$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Какую выбрать сигнализацию и нужен ли в КАСКО угон.

Респекты: 0

Господа как Вы думаете нужна ли Хаю серьезная сигнализация или хватит не очень дорогой, тысяч за 12 (вместе с установкой)...
И стоит ли страховать КАСКО с угоном...

Мшина вот такая (собираюсь взять)

тынц

тынц

#1

Респекты: 1

Страховка это вопрос религии
сигнализация, это вопрос необходимости
На мое мнение сигналку нужно брать из оставшихся не считанных, я на память только Пандору помню.
А если заморачиваться что бы усложнить жизнь угонщикам то одной сигналки по любому мало.
Замок капота, иммобилайзер, и блокиратор руля в дополнение к сигналке как обязалово. Второе можно опустить, если есть штатная, но тогда замок капота нужно выдумывать куда подключать.
И главное что все это (сигналку, замок капота, иммобилайзер) ставить нужно у "правильных" людей, блокиратор руля устанавливается за 20 минут самостоятельно.

#2

Респекты: 0

Ограничиться только КАСКО = морально согласен с угоном авто. Если машину не любишь и готов с ней легко расстаться, то КАСКО.

Хороший противоугонный комплекс (кто какой потянет) и можно спать намного спокойнее.

#3

Респекты: 0

Если вычесть угон из Каско, то разница небольшой совсем получится. Лучше франшизу взять.

#4

Респекты: 0

Спасибо за советы. Буду брать полное КАСКО. И сигнализацию, мне как раз советовали Пандору...

#5

Респекты: 0

Сигнализация сигнализирует. Она не предотвращает угон. Хотя Пандора хорошая сингналка.

КАСКО частично невелирует его последствия.

От угона предохраняют противоугонные системы (не сигнализация). Они бывают разные - от серьезных до простеньких. Ну и эффект соответственный.

#6

Респекты: 0


VB

От угона предохраняют противоугонные системы (не сигнализация). Они бывают разные - от серьезных до простеньких. Ну и эффект соответственный.


Вот именно!!! Наверное все сигналки считаны(или почти считаны) на стадии изготовления. А противоугонные системы -это не только сигн-я. К ней ещё что-то надоть .

#7

Респекты: 0

Из этого вывод. Если любишь свою машину и не готов к тому чтобы ее угнали, то действуешь по следующей схеме.
1. Покупаешь КАСКО.
2. Сразу или поэтапно устанавливаешь противоугонный комплекс (стоимость достойного от 60 тыс. руб)
3. Когда морально готов, отказываешься от КАСКО (можно наверное через год).

Готов пояснить свою логику, если что.

#8

Респекты: 0


VB

2. Сразу или поэтапно устанавливаешь противоугонный комплекс (стоимость достойного от 60 тыс. Руб)
...
Готов пояснить свою логику, если что.


А что значит "достойный" за 60 тысяч?
У меня где-то в районе 40 противоуг. система встала. Я считаю вполне достаточной (и достойной наверное?) для такого авто (2004 года). Может мне уже пора начать переживать и плохо спать?

#9

Респекты: 0

Я тоже в 35т. Р. Уложился правда мастер-электрик честно предупредил на 3 часа не более... Более дороже

#10

Респекты: 1

В моем понимании друзья, "достойный" это который в первую очередь препятствует доступу в салон авто. Поскольку угон начинается именно с этого. Проник угонщик в салон, пол дела сделано.

Что делает сигнализация, если ее не взломали код граббером - сигнализирует. Уже хорошо... Но в салон она доступ не предотвращает. Любой нормальный "пионер" достаточно легко взламывает личинку замка и вуаля. Что дальше - открыть капот, выключить сигнализацию ну и дальше в зависимости от того, что стоит на данном авто.

Чтобы такого не произошло, есть только одно лекартсво. Горькое, но оччень полезное. Поставить по периметру автомобиля штыри. В двери и на капот. Это все уже много раз обсуждалось. Нужно ставить умеючи, а то на Хае попасть под капот раз плюнуть.

Ролик про штыри

тынц

Ну и потом когда доступ в салон гораничен, то можно достраивать свой противоугонный комплекс дальше.

Хоть Хай почти не угоняют, а спать всегда приятнее спокойно.

#11

Респекты: 0

Что-то мало текста в карфаксе, я свою пробивал- вышло 4 страницы, одно ТО, один владелец, 2004г,90т. Миль. Каждые 5т. М. Обслуживалась.

#12

Респекты: 0

Покрыть лаком передок или задок, чтобы думали, что машина крашенная, покоцать бампера - и угонщикам машина просто не интересна :-)
бюджет не выше 5 000 руб :-)

#13

Респекты: 0


maart

покрыть лаком передок или задок, чтобы думали, что машина крашенная, покоцать бампера - и угонщикам машина просто не интересна
бюджет не выше 5 000 руб :)

Может сразу лучше крашеную купить :-)

#14

Респекты: 1


VB

Любой нормальный "пионер" достаточно легко взламывает личинку замка и вуаля. .


но не любой знает что с этим "вуаля" делать, как правило вуаля заканчивается шмоном салона и съемом магнитолы.

VB

Что дальше - открыть капот, выключить сигнализацию ну и дальше в зависимости от того, что стоит на данном авто.]


а зачем открывать капот если сигналка стоит в 99% случаев в салоне, да и имобилайзер там же. Любая сигналка, даже бюджетная имеет автономный источник сигнала. Зачем лезть под капот я знаю, озвучивать не буду, что бы пионеры не узнали...

VB

Чтобы такого не произошло, есть только одно лекарство. Горькое, но очень полезное. Поставить по периметру автомобиля штыри. В двери и на капот. .


а на окна решетки. :-) Даже ПетрI об этом знал и рубил окно в Европу а не дверь. Так что это не лекарство если уж пошел разговор про комплекс

VB

а то на Хае попасть под капот раз плюнуть.


Ну это не только на Хае, а на всех Тойотах, а у половины авто производителей.
Но сам посыл о противоугонном комплексе потдержу, но не скажу что и он станет панацеей от угона. Авто эвакуаторы ни кто не отменял.

#15

Респекты: 0

Роман, приветствую. Я не занимаюсь угонами, доподлинно точно куда полезут сказать не смогу :-) Если цель "угонщиков" магнитола, то это не самый худший вариант.

Пертра I уважаю. Много сделал для России. По его подсказке :-) окна бронируют пленкой

При попытке эвакуации, GSM модуль звонит на сотовый.

Панацея не панацея, но спать после установки противоугонного комплекса стало реально спокойнее.