$ Acura MDX V2 - море информации   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Блокируемый дифференциал

Респекты: 2

Взято из конференции Lexus на auto. Ru:
Речь идет про RX300/330

Никто толком не знает стоит в его машине Limited Slip Differential (автоматический дифференциал повышенного трения с блокировкой) далее LSD или нет.

Я решил разобраться.

Чего я накопал в EPC(каталог деталей).

C 1998 по 2000 год на полно приводные (естественно) RX300 ставили два типа задних дифференциалов:

41110-48010 и 41110-48020.

Второй тип как раз с LSD

После 2000 года 41110-48030 без LSD.

На сайте тынц сказано, что одноименные LSD устанавливались на

Lexus RX300 c 1998 года и Lexus IS300 с 1999 года.

Тип: T-2/SOP(Type B)

Подробное описание работы тынц

Теперь хочется понять, что такого хорошего в этом Торсене и есть ли он на моей машине.

Более или менее подробное описание LCD я нашел на сайте Jeep-ов тынц

Цитирую:

"...Как определить стоит ли локер в Вашем мосте?

В некоторые автомобили дифференциал повышенного трения (LSD) ставят еще на заводе. Либо его мог установить бывший владелец.

Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии!

1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.

Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.

Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.

Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

2. Оторвите от земли любым доступным способом одно колесо моста. Второе стоит на земле.

Если при вращении вывешенного колеса слышатся треск или щелчки (вращение при этоим затруднено) - это нормально для автоматического локера, таких как Lock Right, Detroit E-Z, Soft Locker, Gearless Locker..."

Не знаю насколько применим их способ выявления LCD к Лексусам, но в принципе, наверное, тоже самое.

Так что при очередном Т.О. изучайте внимательно номер деталей на вашем заднем дифференциале. (Возможно, их там еще можно разобрать? :-) )

И если вдруг, не обнаружите у себя LCD, а хочеться - покупайте сразу тюнинговый от придворной TRD тынц

Удачи!

#1

Респекты: 0

Ссылочка на дифф. TRD не рабочая:

"Not Found
The requested URL /en/suv/harrier.html was not found on this server.
Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request."

Если можно, то рабочую, плиз.

#2

Респекты: 0


Ultimatestorm

Ссылочка на дифф. TRD не рабочая:

"Not Found
The requested URL /en/suv/harrier.html was not found on this server.
Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request."

Если можно, то рабочую, плиз.


сервер toyota-trd.com не работает :-(

#3

Респекты: 0

Тема крайне интересная, но не раскрыта до конца в этом посте... А что у наших ХЛ (до и после рейсталинговых)?

#4

Респекты: 0

Дифф свободный, как до так и после рестайла. На тех машинах, что видел живьём.

#5

Респекты: 0


sokol

Дифф свободный...


А что это значит в нашем случае? :-)

#6

Респекты: 0


sv47

А что это значит в нашем случае?


Можем смело буксовать одним колесом и не тронуться с места! :-)

#7

Респекты: 0


sokol

Можем смело буксовать одним колесом и не тронуться с места! : )


VSC нас будет Puzzled выручать в этом случае.

#8

Респекты: 0


MVG-V70

VSC нас будет выручать в этом случае.


тынц пост#37 :-)

#9

Респекты: 0

Уважаемые соклубники а никто непробовал? Поискать самоблокирующийся дифф на Горца? Полноприводного? Что бы именно полная блокировка механическая? Может у кого есть опыт монтажа?

#10

Респекты: 0


monimatic

уважаемые соклубники а никто непробовал? Поискать самоблокирующийся дифф на Горца? Полноприводного? Что бы именно полная блокировка механическая? Может у кого есть опыт монтажа?


Идея такая есть давно, но пока не удается найти типоразмеры используемых дифференциалов. Хотелось бы поставить блокируемый в раздатку на L, а в зад - торсен от машин до рестайла.

#11

Респекты: 0


Игорян-22

Идея такая есть давно, но пока не удается найти типоразмеры используемых дифференциалов. Хотелось бы поставить блокируемый в раздатку на L, а в зад - торсен от машин до рестайла.


может быть имеется ввиду вискомуфта Puzzled торсены не ставились на наши машины

#12

Респекты: 0


MVG-V70

может быть имеется ввиду вискомуфта торсены не ставились на наши машины


:-) о5 25. Все тут уже было обсосано до костей. Залезь под машину и если найдешь, там разрыв карданного вала в виде этой самой вискомуфты, то с меня пыво! Это не Х-трэйл какой-то. У пацана все три честных шестеренчатых дифференциала, блокировка которых после рестайла имитируется электроникой. А до рестайла в раздатке стояла вязкостная муфта БЛОКИРОВКИ! Межосевого дифференциала и опционально, в зад ставился Торсен, самоблокирующийся. Я даже хотел его купить в прошлом году, но цена смутила, которую, я, за него не готов был выложить, точно не зная, подойдет ли он на рестайл. Многа букаф, с трудом осилил. ;-)

#13

Респекты: 0

Вот, в подтверждение, ссылка на клубную книжку: стр. 212-213 (раздатка), стр. 214-217 (кардан), стр. 218-220 (задний редуктор). Хорошо видно на рис. Стр. 220, справа в верху6 модели с простым симметричным дифф. И модели с дифф. Повышенного трения.

#14

Респекты: 0


Игорян-22

справа в верху6 модели с простым симметричным дифф. И модели с дифф. Повышенного трения.


дифференциал, но не торсен!

#15

Респекты: 1


MVG-V70

дифференциал, но не торсен!


Цитирую статью (можно найти ссылку здесь на нее по поиску "полный привод"):
"1.2. Стандартная схема STD II
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой...
...Задний дифференциал при стандартной схеме обычно остается свободным, но некоторые модели имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen...
...Highlander 20 2000-2003 U140F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Kluger 2000-2007 U140F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)."