы сначала все поменяли, потом поняли что бензин плохой, ну я рад за тебя что все выяснилось!
Недавно тоже самое загорелось, оказалось крышка бака плохо закручена )))
Вот где собака порылась!

#9

Респекты: 0

Check Engine и VSC, горит такая ерундень... Но у меня в отличие от формовчан с бензином проблема заключается в том, что сгорел один из трех подогревов лмбдозондов. Так что не всегда данная ошибка, загоревшаяся на приборной панели связанна с некачественным топливом...

#10

Респекты: 0

Загорелись данные лампы и у меня(( но после замены подшипника ступицы переднего колеса... Скорее конечно, что не от самой замены загорелись, а от того, как диагностировали шумы подшипника! А выявить гудящий подшипник оказалось проблемно по старым методам на ХАЕ 2004/3. 3л... Подвесили автомобиль, завели и начали раскручивать колеса, естественно система начала блокировать прокручиваемые колеса + душить мотор и после нескольких таких циклов, по моему мнению, и записалась ошибка...
Клему скидывал минут на 20 - не помогло! Буду пробовать обесточивать на ночь, о результатах допишу...

#11

Респекты: 0

Лямбда-зонды а машинах у нас у всех одинаковые? Т*е* все 4 зонда одинаковый номер имеют, не отличаются?

#12

Респекты: 0


Weter

Лямбда-зонды а машинах у нас у всех одинаковые? Т*е* все 4 зонда одинаковый номер имеют, не отличаются?


передние и задние отличаются. На дорестайле, если я не ошибаюсь три зонда.

#13

Респекты: 0

Горит Chek & VSC. Ошибка- 0171( обедненная смесь) поменял 2 передних лямбда-зондов, промыли заслонку, поменял топливный насос, свечи, прокладки Все на СТО ТОЙОТАЦЕНТР Новосибирск. Что делать подскажите? Дв. 3MZ 3,3л.