$ Книжки Highlander и Kluger   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Проводы зимы!

Респекты: 8

Так как участники сайта не стали ругать мое предыдущее творение, позволю себе продолжить…
О повседневной эксплуатации писать особо нечего. Машина почти новая, без проблем, без «сверчков». Пришлось немного поменять стиль езды, так как отклик на педаль акселератора всё-таки более оттянут по сравнению с механической коробкой. Сейчас плавное педалирование позволяет, благодаря возможностям движка, без проблем держаться в голове потока на улицах и, в то же время, не тратить лишний бензин. Можно конечно и позажигать с кик-дауном, но, во-первых, мне кажется, что эта машина не предназначена для гонок, а во-вторых, количество дорожных полицейских и камер видеоконтроля в столице Казахстана превосходит все разумные пределы. Супруге тоже пришлось подстраиваться под новый агрегат: я, говорит, и на газ то не давлю, а уже разогналась, уже 60 на спидометре (тут, правда, пришлось объяснить, что крупными цифрами 60 на нашем спидометре это не совсем ТА скорость, которая разрешена в населенных пунктах, была изрядно шокирована таким откровением, но прониклась )
Теперь о мелких проблемах:
• Отсутствовал ключ для опускания запаски, не одна головка под пятигранную гайку мерикосовскую не подошла, пришлось приварить сверху обычную гайку, хоть смог проверить запаску, она, похоже, ни одной мили не прошла.
• CD-changer не работал, вскрыли, вынули перекошенный негритянский диск, все приводные шестеренки посрезало напрочь, вылечилось заменой changer-а.
Ещё бы обклеил мягким материалом бокс между сиденьями, чтобы всякая мелочь не громыхала там на ходу, в багажник тоже пришлось ставить органайзер для мелкого багажа. Но всё это – ничтожные придирки, по сравнению с удовольствием, получаемым от эксплуатации Горца! У друзей - СТО, где я обслуживал предыдущие машины, так они обижаются: «Совсем к нам перестал ездить!». Ждите, говорю, теперь только раз в год на замену масла! Тьфу, тьфу, тьфу!
С приходом зимы проблем не прибавилось. Единственное – расход вырос до 20 литров, но это всё прогревы виноваты, больше греем, чем ездим. Морозы в этом году у нас суровые, стабильно за 30 переваливают, но машинка ведёт себя отлично, печки обе греют прекрасно, шипованные колёсики ни разу не дали сорваться в занос, заводится по утрам с брелка без проблем, чего ещё желать человеку! Один раз я Хая своего очень пожалел: пришлось ехать утром по делам, за окном -36о, а с учетом ветра получилось -47оС, он и завелся и прогрелся и едет нормально, но внутри приборной панели буквально попискивает: «Хоз-з-з-зяин, ну эт-т-ти дела к чёрту! Поехали д-д-домой!». Мысленно попросив у него прощения за столь экстремальную проверку его способностей, за полчаса завершил всё и отогнал машину в гараж, греться.
2 января повезли дочь вместе с бабкой и дедом в Боровое, отдохнуть в санатории во время зимних каникул. Для тех, кто не в курсе, сообщаю: Боровое – курортная зона, 250 км. к северу от Астаны. Прекрасная природа, озёра, лес. Единственная проблема – почти вся курортная инфраструктура построена в советское время и переделка на современный лад ещё в процессе (в столовой, например, я очень ярко вспомнил армейскую службу ). Зато дорога Астана-Боровое - это КАЙФ! Единственная современная автомобильная магистраль в Казахстане. 6-8 полос, профилированные повороты, шумо-ветрозащитные экраны, путепроводы, ни одного светофора, качественный асфальт,140 км в час разрешенных (это ограничение не очень соблюдается пока камеры не поставили). А вообще – плохая дорога, ску-у-у-учная, тупо воткнул круиз и спи! То ли дело раньше было: узенький серпантин среди лесов, разъезды со встречными грузовиками, деревеньки, народ по обочинам продаёт солёные грибы (такие чудные груздочки, да с маслицем, да под лучком, да под холодненькую… Рекомендую!), лесную зе[мат]нику и веники для баньки (сейчас всё это тоже продают, но мало и в специальных «карманах»). Романтика!
Повторюсь, выехали 2 января, Новый год ещё не совсем выветрился из головы, поэтому за рулём – жена. Я вообще в Хайландере если не за рулём, то предпочитаю задние места, подлокотничек откинул, спинку чуть наклонил, почти бизнес-класс получается! За окном -280, но печки со своей прямой задачей справляются на пятерочку! Доехали прекрасно, а санаторий буквально забит машинами. Опять отсылка к советскому времени, ну никто не рассчитывал на наличие личного автотранспорта у большого числа отдыхающих, привезли людей на автобусе, высадили и всё, большая автостоянка не нужна. Ладно, я свою машинку всё равно смог втиснуть удачно, вместо отъезжающих. А дальше – ОТДЫХ! Санки, катание на лыжах, конные прогулки… Если бы не морозец под 25, было бы совсем хорошо. Наутро столбик термометра упал ниже -30, прибежал тесть в панике. Весь автомобильный народ бродит по стоянке, пытаясь оживить свои агрегаты, в ход идут уже паяльные лампы, в фойе организовали пункт для зарядки аккумуляторов, люди записываются в очередь! И вот тут мой Горец снова дал мне возможность, подобно Кинг-Конгу гордо побить себя в грудь кулаком, одно нажатие на кнопку брелка с балкона и из выхлопной трубы показался дымок! Правильное масло, новый аккумулятор, свечи и хозяйская любовь много значат для машины!
Обратная дорога немного беспокоила, весь день перед этим шел сильный снег, не хотелось попасть в снежный занос, что для наших краёв не редкость. Однако этот автобан реально чистят, по дороге встретили несколько караванов снегоуборщиков, каждый отвечает за свой участок, наверное.
Засим прощаюсь, прошу прощения за многочисленные отступления от автомобильной тематики, спасибо всем у кого хватило терпения дочитать этот опус!
Всем чистых дорог!
P.S. И немного фото:
Toyota Kluger Club - Проводы зимы!
Упражнение «Заведи машинку». Моя (стрелка на заднем плане) уже пыхтит-греется!
Toyota Kluger Club - Проводы зимы!
Заповедник Бурабай -Боровое
Toyota Kluger Club - Проводы зимы!
45 минут в седле при -25С и все преимущества Toyota перед лошадкой – на лице!
Toyota Kluger Club - Проводы зимы!
Казахстанский автобан
Toyota Kluger Club - Проводы зимы!
При сильном восточном ветре приходится чистить дорогу так!

#1

Респекты: 0

Класс!

#2

Респекты: 0

Рассказ о поездках, да с фото - всегда интересно! Респект.
Ну, а если горд за свое авто, то наверное, надо бы и в профиле о нем заполнить...

#3

Респекты: 0


Lergos1

хозяйская любовь много значат для машины!


Уж это точно!!! Респект!!!!

#4

Респекты: 0

Отличный рассказ!

#5

Респекты: 0

Хороший рассказ, хорошая дорога , красивейшая природа, отличная машинка.