$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Ремонт подвески.

Респекты: 0

Загнал в понедельник на замену деталей подвески. Готовлюсь в мае съездить на машине в Крым и решил сделать по максимуму - заменить шаровые, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники (были повреждения пыльников), сайлентблоки передних нижних рычагов, подушки поперечных стабилизаторов, тормозные колодки, тормозную жидкость. Все вроде идет нормально, но вызывает некоторое удивление, что для снятия рычагов, чтобы перепрессовать сайлентблоки, надо приподнять двигатель (3,3) с подушек. Крепежные болты спереди (рядом с подушками опор двигателя) стоят под углом и через технологическое отверстие невозможно зацепиться за гайку. Это у меня так - или кто-то еще сталкивался с этим? Где-то здесь вычитал, что затяжку рычагов надо делать при нагруженной подвеске, т.е. когда она стоит на колесах. Хотел уточнить, но в поиске открывается много, а времени мало.

#1

Респекты: 1

По поводу снятия рычагов, вполне такое может быть. Нужно смотреть "карту" тойотовску по ремонту этого узла, там прописаны сервис-часы для ремонта и какие узлы демонтируются. (на конвейере движок с коробасом ставят уже в почти собранный авто, так что не исключено)
что касается затяжки салейнблоков: не зависимо от производителя эта деталь тянется по одному и тому же алгоритму затянул, покатался по умеренным ухабам, протянул еще. Исключение, когда салейнблоки тянуться через шайбы и не имеют при этом внутренней металлической втулки.
А вообще что такой ремон затеял, есть к этому предпосылки?

#2

Респекты: 0


Konstantin

... Затяжку рычагов надо делать при нагруженной подвеске, т.е. когда она стоит на колесах.

Точно так.

#3

Респекты: 0


Карлсон

что такой ремон затеял, есть к этому предпосылки?


Предпосылки есть. Во-первых сайлентблоки(с обеих сторон) с глубокими трещинами, а левый практически треснул до болта. На рулевых наконечниках повреждены пыльники, тормозную жидкость менять надо по срокам, а остальное, чтобы через пару-тройку месяцев не загонять машину на подъемник. Да и поездка предстоит в мае в Крым, а это 4,3 тыс.км в одну сторону, а на спидометре уже почти 100 тыс.м. Да и возраст 6 лет. Я на машине ездил и в -44*С этой зимой. Выезжал, правда, из обогреваемого гаража, но уже через пол-часа езда напоминала езду на табуретке. Что удивило - педаль тормозов оставалась достаточно мягкой, в отличие от тормозов на Карине-Е (моя предыдущая Тойота). На Карине педаль становилась жесткой при -33* -35*.

#4

Респекты: 0


Konstantin

Да и поездка предстоит в мае в Крым, а это 4,3 тыс.км в одну сторону, а на спидометре уже почти 100 тыс.м. Да и возраст 6 лет.


Крым это хорошо! Удачной дороги! И привет ему передай, Крыму, и скажи что буду в сентябре :-)
Кстати не срочный ремонт можно отложить именно до Крыма, у них расценки по сравнению с нашими пополам.

#5

Респекты: 0


Карлсон

Крым это хорошо! Удачной дороги! И привет ему передай, Крыму, и скажи что буду в сентябре
Кстати не срочный ремонт можно отложить именно до Крыма, у них расценки по сравнению с нашими пополам.


Уже все перебрал в подвеске. А в Судаке затеял я строительство вот такого домика.

Прикрепленный файлРазмер
Без-имени-8.jpg37.71 кб

#6

Респекты: 0

Слюни потекли.

#7

Респекты: 0

И от меня крыму привет. Буду там в августе Laughing out loud
сорри за офф

#8

Респекты: 0


Konstantin

Уже все перебрал в подвеске. А в Судаке затеял я строительство вот такого домика.


Домик в Крыму это замечательно. Удачи в этом направлении. Слышал правдо, что есть тонкости при оформлении в собственность для не граждан Украины...

#9

Респекты: 0


Карлсон

Домик в Крыму это замечательно. Удачи в этом направлении. Слышал правдо, что есть тонкости при оформлении в собственность для не граждан Украины...


Никаких проблем нет, если вы купили развалюшку и на ее месте по утвержденному проекту строите новый дом. Это попадает под реконструкцию. Сам участок с развалюшкой был приобретен еще в 2002 году.