$ Acura MDX V2 - море информации   $ HighlanderClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Два месяца поисков и месяц владения

Респекты: 0
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Срок владения:
1 мес
Расход топлива:
по трассе 12, по городу 15

Очень хочется рассказать свою историю, буду пополнять отзыв по мере возможности. Фото выложу позже.
Дело было так. Ездил я до этого на Фокусе универсале, ездил и радовался, хороший был Фокус. Но судьба приготовила ему смерть насильственную, и влетел мой Фокус(под управлением дрожайшей супруги моей) в мачту городского освещения, или как говорят гайцы, в палку)
Ну делать нечего, надо новую машину покупать, без машины мне нельзя, и по работе, и детей в школу, и по дачам родственников многочисленных, да и в лесок с палаткой изредка выбираемся. С фокусом всё это было очень удобно, ну за исключением леса, универсал всё таки. Только вот тесноват он стал после прибавления в семействе, старшему 9, младшему 1 год 10 месяцев. Стал я думать, что бы мне подошло. Список требований был таков: Вместительный, надёжный, проходимый.
Первый вариант был Element, знакомый мой купил, внешность необычная, но мне нравиться, в салоне как в английском кэбе, места сзади вагон, но всего 2 сидения второго ряда, и если их не складывать, то багажничек не велик. Да и 2003 г. смущал, побаивался я с сильно б/у связываться, а бюджет изначально был 500 т.р.
Стал я к минивэнам присматриваться. Zafira, всем хороша, и 3 ряда сидений, багажник, что надо, и пробег не большой, и год посвежей можно за эти деньги, только вот не полноприводная да и Opel.
Решил я бюджет немного увеличить. И выяснил, что за 600 т.р. уже можно S-MAX взять, тоже с небольшим пробегом года 2007. Он мне всегда нравился, очень гармоничный образ, спортивный и в то же время семейный. К тому же на его базе Mondeo построен, значит комфортный должен быть, ну и вместительный конечно. Думал буду велосипеды не разбирая в салоне перевозить. Но только с проходимостью плохо. А убивать такого красавца по лесным колдоёбинам жалко.
Стал искать дальше. Voyager...не надёжный. Vitara...тесновата. X-Treyl...не уверен. Думал-думал и вспомнил, что на одной из дач у знакомого видел Highlander. Не поразил он меня в тот раз. Но словесный портрет совпадает с параметрами поиска. Дай думаю изучу поподробней. Сначала цены на автору посмотрел, потом отзывы почитал, а потом подсел на этот форум. Ну и началось, все вечера за ноутбуком. Чем больше узнаю, тем понятней, что это мой автомобиль. Особенно порадовало наличие третьего ряда, но к сожалению на рестайл денег не хватило. Зато ясно к чему стремиться в будущем)
Вечером получаю образование на форуме, на следующий день еду варианты смотреть. Машины разные, да и продавцы то же. Некоторые честные, но хотят много, вложились мол(диски, музыка и т.п.), некоторые мутные, говорят в идеальном состоянии, 3 монитора и навигацию показывают, а зазоры на передке разные и чек периодически загорается.
Набрался я терпения и удача мне улыбнулась, появился вариант 2003 LTD 3,0, и цена хорошая, 630. Сразу позвонил и узнал вин, пробил по карфаксу и авточеку, всё чисто. Зарегистрировался на сайте Тойоты и узнал историю этой машины, она у официалов обслуживалась, все ТО вовремя. Короче на встрече с продавцом я знал про неё больше чем он сам.
Встречались вечером, темновато уже было, но откладывать встречу я не стал, чувствовал, уйти может. Как на охоте, ей Богу) Посмотрел салон - в порядке( ну кроме обязательных лопнувших боковин на водительском кресле и расшатавшейся крышки бардачка с подстаканниками, но это дело поправимое. Главное все стикеры на всех деталях, зазоры в порядне, масло в коробке не воняет, нигде не стучит, едит мягко, переключается без рывков. Да и хозяин человек порядочный, сразу видно. Продавал, потому, как на XC90 запал, его вариант уже поджидал, деньги срочно нужны были, даже 15т.р. скинул.
В общем вдарили мы по рукам, отдал я задаток и стал ждать когда машину с учёта снимут.
И вот уже пора ехать, туда своим ходом обратно, на Хайлэндере.

