$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Аккумулятор сдох

Респекты: 1

Короче сабж. Супружница моя, привыкшая, что у ее Форестера выключается все, после поворота ключа зажигания, оставила гореть фары. Вопрос такой, как прикурить (алгоритм) или сразу за новым девайсом бежать?

#1

Респекты: 0

Прикури у кого небудь, лиш бы мозги неполетели у донорской машины. Я садил несколько раз ак. Бат. , прикуривал и всё пучком.

#2

Респекты: 0

Технология какая. Донор должен быть заведенный, когда провода цепляешь?

#3

Респекты: 1

#4

Респекты: 0

Я при заведённом доноре провода набрасывал, обождал минут пять пока аккумулятор немного подзарядится и вперёд(донором у меня была безмозглая старая класика).

#5

Респекты: 0

Господа не парьтесь, сколько прикуривал , нет ни каких проблем , если издох свой аккум-р снимите с него клейму минуса подсоедините и пусть несколько минут он заряжается от донора(другой машины), если очень холодно или масло старенькое, это при том , что не потянет донор ваш стартер самостоятельно, накиньте клейму минуса свою на место и вместе с донором пробовать завести, всегда получалось, и слава богу не было ни каких проблем. Все разговоры про возбуждения батареи дальним светом и прочим , ерунда.

#6

Респекты: 0

Вот еще вариант: подключаем провода плюс к плюсу, минус к двигателю, затем отсоединяем минус с севшего АКБ, ваша машина заглушена, заводим, подсоединяем массу, затем отключаем провода. В этом случае энергия вашего АКБ идет на пуск машины,
а не на зарядку севшего аккомулятора. Есть из чего выбрать, много предложенных вариантов.

#7

Респекты: 0

Спасибо други! Подкурили, покатались. Заводится!

#8

Респекты: 0

Пробывал кидать минус на кузов машины когда ниву заводил-0 реакции... Вообще... Пришлось + к + минус к минусу

#9

Респекты: 0


Zerocool-Max

пробывал кидать минус на кузов машины когда ниву заводил-0 реакции... Вообще... Пришлось + к + минус к минусу


Надо не на кузов, т.к. если он окрашен контакта не будет, а на двигатель. Идеально для этого подходят металические петли, за которые двигатель ставят в моторный отсек или снимают.

#10

Респекты: 0

Донор "заведенным" быть не должен! Иначе на доноре - если это конечно не старый отечественный автомобиль - могут полететь (и летели! ) мозги, сигнализация (она особенно - сам видел как накрылась APS: сгорело два транзистора - перестала работать обратная дальняя связь и сигнал на сирену, угасли и некоторые др. Функции) или магнитола.
Да и толку от "заведения" мало - ну какой пусковой ток может дать генератор!
Да и вообще, неизвестно что случилось у "незаводного", если его коротнуло, то будет сильное падение напряжения у донора. К чему это приводит - сказано выше.

#11

Респекты: 0


oaleonov

Донор "заведенным" быть не должен! Иначе на доноре - если это конечно не старый отечественный автомобиль - могут полететь (и летели!


Обсалютно верно. Зимой при морозе от -20 и ниже бывает достаточно просто нагреть аккумулятор, например в ванной поливая его горячей водой, заодно и помоется.

#12

Респекты: 0

Как-то всё сложно, донор, минус на двигатель.
Почему нельзя просто подставить другой аккум? По осени у меня после покупки при первом холоде просто сел. Переставил другой аккумулятор, с прямой полярностью, причём проводов не хватало, полулежа поставил. Завел, скинул клеммы, поставил свой, накинул клеммы. И всё. Чем грозит такой метод?

#13

Респекты: 0


albertino

... Чем грозит такой метод?


Мог сгореть доидный мост генератора, из-за отсутствия сопротивления в виде АКБ...

#14

Респекты: 0


sokol

Мог сгореть доидный мост генератора, из-за отсутствия сопротивления в виде АКБ...


Это только если повезёт, а если не повезёт то в момент отрыва акб напряжение в бортовой сети взлетает до 30 вольт и начинает дохнуть вся электроника.

