$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 2004 3,3 - СОВЕТ

Респекты: 5

Проблема хоть и не часто, но встречается, и на форуме был только один клич от "коллеги" из Томска, но он решил свой вопрос заменой цилиндра.
Как то в декабре 2009 г. машина стояла целый день на улице, на морозе на ручнике (ножнике), а было -38 (Барнаул). Вечером пришел, завел, горит Break, снял с ручника, все равно горит, думаю замерзла кнопка ручника. Поездил дня два, а Break все горит. Полез под капот, ушла тормозуха, долил. Так проездил 2 месяца, и долил в несколько приемов в общей сложности 700 мл. В гараже все сухо. Потом все-таки выбрал время и поехал в сервис. Они все посмотрели, говорят порядок полный, шланги целые, колодки нормальные, руками разводят, а потом спрашивают, вот мы еще цилиндр не смотрели, будем смотреть? Я говорю ну а зачем я сюда приехал. Короче так и есть, течет цилиндр, течет в вакуумник, просто больше некуда. :-), говорят, если бы больше литра подлил тормозухи, то и под машиной бы появилась, вакумник переполнился бы. Говорят замена будет стоить 14 тыр. И 2 недели ждать. Я в шоке, полез на EXIST, они говорят 7 дней и 7 тыр. А мне на следующий день в Рубцовск надо мчаться (300 км от Барнаула). Как то я заочковал. И тут вспомнил про мастерскую в которой постоянно подвеску ремонтирую, позвонил, говорят приезжай. Есть там один парень, он посмотрел и говорит, что цилиндр такой же как у Рекса 330, оставляй говорит, это деформировалась мембрана, говорит, что это характерно для этих машин (не климат им здесь). Вобщем они снимают цилиндр, разбирают его, мембрану достают, нагревают, придают ей первоначальное состояние(выпря[мат]ют), собирают обратно, откачивают тормозуху из вакумника, прочищают его, ставят на место цилиндр, прокачивают систему, заливают новую тормозуху, и все ОК. Встало мне это удовольствие в 3,5 часа времени и 1900 рублев за работу и жидкость. Экономия на лицо. Кулибин говорит, что уже немало Лехусов так "вылечил", Хайлендер в первый раз попался. Вобщем езжу щас, вроде бы тьфу-тьфу. Так что "коллеги" имейте ввиду.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

#1

Респекты: 0

Будем знать, если что.

#2

Респекты: 0

Спасибо за науку

#3

Респекты: 0

Была аналогичная причина. Не понимал почему горит Брейк, пока педаль тормаза не захрюкала. Выявилась на 3-й день после прииобретения (пришла из пиндосии). В наличии в Москве ни где небыло. Говорят что очень редкое явление и их на склад не берут. В сервисе "Вешняки" сказали что за все время их существования -второй случай. Заказал, в интернет-магазине (не помню в каком) с доставкой -около 4-х тысяч-неделя. Неделю ездил, очковал, в сервисе предупредили на всякий случай, что могет быть опасно. Но слава Богу все ОК! От Рекса отличается тем, что расширительный бачек, прям на цилиндре стоит, а у Рекса выведен через шланг. Цена такая же. Но Емкость не переставить без дополнительных колхозных вмешательств, а ремонт не всегда дает положительные результаты, либо на непродолжительное время. Решил, раз такое редкое явление, не мудрить и установить родной. Долил за неделю, около 2 литров тормозухи, течь так и не показалась. Наверное вакумник ее на лево толкал. Замена прокачька и все остальное в Тоета-Вешняки-было 800 р (весна 2008г)

#4

Респекты: 0

У нас сейчас работа по ремонту цилиндра стоит 900 руб. , а тормозуха + работа по ее замене и прокачке системы - 1000 руб.