$ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Прошить процессор

Респекты: 0

Привет всем! Подскажите по такому вопросу, загорелась ошибка, посмотрели-сдохли катализаторы советуют прошить процессор(отключить вторые лямбда-зонды). Где это можно сделать?

#1

Респекты: 0

Лучше сделать проставки для них, пройдись поиском.

#2

Респекты: 0

У меня горит иногда ошибка "неудовлитворительная работа катализаторов" (ошибка Р4020), лечу заправкой. Т. Е. Выбери бензин который машина съест. Я если заправлюсь в Алматы не на Royal Petrol чек загорается почти сразу. Хотя Royal Petrol не лучший у нас бензин. А думал сначало серьезная проблема, все форумы перерыл. Машину купил перед новым годом с полугодовым пробегом по Алматы. Свечи думал менять, форсунки, лямбды, но оказалось все проще - предпочитает горец бензин определенного типа, какого до сих пор не понял :-)

#3

Респекты: 0

Вариан первый - катализатор сверлим насквозь, комп нулим. Вариант второй - катайся как и раньше и не смотри на панель! Вывод - ни чё страшного, но в европу не пустят!!

#4

Респекты: 0


shimkz

У меня горит иногда ошибка "неудовлитворительная работа катализаторов" (ошибка Р4020), лечу заправкой. Т. Е. Выбери бензин который машина съест. Я если заправлюсь в Алматы не на Royal Petrol чек загорается почти сразу. Хотя Royal Petrol не лучший у нас бензин. А думал сначало серьезная проблема, все форумы перерыл.


Я тоже только на Royal Petrol заправляюсь (По их заверениям, они торгуют Омским бензином - хотя это врят-ли). Уже семь лет.
Сначала на Карибасе, теперь вот на Горце.
Заправляться стараюсь на одной заправке (Абая/Радостовца).
Но если уж не получается на ней, то всё равно на Royal Petrol.
По остальным могу сказать, что можно заправляться на Гелиосе, но только на крупных заправках, предпочтительно в Орбите - там офис Алматинского филиала, и поэтому повышенные требования по качеству и обслуживанию колонок, резервуаров и фильтров. Кстати, нынче ПН[мат] переходит на выпуск чисто 92-го вместо 93-го, согласно ГОСТ-у. При этом октановое число в районе 93. Достигается именно за счёт перегонки, а не за счёт добавок и присадок. Вот и подумываю попробовать 92-й от Гелиос-а.

#5

Респекты: 0

Оборудование Павлодарского НПЗ еще со времен Союза ориентирован только на сибирскую нефть и больше ни на какую. Гелиос является дилером этого НПЗ. Сибирская нефть имеет в своем составе гораздо меньшее содержание сероводородов и парафина, чем Атырауская и Шымкентская НПЗ. Еще при Союзе делались сравнительные анализы Омского, Павлодарского и еще какого то, российского , заводов. Причем не исследовательские(типа АИ), а моторные. Так вот - Павлодарский НПЗ тогда выбился в лидеры. Ну а насчет: какой бензин заливать? ИМХО АИ 92. Только этот ГОСТ подвластен НПЗ( да и в России тоже самое), все остальное, как то: - АИ-95, АИ-96 и АИ-98 достигаются путем добавлений присадок разных, что не жалует нюхательная часть датчиков кислорода(лямбда зонд 89467) и выдает ошибку. Хорошо, если в заводских условиях, а так возможно это за углом сделали. Помню времена, когда первые Вазы пошли и нужен был АИ-93, умельцы брали АИ-80 и в бочках 200л. Разбавляли с присадками, затем оставляли на неделю отстаиваться, мерили плотность и таким образом достигали качество АИ-93-))) Та АЗС от Гелиос, что в Орбите, - брендовая. Заправляйся там и ... Буде те счасе-)))

#6

Респекты: 0


MVG-V70

Лучше сделать проставки для них, пройдись поиском.

+100. Как сделать проставки(обмануть лямбда зонд) я отписывался тут тынц Ну и, потом: Андрей, ничто не вечно, так и катализатору со временем приходит конец. Они расчитаны, равно как и датчики кислорода примерно на 120-140 тыс. Км(бывает ходит больше), а учитывая наш бензин это сложно сделать В старые времена, когда кат стоил баснословных денег, мы вскрывали кат и... Выпотрошив внутренности делали из него ... Глушитель и ставили обратно на место, или же подбирали подходящий глушитель готовый, а флянцевые соединения выхлопной трубы подгоняли сваркой.
Мое видение решения этого вопроса: Бюджетный вариант: - 1. просверлить по центру кат., но при этом "голос" твоего Горца станет басовитым и добавишь несколько лошадей в свой табун(или переделывай кат в глушитель, резонатор): 2. обмани датчик кислорода 89467.
Вариант, который мне по душе:-1. заменить кат на новый(только не б/у) и 2. обмани датчик.(потому как они часто сгорают и стоят более 100 баксов) Если учитывать, что с 2004г на Горцах стоят 4 датчика, а также качество нашего бензина, то такое решение вопроса весьма привлекательно.