#15

Респекты: 0

Генератор выдает и до 60 вольт, ограничевает его реле-регулятор, а его в свою очередь АКБ, вообще опасное было действие. На 2108 уже нельзя было этого делать, когда начали выпускаться, а на моквичах и классике можно было.

#16

Респекты: 1

Осенью прикуривал мой севший аккум от камри 02г. Не глушили, хорошо что ничего не слетело у донора...

#17

Респекты: 0


oaleonov

Донор "заведенным" быть не должен!


мне тоже так кажется. я всегда клемму у себя скидываю, когда даю "прикурить"

#18

Респекты: 1

Прикуривал от: мазды 6, ниссан альмера, дей матис, прадик и чероки (был полусдохший предохранитель аккумулятор новый но заряжался через раз - недели три по пару раз в неделю прикуривался пока нашел в чем дело). Донора не глушили, подключили донор газку на нейтралке я зажигание - полсекунды - завелся - отключили провода и поехали. Ни у кого ничего не слетало (может повезло) я сам так многократно давал прикурить - тоже проблем не было.

P/S не сам придумал - так учили (на зил 131 в 1987 году... какие тогда мозги слетать нечему)

#19

Респекты: 0

Я кого только не прикуривал. Многих и много. Всё нормально. В плане электроники.

#20

Респекты: 0


ssm

Прикуривал от: мазды 6, ниссан альмера, дей матис, прадик и чероки ... Сам многократно давал прикурить...


а еще говорят кризис. прикуриваем и то только от иномарок :-)

#21

Респекты: 0

Может это и дико звучит но еще ни разу не прикуривал. Аккум. Раз в 5 лет менял от Подольских до импортн.

#22

Респекты: 1


Serg-e

Может это и дико звучит но еще ни разу не прикуривал. Аккум. Раз в 5 лет менял от Подольских до импортн.


Да это как раз нормально. У меня было ненормально - из-за дефектного предохранителя не шла зарядка аккумулятора (вернее то шла то не шла). Нашли случайно (Сергей RoadLaser дал наводку) - а то не знали что делать. Генератор рабочий аккумулятор тоже, утечки нет а через раз утром не заводится. Поменял предохранитель - и с тех пор не приходилось уже прикуривать ;-)

#23

Респекты: 0

Вот сейчас сижу и вспоминаю анекдот про охотника и медведя. Типа "Мужик, я что то не пойму, ты охотник или пид... С? "
Машинку свою оставил около метро и поехал на работу, и судорожно вспоминаю, а выключил ли я фары. :-) Вот в Форике проще было, зажигание выключил, свет погас. У нас так можно сделать?

#24

Респекты: 0

У меня зажигание выключил, открыл дверь для выхода из машины и - свет гаснет.

#25

Респекты: 0


maart

у меня зажигание выключил, открыл дверь для выхода из машины и - свет гаснет.


Короче надо его электрикам показывать. А то я на нервы и на аккумуляторы только и буду работать:)

#26

Респекты: 0


San_Sanych

... Судорожно вспоминаю, а выключил ли я фары.

Первый признак о том, что пора в отпуск...))

#27

Респекты: 0

Дык какой отпуск... Я только второй месяц как на работу устроился: ) Так что до отпуска, как до Китая раком: )

#28

Респекты: 0


San_Sanych

... Я только второй месяц как на работу устроился: )

Дык вот почему нервишки шалят..., 100 балов уже набрано...))

#29

Респекты: 0


AVATAR

Дык вот почему нервишки шалят..., 100 балов уже набрано...))

А что за балы и по какой шкале?

#30

Респекты: 0


San_Sanych

А что за балы и по какой шкале?

Ну, эт измерение стресса, что б его получить надо за год набрать 100 балов. Есть даже табличка, где написано сколько, что "весит"...
Свадьба, развод, смена работы ну и еще что-то, не помню - 100 балов сразу...)

#31

Респекты: 0


maart

у меня зажигание выключил, открыл дверь для выхода из машины и - свет гаснет.


Вот и я еще раз ветку почитал и не понял, через окно что ли выходили :-)