Достоинства:

Не броский, но в то же время внушающий уважение внешний вид, комфортабельная подвеска, огромных размеров салон и соответствующие ему бардачки и тайнички в огромном количестве, ровный пол на заднем ряду, сидения второго ряда с регулируемой по наклону и складывающейся в ровный пол спинкой (очень удобно спать как сидя так и лёжа), багажник превосходит по размеру салон жигулей.

Недостатки:

Один крупный недостаток у этого автомобиля всё таки есть, это зеркала, особенно левое, приходится всё время напрягаться при маневрировании.

Совет покупателю:

Внимательнее подходить к подбору вариантов, проверять по всем доступным базам данных, да и к продавцу присмотреться стоит, побольше вопросов помогут реальней оценит состояние и цену машины, и не стоит спешить, чем больше машин вы посмотрите, тем больше вероятность, что выберите автомобиль который в будущем не будет доставлять хлопот ни в эксплуатации ни при продаже. Хорошие варианты уходят за один день.
И читайте форум, здесь собрано достаточно о Highlander, чтобы самостоятельно сделать правильный выбор.

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
4
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Поздравляю!!! :-)

#2

Респекты: 0

Поздравляю, теперь о том... ))

#3

Респекты: 0

Прими мои поздравления!!!

#4

Респекты: 0

Принимай и мои поздравления!!!

#5

Респекты: 0

Поздравляю!
А цвет, цвет то какой? :-)

#6

Респекты: 0

Поздравляю! Приятного владения!
А с "одним крупным недостатком" легко справишься пройдя поиском по форуму. :-)
Удачи!

#7

Респекты: 0

Поздравляю! Чтобы все по зеленому!

#8

Респекты: 0

Шершавых дорожек!!!

#9

Респекты: 0

Извиняюсь почему надёжность 4

#10

Респекты: 0

тынц
за зеркало :-)

#11

Респекты: 0

Поздравляю, удачи!

#12

Респекты: 0

Поздравляю. Присоединяйся, но чтоб знакомство проходило с легкостью, заполни профиль.

#13

Респекты: 0

Спасибо, друзья однофорумчане) Такой быстрой реакции на микронаноотзыв я не ожидал) Прям секта какая-то, но я рад, что вы есть) Писать много некогда, поэтому помаленьку и не спеша, но как можно подробней.
Теперь по коментам:
цвет-синий
надёжность 4, потому, что срок владения всего 1 месяц, опыта маловато, но уже успел прокатится под Питер.
С зеркалом конечно надо разобраться, спасибо за ссылки.

#14

Респекты: 0

Свои люди везде нужны, поздравы из Алматы, Казахстан.

#15

Респекты: 0

С покупкой!!!

#16

Респекты: 0


Furer

Спасибо, друзья однофорумчане) Такой быстрой реакции на микронаноотзыв я не ожидал) Прям секта какая-то, но я рад, что вы есть)


Вячеслав, еще раз поздравляю. Уверена твое общение здесь будет долгим и приятным. Присоединяйся, вливайся, высказыывайся (намекаю на тему про лозунг)

#17

Респекты: 0

Поздравляю!

#18

Респекты: 0

Поздравляю с удачным приобретением!!!
У меня тоже Хай 2003г.в. серо-синего цвета. Владею им 1,5 года, проблем никаких только расходники.

#19

Респекты: 0

Один крупный недостаток у этого автомобиля всё таки есть, это зеркала, особенно левое, приходится всё время напрягаться при маневрировании.

И в самом деле, почему так?
Зеркало прячет большой кусок дороги, как его не крути, и в обзор часто не попадают идущие недалеко авто.
Приходится крутить головой, чтобы не боднуть кого-нибудь.
Можно ли что-то сделать с этим?

#20

Респекты: 0


Орлов Борис

Зеркало прячет большой кусок дороги, как его не крути, и в обзор часто не попадают идущие недалеко авто.
Приходится крутить головой, чтобы не боднуть кого-нибудь.
Можно ли что-то сделать с этим?

Можно, для начала заглянуть тынц, внимательно почитать, съездить и поставить асферическое зеркало. И проблема будет решена (по своему опыту знаю)